Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 3 из 3)

Страницы Назад 1 2 3 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 51 по 61 из 61 ]

51

Re: рывки при разгоне

да клапан APC это
как вариант транзюки погорели в мозге
проверь сопротивление между контактами 1-2 и 2-3 APC клапана
если меньше 3х ом или бесконечность - ставь новый
если все нормально или замена не помогла - перепаивать транзисторы в мозгах

9-5 2.3T М03 МКПП

52

Re: рывки при разгоне

MadInt пишет:

...клапан APC ... в мозге ... бесконечность...

ВО! Благодарю за свежую идею. Меняю завтра свечи и обратный клапан(кум подогнал), если не поможет, следую этому совету.

Добавлено: 30.05.09 20:11

Вобщем поменял обратный клапан, вкрутил новые свечи. После этого ездил по делам и проверил состояние затыков.Ничего не изменилось. Приехал домой,померил сопротивление на клапане АРС.Если смотреть со стороны движка,то между первым и вторым контактами-бесконечность.У кого есть клапан-замерьте,если не влом.Буду очень признателен.Между вторым и третьим контактами у меня получилось 3,1 Ом.

Отредактировано: (30.05.09 20:11)

9000 2.3T CDE 97 года, 200 коняк

53

Re: рывки при разгоне

от 2-4 Ом на обеих парах, по очереди!

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

54

Re: рывки при разгоне

Получается,моему клапану(называется,оказывается,электромагнитный) кирдык.Значит катушке «абзац»,отремонтировать не получится.Стоимость нового начинается от 5,5 тыр.
Возникает вопрос,если не удастся найти б/у, то от9-5-го подойдет? Говорят он существенно дешевле.Никто не менял?
И еще.Я пришел к выводу,что в данный момент идет передув,их-за етого и дергание,т.е. датчик детонации дает команду на мозг АРС,а тот на клапан,но клапан-то не работает и излишнее давление не сбрасывается.Где-то прочитал,что можно соединить трубки С и W и временно можно получить LPT вариант или же тапку не давить.

9000 2.3T CDE 97 года, 200 коняк

55

Re: рывки при разгоне

Клапан от 9-5го без переделки мозгов не встанет и работать не будет!
ЗЫ Интересно где такой аттракцион неслыханой щедрости по 5.5тыр?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

56

Re: рывки при разгоне

Topa пишет:

... аттракцион неслыханой щедрости по 5.5тыр?

Точно! Ошибся на половину 8.9 тыр на экзисте.Будем б/у за недорого искать, а то жаба точно задушит, на неделе еще стекло менять и климат проверять. Но всем - спасибо!

9000 2.3T CDE 97 года, 200 коняк

57

Re: рывки при разгоне

Ах да, вопрос можно ли стать временно LPT-шником при подключении шланга С  к W , на некоторое время,а то можно ко времени замены клапана шо-нибудь оторвать-передуть-перекрутить, остается этот вопросик

9000 2.3T CDE 97 года, 200 коняк

58

Re: рывки при разгоне

Меньше дует, тупее едет, но хуже точно от этого не будет.
ЗЫ. Но в условиях такого удаления от цивилизации, я бы поставил ручной бустконтроллер и настроил его на 1.1 максимального давления.

Отредактировано: Topa (01.06.09 14:02)

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

59

Re: рывки при разгоне

Можно, я так ездил - просто закоротил одним вакуумником С и W, а дырку обратки заткнул заглушкой прям на гофре:)
Получил временный ЛПТ-шник ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

1. 9000 МY97 2,0, GT28 Turbo, МКПП, Jubileum
2. 9-5 MY02 Aero, АКПП, Седан ;)

60

Re: рывки при разгоне

Все таки интересно, что за причина в итоге была? Вылечилось или нет? Просто такая же проблема.

были 9000 2.0 turbo МКПП 89 и 9-5 2.3 turbo АКПП 2000
ищу новый борт ;-)

61

Re: рывки при разгоне

для 89 года трудно сказать, но клапан проверяется соединением C и W
если отсечка изчезла, смотреть в сторону клапана и всего что с ним связано
если нет - смотреть в сторону вестгейта, могло заклинить или тяга слетела

Добавлено: 09.03.11 19:00

для машин с Триоником

MadInt пишет:

да клапан APC это
как вариант транзюки погорели в мозге
проверь сопротивление между контактами 1-2 и 2-3 APC клапана
если меньше 3х ом или бесконечность - ставь новый

тихо мирно сам с собой ) в клапане еще может лопнуть мембрана при живых катушках, перед этим какое-то время будет издавать характерное жужжание при разгоне когда трионик гасит избыточное давление
забавно но моему оригинальному клапану был всего год когда это случилось) картина была еще та - абсолютно _СУХОЙ_ без капли масла клапан, но с рассыпавшейся мембраной. из чего они ее интересно делают...
феерическая расстановка точек над клапаном APC:
http://www.saabnet.ru/forum/topic6290-r … a-ars.html думаю тему стоить прикрепить

9-5 2.3T М03 МКПП

Сообщений [ с 51 по 61 из 61 ]

Страницы Назад 1 2 3 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997