Ты просто не знаешь мою ситуацию. Я уже две недели не могу уехать из за машины. Поэтому и обозвал, и не все а конкретно эту. Итак на улице и в дождь и ветер пытаюсь что то исправить. Деньги и душу вкладываю, а она ни в какую. Тут не то что до Москвы, даже с Питера не выеду. Впарили мне не айс. Много раз в жизни откуда только и куда не гнал. И саабы были, и немцы, и французы. Все доезжали а уже по месту спокойно можно делать и подделать. Здесь уже не знаю как быть.
Добавлено: 22.06.17 10:51
Да BCPR, да опечатался. Был у меня Сааб 9-3, 2.2 TID, тоже доволен был и жалею что продал, хотя уже 5 лет прошло. Дак он у меня какиконфетка был, и снаружи и внутри. За полгода ни копейки не попросил, ни разу не встал ни заглох и не сломался. Вот так вот.
Добавлено: 22.06.17 11:06
Как думаешь? По антифризу? Гбц пробита? Я ранее написал. Когда только купил, недели две ездил немного, км 15-20 в день. Немного парила. Стрелка температуры постоянно прыгала, при чем удивительно что уже на прогретом начинала вниз падать а потом обратно на середину. Два раза шланги рвало, думал из за того что старые. Но ща думаю иначе. После 20 минут даже на холостых шланг с радиатора на двигатель становиться деревянный( левый верхний), который с двигателя на радиатор( правый нижний) как будто пустой. В бачке начинает поднимать уровень, если открыть даже потихоньку и чуть чуть все прёт наружу. Термостат открывает. Помпа? Или все же гбц прокладка?
Сааб 9-3, 1999, 2.0 т