Тема: Ищу владельцев SAAB 9000
Живу в Тюмени, модель машины - SAAB 9000. Хочу обменяться информацией касательно ремонта машины и запчастей.
Интересуюсь, где достать запчасти в моём городе и где можно ремонтировать транспортное средство по-дешевле.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Живу в Тюмени, модель машины - SAAB 9000. Хочу обменяться информацией касательно ремонта машины и запчастей.
Интересуюсь, где достать запчасти в моём городе и где можно ремонтировать транспортное средство по-дешевле.
Добро пожаловать!
Сайт zzap.ru и авито в помощь по запчастям.
в Тюмени обитает знакомый хороший (не саабер, правда), бывающий в Москве и Питере - коли совсем ничего не сыщете - пишите сюда или в ЛП - чем сможем-поможем
Сейчас тебе блондинка на Саабе уши-то и поотворачивает %)
Евгения, а почему Вы в сообщениях модератору написали, что у Вас такая же машина, как по предоставленной там ссылке? Но в подписи 95 год, там заметно старше?
Добро пожаловать!
Заходите, не смущайтесь, задавайте вопросы.
Но помните, что правильный ответ может быть дан только на корректно поставленный вопрос или подробно описанную проблему.
Евгения, а почему Вы в сообщениях модератору написали, что у Вас такая же машина, как по предоставленной там ссылке? Но в подписи 95 год, там заметно старше?
Не знаю, модератору сообщала о SAAB 9000 (все правильно).
А вы думаете, что модератору интересно, что у вас такая же машина?
Добро пожаловать!
Заходите, не смущайтесь, задавайте вопросы.
Но помните, что правильный ответ может быть дан только на корректно поставленный вопрос или подробно описанную проблему.
спасибо учту
Добавлено: 29.03.17 00:05
Добро пожаловать!
Заходите, не смущайтесь, задавайте вопросы.
Но помните, что правильный ответ может быть дан только на корректно поставленный вопрос или подробно описанную проблему.
спасибо учту
Добавлено: 29.03.17 00:30
Дядя Фёдор, почему не правильно у меня сааб 9000 cs 95 года был турбированный , двигатель потом поставили с другого сааба такого же ,только не с турбой все остальное все верно , но по документам идет как турбированный и л.с. побольше , а так в оригинале 146
Здравствуйте . уважаемые у меня сегодня возникла такая проблема . сегодня мой мальчик ( сааб) перегрелся весь тосол вытек . короче перегорел предохранитель,Заменили . потом в процессе езды у меня начали потухать все датчики : стрелка топлива. стрелка температуры . то потухнет .то загорится ,что это может быть .куда смотреть .что делать? Может быть масса и где конкретно ее посмотреть? Просто sos может кто сталкивался с этим ?
Для начала могу посоветовать поискать запятые.
Предохранитель перегорел из-за того, что тосол вытек или тосол вытек из-за того, что перегорел предохранитель? Тут непонятно нифига.
Опять же не понятно, какой предохранитель у вас перегорел. На прикуриватель?
Дальше - не менее не понятно - заменили что? Предохранитель или тосол?
Дальше еще больше странное происходит - как может потухнуть стрелка? А потом загореться?
Куда смотреть и что делать - я бы понаблюдал за периодически загорающимися и тухнущими стрелками - можно снять видео даже. Запасшись огнетушителем - а то пожар в приборке - вещь неприятная, выгорит быстро.
Масса может и должна быть под капотом. Куда смотреть - под капот. Что делать - смотреть под капот и, возможно, на массу.
С "SOS" не сталкивался.
Добавлено: 11.05.17 17:25
Вообще вот тут владельцы 9000 подсказывают - у вас, возможно, проблемы с EDU - это информационный дисплей. На него завязано многое на машинах с триоником.
EDU , это узел с дисплеем снизу приборки управляем стрелками топлива, температуры и вентилятором (по тому самому датчику, с которого и стрелка), и не только, но остальное не имеет отношения к делу.
Вот в него, в EDU и смотреть. Мне, лично мне, удавалось починить только заменой, хотя вроде как должно пропаиваться, но это мне не удавалось, хотя паять умею вроде как.
PS Имейте в виду, что пока едушка погасла и стрелки лежат - вентилятор не включится.
PPS Для обсуждения поломок и ремонта 9000 есть соотв раздел, не этот, что характерно. Там этой проблеме свежих 9000 посвящена ой как не одна тема.
Да всё понятно девушка разъяснила. Некоторые мужики изъясняются намного хуже. Электрик нужен девушке в семью на данный момент. Узнать, из-за чего перегорел предохранитель, а дальше смотреть по месту.
Электрик ей не поможет ибо сходу перепутает EDU с ECU))), а потом слегка удивиться что включением вентилятора управляет не датчик в ГБЦ, а какая то фигня в приборке, как и собственно стрелкой температуры.
Просто так предохранитель не сгорает - или проводка трётся, или межвитковое. Еду_с_еку я и сам путаю, но знаю где быстро почитать.
EDU - позиция 26 здесь:
http://ys3.se/catalogue/node/1997/1559/
Cо стороны водителя виден только экран EDU (выделено желтым), оборотная сторона - фото ниже.
Да всё понятно девушка разъяснила. Некоторые мужики изъясняются намного хуже. Электрик нужен девушке в семью на данный момент. Узнать, из-за чего перегорел предохранитель, а дальше смотреть по месту.
Спасибо за поддержку . То. что нужен электрик это понятно . но мне желательно до него доехать .
Мне бы узнать ,где находится реле зарядки?
Добавлено: 12.05.17 12:22
Евгения, Если проблема с EDU , может ли из-за него идти перезарядка на аккумулятор? Выдает больше 15 вольт
Не может, разве что врать может, но обычно в минус. Напряжение на клеммах мультиметром проверяли? Регулятор напряжения на генераторе.
И Евгения, Вы планируете ВСЕ вопросы посвященные Вашей машине писать в эту одну тему?
SAPRO пишет:Да всё понятно девушка разъяснила. Некоторые мужики изъясняются намного хуже. Электрик нужен девушке в семью на данный момент. Узнать, из-за чего перегорел предохранитель, а дальше смотреть по месту.
Спасибо за поддержку . То. что нужен электрик это понятно . но мне желательно до него доехать .
Мне бы узнать ,где находится реле зарядки?Добавлено: 12.05.17 12:22
Евгения, Если проблема с EDU , может ли из-за него идти перезарядка на аккумулятор? Выдает больше 15 вольт
Евгения, И sos это вообще-то я просила о помощи
Добавлено: 12.05.17 12:34
Не может, разве что врать может, но обычно в минус. Напряжение на клеммах мультиметром проверяли? Регулятор напряжения на генераторе.
И Евгения, Вы планируете ВСЕ вопросы посвященные Вашей машине писать в эту одну тему?
Спасибо , постараюсь на учиться
Добавлено: 12.05.17 12:48
Для начала могу посоветовать поискать запятые.
Предохранитель перегорел из-за того, что тосол вытек или тосол вытек из-за того, что перегорел предохранитель? Тут непонятно нифига.
Опять же не понятно, какой предохранитель у вас перегорел. На прикуриватель?Дальше - не менее не понятно - заменили что? Предохранитель или тосол?
Дальше еще больше странное происходит - как может потухнуть стрелка? А потом загореться?
Куда смотреть и что делать - я бы понаблюдал за периодически загорающимися и тухнущими стрелками - можно снять видео даже. Запасшись огнетушителем - а то пожар в приборке - вещь неприятная, выгорит быстро.
Масса может и должна быть под капотом. Куда смотреть - под капот. Что делать - смотреть под капот и, возможно, на массу.
С "SOS" не сталкивался.
Добавлено: 11.05.17 17:25
Вообще вот тут владельцы 9000 подсказывают - у вас, возможно, проблемы с EDU - это информационный дисплей. На него завязано многое на машинах с триоником.
Да может , конечно, я не совсем корректно обрисовала ситуацию .Но если сильно не придираться к выше сказанному , то я думаю , смысл понять можно
Добавлено: 12.05.17 12:51
Евгения пишет:Спасибо за поддержку . То. что нужен электрик это понятно . но мне желательно до него доехать .
Мне бы узнать ,где находится реле зарядки?Добавлено: 12.05.17 12:22
Евгения, Если проблема с EDU , может ли из-за него идти перезарядка на аккумулятор? Выдает больше 15 вольт
Евгения, И sos это вообще-то я просила о помощи
Добавлено: 12.05.17 12:34
Дядя Фёдор пишет:Не может, разве что врать может, но обычно в минус. Напряжение на клеммах мультиметром проверяли? Регулятор напряжения на генераторе.
И Евгения, Вы планируете ВСЕ вопросы посвященные Вашей машине писать в эту одну тему?Спасибо , постараюсь на учиться
Добавлено: 12.05.17 12:48
Caesar пишет:Для начала могу посоветовать поискать запятые.
Предохранитель перегорел из-за того, что тосол вытек или тосол вытек из-за того, что перегорел предохранитель? Тут непонятно нифига.
Опять же не понятно, какой предохранитель у вас перегорел. На прикуриватель?Дальше - не менее не понятно - заменили что? Предохранитель или тосол?
Дальше еще больше странное происходит - как может потухнуть стрелка? А потом загореться?
Куда смотреть и что делать - я бы понаблюдал за периодически загорающимися и тухнущими стрелками - можно снять видео даже. Запасшись огнетушителем - а то пожар в приборке - вещь неприятная, выгорит быстро.
Масса может и должна быть под капотом. Куда смотреть - под капот. Что делать - смотреть под капот и, возможно, на массу.
С "SOS" не сталкивался.
Добавлено: 11.05.17 17:25
Вообще вот тут владельцы 9000 подсказывают - у вас, возможно, проблемы с EDU - это информационный дисплей. На него завязано многое на машинах с триоником.
Да может , конечно, я не совсем корректно обрисовала ситуацию .Но если сильно не придираться к выше сказанному , то я думаю , смысл понять можно
Все-таки ПОДСКАЖИТЕ ,пожалуйста, где находится реле зарядки?
Реле-регулятор заряда является неотъемлемой частью генератора и находится непосредственно в нём (на нём). Диагностируется и чинится в любой конторе по запросу "генераторы стартёры ремонт тюмень".
Рекурсивный оверквотинг доставил. Это же надо ещё чтоб получилось!
Что-то мне сдается, что с таким подходом надо продать нафиг сааб и купить машину, которых куда как больше в Тюмени. И по которым побольше специалистов конкретно в вашем городе.
Его надо ещё продать, тем более в Тюмени
Да будет пужать то... все чинится (и продается).
Даже в Тюмени.
Куда "копать" здесь уже написали.
Нелишним будет поиском посмотреть на этом форуме подобные темы.
*ушел в гараж за запасным генератором* я пока подсуечусь, один фиг уже неделю местонахождение реле-регулятора ищет)
Сообщений [ 24 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB