Ок. я не хотел комментировать, дабы не раздувать страсти, но если вы настаиваете...
Shap Street пишет:На вопрос "Какое залить" мне ответили, что подойдет обычный Декстрон 3. Что и было сделано Кастроловским маслом. Только месяц назад, изрядно измучившись от рывков автомата, перегазовок и туплений, в Сервисе на ул. Вавилова, при замене масла в коробке я узнал, что в Айсин ни в коем случае нельзя заливать ничего кроме ATF 3309. Теперь коплю на ремонт гидроблока.
да, сааб рекомендует заливать в 5ст акпп ATF 3309 (93160393) но это не значит что туда больше ничего нельзя лить. Правильные ремонтеры акпп вообще заливают в них после переборки синтетику от Вольвовских айсинов.
По поводу доливки Декстрон3 - ATF 3309 само по себе декстрон3 с добавлением присадок, не влияющих на базовую формулу. Несовместимости АТФ у этих спецификаций нету. Также нет и серьезных отличий по определенным параметрам (температура вспышки, вязкость и пр.). Если верить рекомендациям производителей о возможности использования АТФ и той, и этой спецификации, мона сделать вывод, что узлам и материалам их АКПП, не создаст проблем "повышенный коэффициент трения" ATF 3309, а также, что при смешивании одной жижи с другой (чего избежать не получится), АТФ не потеряет необходимых свойств.
Тем более, где в 600км от москвы взять ATF 3309?
Shap Street пишет:Машину подняли, открутили привод. трипод рассыпался полностью. Разобрав привод, меня обрадовали, что привезенный мной трипод не подходит. Если не изменяет память, то палка была длиннее. Предложили купить трипод у них. Смутно представляя о чем мне говорят, я позвонил в Дишер. Вернуть деньги мне отказались, но предложили поменять на другой. Поймав бомбилу и приехав в Дишер, сервисмен долго смеялся и показал следующую операцию. трипод снимается с их палки и свободно надевается на мою. Напоследок, он усмехнувшись, сказал, что "теперь точно подойдет". Что и произошло. Хочу заметить, что обмена в Дишере НЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ. трипод просто сняли с палки.
Неправда ваша аж два раза.
Первая: Первый привезенный типод был от 9-5 до 2002 года (4686895), который НИКАК не встанет на 9-5 м02-. Во второй раз был привезен правильный трипод, который и был поставлен.
Вторая: Никто НЕ МОГ предложить купить трипод, так как ни нового ни б/у трипода на 9-5 м02- в наличии не было на тот момент.
Shap Street пишет:Они, просто умирая от хохота, соединяли друг с другом шланги вентиляции картера, которые просто висели под капотом.
шланги вентиляции картера ДРУГ С ДРУГОМ не соединяются.
Shap Street пишет:Есть еще история про замену вентилятора. На Вавилова долго не могли понять, как они должны стоять, после вмешательства СЦ Отрадное.
то есть они стояли задом наперед или перпендикулярно к радиатору?
Shap Street пишет:Те, кто видел мою машину, знают, что ее состояние очень далеко от идеального. Украденные решетки и зеркала, обшарпанная морда, глючащий автомат, подушки двигателя...
не то слово. неработающий ГУР больше года, люфт в рулевом управлении (кстати по ПДД эксплуатация данного ТС запрещена), раздолбанная подвеска, неработющий звуковой сигнал и система SRS, полный букет ошибок по ЭЛЕКТРИКЕ.
При каждом заезде на сервис на это указывалось, на что от хозяина был стандартный ответ - мне это нафиг не нужно , ездит и фиг с ним...
Михаил
P.S. в связи с неоднократным упоминанием Вавилова в исходном посте, ИМХО, считаю исходный пост латентной рекламой.