Тема: Ремонт и разбор модификаций карбюратора стромберг
Тема стромбергов уже много раз поднималась, но ни где не нашел ответов на мои вопросы, на этом форуме мануал по карбам тоже видел, но к сожалению мерсовские стромберги достаточно далеки от саабовских, на мой взгляд. Есть в британии магазин торгующий рем комплектами на стромберги но ассортимент на 175CD там столь обширен что я не знаю какой брать.
Есть у меня 3 карба, и все разные, хотя все 175. На всех трех карбах машина работает, но на всех трех расход 20-25 если на сильно гонять.
карбюратор 1 - кажется 175 CD2 с не родной крышкой.
Правлильно я понимаю что у этого карба регулировка смеси производится специальным ключиком для иглы?
На корпусе отлито что он А 137
Вопрос - как вынуть из него жиклер? и как вынуть иглу? открутил сбоку фиксирующий винтик, а игла не вынимается. нужно вынуть что бы узнать какая на ней маркировка.
Еще в том месте где у других карбюраторов бывает перепускной клапан у него вроде просто заглушка
Подытожим по этому карбу.
Интересует точная модель, и желательно годы выпуска. По этой информации проще подобрать рем комплект. и как вынуть иглу и жиклер.
Карбюратор 2 - кажется просто 175 CD
вроде бы похож, но снизу регулировка смеси.
рядом с качалкой газа есть перепускной клапан (естественно мембрана в нем рваная)
на корпусе маркировка А132
жиклер имеет маркировку 100, а игла B 1 DS
На карбюраторе 1 - маркировка иглы похоже такая же, но они как минимум разные по насечкам для фиксирующего колечка.
НА этом карбе тоже не понятно какой рем компелкт. Слышал что иглы бывают разной длины, так что нужно четко знать какйо рем комплект нужен.
Британцы на мой год предлагают вот такой комплект http://zenithcarb.co.uk/service-kit-for
ettor.html Но что то мне жиклер кажется не таким.. вот на карбе 2 у меня вот этот жиклер http://zenithcarb.co.uk/jets/early-cd-j
15862.html
Кто нибудь в курсе какая игла нужна к нему?
Заранее спасибо за ответы!