Тема: В Челябинске начали производство распорки передних стоек на 9000.
Сделаю тему, ибо на драйве есть далеко не все, а дело хорошее. Сделали вполне прилично, плюс по вкусной цене. Сам уже протестировал, рекомендую.
––––––––
По совету друзей скопировал свой отчет с Драйва сюда:
––––––––
Как некоторые из вас знаю, благодаря настойчивости одного Челябинского Саабера суровые Челябинские мужики сделали распорку передних стоек на узкомордый 9000. http://rasporki.com/netshop/saab/saab90 r_201.html .
Понятное дело, что мимо такого дела я пройти не мог. Скооперировавшись с еще одним Питерским Саабером, мы заказали пару распорок. Ему спортивную, ну, в смысле, красненькую. Мне - белую, в цвет машины, на которую планировалась установка.
Из транспортной компании распорки забрали вчера, сегодня с утра я заехал прикупить пару болтов подлиннее (болт M10, у штатного болта длина резьбовой части от шляпки 20 мм, я взял 30 мм) и рванул к Дяде Федору на предмет установки. Далее предлагаю вашему вниманию небольшой отчет и свои впечатления.
Сделана распорка добротно, металл внушает уважение. Качество покраски по моим ощущениям вполне на уровне.
Прилегающие к чашкам части отформованы по форме чашек, что правильно и облегчает установку:
С пассажирской стороны конструкция сделана составной из-за необходимости обойти трубки кондиционера. Из-за этого нам и понадобились два болта с более длинной резьбовой частью (зажимается два дополнительных слоя металла вместо одного на водительской стороне), остальные четыре болта остаются родными:
Для установки нам понадобилась трещетка с головками на 16 (оригинальные болты) и 17 (новые болты), плюс комбинированный ключ на 13. Также по результату установки мы предпочли проложить провод на ДАД над трубками кондиционера, а не под ними, так оно выглядит правильнее. При установке никаких сложностей не возникло, ну разве что профилактически болты были смазаны, ибо внешний вид как-бы намекал. Результат на фото:
Водительская часть распорки находится выше пассажирской:
Я бы предпочел, чтобы распорка была параллельна машине и земле, но причины такого решения понятны, и я не думаю, что оно как-то негативно скажется на эксплуатации. Масло заливать стало чуть сложнее, но не более того. Щуп вытаскивается без проблем за распоркой:
Что мне не понравилось - тонкая трубка кондиционера в задней части касается металла крепления распорки:
Криминалом я это не считаю, однако же убрать в этом месте на кронштейне распорки пару миллиметров металла - и проблемы не возникнет. Сам, вероятно, подложу туда какую-то пластиковую защиту. Не то чтобы она может сильно тереться, что распорка, что трубка зафиксированы на кузове. Но температурное расширение никто не отменял.
В передней части такой проблемы нет:
Первые впечатления от установки - распорка работает. На машину установлена резина размерностью 225/45/17, что для тестирования вполне подходит. На неровностях и в колеях машина стала вести себя менее нервно, морда стала более собрана. В поворотах машина охотнее следует за рулем. Мне эффект понравился. Он ожидаемый, но тем не менее. И, разумеется, попозже впечатления будут дополнены, возможно что уже не только мной.
Update - производитель внес изменение в месте соприкосновения с трубкой кондиционера. Будет фото именно с трубкой - добавлю.
PS
Не мои обзоры:
https://www.drive2.ru/l/483905238940516971/
https://www.drive2.ru/l/483206774178972197/
Отредактировано: max-812 (27.09.17 11:58)