Re: Хочу купить 9000
полка с полом одного цвета. Не с обшивкой и полом багажника, а именно с полом салона! ..... наверное!
Ну так у него (и у меня) ковёр пола в салоне серый и есть. Что не так-то не понимаю...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
полка с полом одного цвета. Не с обшивкой и полом багажника, а именно с полом салона! ..... наверное!
Ну так у него (и у меня) ковёр пола в салоне серый и есть. Что не так-то не понимаю...
Почему полка тряпошная на кожаном салоне?
Upd:
Вопрос снимается)
Оказывается, у всех тряпочные.
Отредактировано: SAPRO (19.01.17 21:01)
Ну так у него (и у меня) ковёр пола в салоне серый и есть. Что не так-то не понимаю...
Так я это и подтверждаю, что все с ним ТАК!
Добавлено: 20.01.17 13:28
Там у них вроде V8 были с миллионом лошадей.
500 л.с. Всего 50 штук выпущено, с задним приводом. Но тема не о них
ДаЗдраПерМа!!!!
Подскажите пожалуйста, в чем преимущество, и в чем недостатки двигателя V6 перед двигателями L4 ? Одним словом, какие надежнее и просты в эксплуатации? Есть по близости 2 варианта, V6 АКПП (Гриффен), и 2,3 турбо (хетч).
СПАСИБО!
V6 по городу ездит на 900-1500 оборотах. На 2100 оборотах 105 км/ч гружёный в гору на четвёртой едет не переключаясь. Работает ровно - если сидеть в салоне и не держаться за руль, то непонятно, заведён или нет.
Из недостатков V6 на 9000 - постоянно текущие пластиковые клапанные крышки. Читал на драйве, что их меняют на опелевские дюралевые. А ещё у него не трионик, а мотроник.
Также подумай, где ты будешь для него запцацки искать, потому что даже в Москве некоторые железки бывают проблемой.
И чинят их не все сервисы.
я не знаю в чем разница между триоником и мотроником ....если можно пару слов об этом
тогда еще скажу, что Griffin правильно пишется через "И"- Гриффин и раз про V6 и рядные, то еще лучше шестерка рядная не обязательно от биэмдауна
2 Рамис - чудак, а зачем тогда своего зеленого продал?
ЗЫ я за 2,3 турбо (хетч)
2.3 турбо бывал и Griffin) И я за такой, а не V6. Потому что что это за фиат такой с мотором от опеля - там только руль да седла от сааба. Лучше чтоб ещё и мотор родной.
Рамис - чудак, а зачем тогда своего зеленого продал?
Все, рано или поздно, продается! Была необходимость!
А что, ты видишь моего бывшего? Он же где то там, совсем рядом
Да-да, Вадим. Грят, в Ст. Осколе где то катается...Требуем фото в разделе "встречи на дорогах"...
я регулярно посещаю этот раздел, в надежде увидеть с Иркутскими номерами должен быть (138)
Рамис, вот https://vk.com/11f275433, СААБер (не сложившийся), продает "самолет".
а мне приглянулся тот, который в Астрахани продается!!! ...в Дромое найдешь
иногда встречаю Рамисов 9к 138 регион, но лично никогда не общались..
а седня встретил 9-3 аэро рег 197, и также разъехались..
Рамис, вот https://vk.com/11f275433, СААБер (не сложившийся), продает "самолет".
посмотрел ради интересУ, ну что я могу сказать типичный саабклюв.сю непойми из чего и как, вечно недоделанный не вдохновил
а вот этот, про который я говорил?
http://astrahan.drom.ru/saab/9000/25639522.html
Клёво, много подушек.
ESP опять же.
И даже отсюда видно, что пробег 312.
"...4 колонки, 6 икон..." Благодаря иконам, так и сохранилась..
ESP многорежимная? 0-1-2-3
Клёво, много подушек.
ESP опять же.
И даже отсюда видно, что пробег 312.
даа, с подушками переборщили
а пробег скрученый, в архиве видел старое объявление, там где то так и есть, как ты написал
ну а в целом не плохо выглядит
Салон понравился.
Так что, советуете его мне, или нет, за такие деньги? конечно же, я пока, имею ввиду по внешнему виду. По цене обещали подвинуться
И даже отсюда видно, что пробег 312.
а пробег скрученый, в архиве видел старое объявление, там где то так и есть, как ты написал
Почему скрученный-то, это я по фоткам разглядел.
Сообщений [ с 101 по 124 из 124 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB