Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

[Закрыто] (Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 30 из 30 ]

26

Re: Слетела тяга вастгейта с калитки турбины...

Механическое: забилось что-то, например обратный клапан GP на колбе, топливный фильтр, топливные трубки.
Электрическое: плохой контакт к насосу, а несколькими заменами прошоркалось.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

27

Re: Слетела тяга вастгейта с калитки турбины...

Одно не ясно сколько давит сейчас после всех манипуляций?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

28

Re: Слетела тяга вастгейта с калитки турбины...

Topa, уже трогать боюсь ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

Добавлено: 31.05.17 11:17

SAPRO, что то механическое не исключаю.
Электрическое, практически исключаю. Насосы один на другой и т.д, менял по 2-3 раза в день. Перед установкой контакт проверял постоянно.

9-5 SE 2.0 мкпп 99 г.в+steg Х.З какой+Open SID+Би-ксенон.
Пофигизм продлевает жизнь, и бережет наши нервы.

29

Re: Слетела тяга вастгейта с калитки турбины...

И снова Здравствуйте)))
Не долго приходила моя радость от исправной работы авто.
И так!
Ездил ездил, все хорошо-даже отлично!
Провалов нет, претензий к работе тоже. Расход в норме.
Выходные делать нечего, решил поехать с Семьёй покататься. В поездке проблем не возникло, приехал домой.
И тут началось. Заглушил, выгрузил вещи.... Заводить, не заводится. Поднимаю сидение, насос не жужжит.
Накатом до гаража скатился, поставил другой насос. Дунул компрессором в подачу как до этого делал, ну мало ли....))))))
Появилось все то, что было до этого! Не помогло.
А именно: ооочень плохо стала заводится, провалы при движении, если заглушить то потом заводится с игрой педали газа.
Ну ладно, беру насос с которым ездил до этого неделю.
Там отходила фишка от насоса, сделал, проверил, Работает. Поменял свечи на новые, Ставлю, вроде получше заводится, но при резком ускорении как в стену упирается и начинает дёргаться. Стали обороты плавать, поднимутся до 1070 упадут до 700.
Я выпал в осадок!

Снял топливную рампу. Снял регулятор давления.
Внутри он оказался чутка как мне показалось рхавый, в месте где стоит тарелочка.... И в месте где стоит тонкая часть регулятора в рампе, грязь.
Заказал новый регулятор.
Сегодня, завтра пробую всю систему на предмет забитости проверить. Больше даже не могу предложить что делать.

Проблема, точно не в насосе! В.фильтр в норме, т.фильтр менял 300км назад, свечи новые, кассета рабочая 100% ездил неделю, все было прекрасно!

Такие вот дела((((

Отредактировано: Влад (13.06.17 11:28)

9-5 SE 2.0 мкпп 99 г.в+steg Х.З какой+Open SID+Би-ксенон.
Пофигизм продлевает жизнь, и бережет наши нервы.

30

Re: Слетела тяга вастгейта с калитки турбины...

Ну во первых надо бы отдельной темой ибо данная называется чётко и ясно.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

Сообщений [ с 26 по 30 из 30 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997