Gran пишет:tintobrazz пишет:это преимущество в торможении на слабом усилии давления на педаль
С точки зрения законов физики объясни тогда за счёт чего это может быть?...
Возможно, за счет более чистого пятна контакта. Вообще, не хочу спорить - дело сугубо добровольное. Если бы эти диски стоили, как например те, черные (которые выше), я бы не стал заморачиваться. Но эти, Микода, имеют вполне гуманный ценник (на уровне обычных дисков топ-брендов), почему бы не попробовать? Производитель проверенный, в Польше довольно известный.
Пару месяцев назад, я ездил в Башкирию, там, в горах Баймакского района, "закусился" с новеньким кроссовером Мазда (эти, последней генерации движки Мазды, которые 190-овер л/с, действительно не плохи!). Представьте, два идиота несутся под 170 по спускам, подъемам и серпантинам... (я позже поржал, когда представил ситуацию со стороны ) Так вот, оттормаживаясь перед поворотом, после затяжного спуска, с приличной скорости (160 - точно успел заметить), я испытал неприятные ощущения от работы тормозов. Похоже, они раскалились до красна. Давить педаль пришлось очень сильно и стоял сильный запах подгоревших колодок... После этого, я вспомнил об этих польских дисках. Думаю, в такой ситуации, перфорированные не будут лишними...
Добавлено: 26.09.20 19:34
Кстати, сейчас у меня диски Brembo (Мэйд ин Чайна) и колодки (почти всегда) ABS.
9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".