Re: Шины. Отзывы
Сань, старость она такая
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сань, старость она такая
Жареные гвозди — легендарное орудие труда, активно применявшееся на Ближнем Востоке и в Азии на протяжении нескольких столетий. В современности употребляется редко. Последнее известное применение жареных гвоздей зафиксировано при строительстве Бурдж-Халифа, где для несущих опор использовались гвозди длиной 828 м.
Краткая история[править]
Жареные гвозди изобрёл известный азиатский учёный Джафар, когда искал дешёвый способ закаления металла с помощью подручных предметов. Годом позже открытие почти одновременно с Джафаром совершил другой известный учёный, Алладин, который использовал его, чтобы избавиться от конкурента на патент, и заточил Джафара в лампе, забив все отверстия жареными гвоздями.
Открытие имело успех. Несмотря на свою внешнюю неказистость, оно было эффективным и популярным. Упоминания о Жареных гвоздях есть в Коране, Библии, Священной книге израильских челябинцев, а также в современной конституции Судана.
В 1897 году с помощью жареных гвоздей была осуществлена внезапная атака англичанами Хартума, с последующим пленением Осман-паши и заключением Каракалпакского перемирия. Гвозди были использованы как метательные колющие дротики, которые сбрасывались с аэропланов на бреющем полёте над колоннами мамлюков с верблюдами. Таким образом англичане впервые в мире применили ковровое бомбометание.
В архитектуре жареный гвоздь воистину расцветает в период правления династии Цинь. В это время во многих тибетских деревнях можно видеть как крестьяне организовывают кустарное массовое металлургическое производство. Большая часть всей горной цепи Гималаев укреплена жаренными гвоздями и именно по этой причине скалы не разрушаются и не калечат горных жителей - серых пум и высокогорных тушканчиков, которые входят в рацион подгорных высотников того края. О важности жареных гвоздей для экономики Китая можно судить по такому факту, что Мао Цзедун в это время кинул лозунг:
Aquote1.png
От каждой трудовой семьи — по жареному гвоздю
Aquote2.png
Лозунг исполняли ревностно. В течение 10 лет китайцы наладили серийное производство печек-буржуек, что вызвало беспокойство лорд-спикера Малайзии Бриана относительно экологической безопасности в регионе.
Способ получения.[править]
По дошедшим до нас рукописям, переданным в музей Востоковедения родственниками и сыновьями Мао Цзедуна, нам известен рецепт приготовления жареных гвоздей классических.
2 чайные ложки йодистого азота
1 чайная ложка карбида
Стальной прокат, диаметр 0,5
2 литра серной кислоты
Соль, перец по вкусу
Кимчхи по вкусу
Кимчхи тушится на медленном огне, в него, помешивая, всыпается соль. Прокат нарезаем ломтиками, заостряя кончики и сплющивая шляпки. На разогретой сковороде (если нет сковороды, разрешается применять чашу Петри из огнеупорного стекла) растапливается карбид, в него, помешивая, вливается вода, разбавленная серной кислотой. В получившуюся смесь окунать гвозди до тех пор, пока они не пропитаются кляром. Обжаривать на открытом огне.
Продолжаю тестировать на себе новинки шинной индустрии...
Шины Cooper, наверное знакомы каждому джиперу, чего не скажешь о владельцах обычных легковушек. Месяц назад, собирался заказать, уже многократно проверенные Viatti, как вдруг мне попались "Cooper CS2". (размер 195\65 R15)
Цена, еще "вкуснее", чем Viatti, ок.2300 за шину. В описании на CooperTires, указано "произведены в Сербии", но на самом деле - Китай. Вообще, Cooper рекордсмен по износостойкости, стандартная ограниченная гарантия - 55000 миль! Правда, не знаю, действительна ли эта гарантия, для любых шин Cooper? "Будем посмотреть". На данный момент, пробег у меня 4,5 тыс. км, так что отзыв предварительный. Отбалансировались нормально, хотя на одном колесе понадобился груз в 30 гр. Остальные 10-15. Дальше, все ИМХО: тихие и мягкие, хотя "мягкость", совсем не такая, когда начинаешь переживать за ободья. Хотя, мне особо и сравнивать-то не с чем, всю дорогу на Viatti, и они для меня тихие. Вобщем, когда я снял изношенные Viatti и поставил новые Cooper, разницу почувствовал сразу. А вчера удалось потестить и в ливень (дворники на максимуме не справлялись). По, далеко не идеальному асфальту, ехал 110-120 - ни каких проблем! Ливень, на самом деле был серьезный, на протяжении 45-50 км, дорога очень "драйверская" (см. карту, хотя она не показывает всю степень "извилистости" дороги), т.е. все "доморощеные гонщеги", на этом участке дороги, обязательно пытаются показать свое "мастерство". В процессе "тестирования", мне пришлось ( ) обойти всех, кто мешал тесту.
Все, кроме одного, "согласились, что шины хорошие" и "спорить не стОит". Но, один же, на кроссовере Инфинити, был не согласен и пытался оспорить... Я видел, что он "обиделся" и пытается догнать, но у него не получилось. Так что, без шуток, дождевой тест шины Cooper прошли, однозначно...
Который год летом пользую Мишлен, сначала были Pilot, теперь Energy XM2 - резина не шумит, устойчивостью на дороге в разных условиях (в прошлом годе ездил аж в декабре) и износостойкостью рабочей поверхности доволен, но вот боковая поверхность, кмк, слабовата. Был случай - сучком сосны просто валявшимся на песке, разодрал боковую поверхность заднего Pilota, да ещё в Смоленской деревне....
...разодрал боковую поверхность заднего Pilota, да ещё в Смоленской деревне....
Даааа, сколько лет прошло, а французов там, видать, до сих пор недолюбливают.
Vadim пишет:...разодрал боковую поверхность заднего Pilota, да ещё в Смоленской деревне....
Даааа, сколько лет прошло, а французов там, видать, до сих пор недолюбливают.
Аналогичная ситуация была у меня лет восемь назад под Оршей, как раз на пути наполеоновской армии. ;-)))
Маленький сухой сосновый сучёк вошел во внутреннюю боковину мишлен энерджи. Утром обнаружил пустое в ноль колесо. Правда дырку заклеили в сервисе.
......
Когда был выбор между Ханкуком и Мишленом (летними разумеется) разница в цене была порядка 300-400 за шт. выбрал корейца и вот почему... На нём слегка мягче протектор, чем на "Мишке", но зато в разы крепче боковина. А вот боковины "Мишки" РУКАМИ без усилия выгибались наружу, как на шиномонтажном станке... Т.е. слабая там боковина. Учитывая, что мои поездки случаются не только по хорошей дороге, а то и вообще БЕЗ дороги, встать в лесу просто от сучка в борт покрышки как-то желания нет. Практичность победила... Хоть и было желание в сторону "Мишки"...
Уж сколько лет прошло, а я до сих пор на ханкуке езжу. Сейчас - RW11, летом - evo v12.
Плюсану к Stealth684, боковина Мишлена всегда вызывала у меня недоумение. Хотя может я чего-то не понимаю, т.к. грыжами она массово вроде как не идет.
Hankook RW11 при когтях вполне порадовали
В ноябре на замену липучки йока-30 купил нокиан R2. Разница в стоимости отбилась через неделю, когда я чуть не попал в ДТП с "четырьмя презервативами", вылезшими и приостановившимися на перекрёстке на красный свет. Зелёный мне на тот момент горел уже секунд 25-30. На йоке я бы аккуратно въехал "презервативам" в центральную стойку.
А температуру воздуха не помнишь в тот день?
Я второй год на ханкуке катаюсь и вроде ном.
А температуру воздуха не помнишь в тот день?
Не, Рома, не помню. Помню, что снег ещё не таял, и его уже раз или два почистили.
Удивила существенная разница в сцеплении с йокогамой.
Хочу ханкук попробовать на лето, 17шку. Кто модель конкретную порекомендует?
Коля! Ну ты понял!
Коля! Ну ты понял!
Критикуя предлагай, Серёня Тока данлоп и пирели с мишленом сразу нахер.
Ну почему же ты про мишлен то так?! Я крайне доволен и не один комплект уже износил)) На гранде и сейчас лето - мишка.
Коль, сугубо навскидку) посмотрел по я-маркету 215/45/17 и ханкук этот не лидер даже по стоимости. Даже если делать привязку к стоимости, проще взять из средних моделей мишку-контик-ноклу, чем премиальный))) ханкук.
PS мишка и некоторый контик пока не локально-российский.
PSS в осеннее межсезонье жарил на бридже каком то (чуть выше середняка, но не топовом одноначно) был приятно удивлен повадками и поведением в целом.
Очень понравилась по комфорту goodyear efficientgrip performance. По управляемости ни чего сказать не могу, не гонщиг я.
данлоп и пирели с мишленом сразу нахер
Йоко?
Был у меня мишлен пилот, тупая и шумная шопестец, не понравилось.
Я тут Toyo Proxes T1-R увидел в продаже, оставила самые приятные впечатления в своё время.
Щас езжу мало, то что она ластик теперь не критично. Попробую достать её.
-Hankook/Toyo/Kumho/ -?
На лето я за Тойо.
Toyo DRB 245/45 R18 96W
Toyo Proxes T1R 245/45 R18 96Y
Toyo Proxes T1 Sport 245/45 R18 100Y
––––––––––––––––––––––-
?
Зима второй сезон стоит Бричстоун близак, резина очень нравится, по накату как на асфальте тормозит, лето донашивается Президент (покупал вместе с дисками) Не очень! Думаю брать Мишлена дождевого, брал как то на Ситроен джампи, откатала на все стопроцентов (четыре сезона)! А насчёт проколоть, так я как то проколол колесо на прицепе (фуры) 385/65R22.5 !!! ЗУБОЧИСТКОЙ! Вот вам и сучки)
Сообщений [ с 26 по 50 из 67 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB