Тема: Замена крышек распредвала
Нужно заменить впускной распредвал с двумя (4и5) крышками...
Взять распредвал с крышками которыми он работал? или они у каждой гбц свои? И означают ли что нибудь литые буквенно-цифровые маркировки? 3F 2L и т.д.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Нужно заменить впускной распредвал с двумя (4и5) крышками...
Взять распредвал с крышками которыми он работал? или они у каждой гбц свои? И означают ли что нибудь литые буквенно-цифровые маркировки? 3F 2L и т.д.
Крышки обрабатываются вместе с головкой. Заменить нельзя.
Крышки обрабатываются вместе с головкой.
Именно так. То есть каждая крышка своя на своём месте.
Зависимость крышек от вала вообще отсутствует. Крышки зависят ТОЛЬКО от головы, с которой они сделаны.
Опыт сбора головы на 9000 с НЕсвоими крышками есть, малый, но успешный, но не по износу. Точность изготовления позволила, но это лотерея.
А что у нас такое случилось, что охота поменять вал и пару крышек?
При ремонте гбц было замечено что у впускного вала большая выработка (0,3) на последней шейке, как оказалось крышка неправильно стояла и подачи масла на неё небыло, крышка подрата сильно, а на пастели незначительные потёртости из-за чего и неохото менять голову , да и средств в настоящее время недостаточно, на лето бы сделать как нибудь а зимой мошт целиком двигатель поменяю...
Ссылку на кино поправил.
Добавлено: 25.02.17 21:10
Меняй голову. ИМХО.
Оно всё может и прокатит, а может и нет, но изучать это на себе я б не стал.
сделать как нибудь
Сам понимаешь, позиция плохая, не надо так.
Есть конечно еще вариант, но он не дешевый и требует конторы с приличным станочным парком (новая! голова в карсити стоит 10, а б/у на разборке 2-5)- фрезеруются плоскости всех крышек на 0.5-1мм и прорезаются отверстия под распредвал по новой. Затем контроль/правка расстояния до торца клапанов.
Экономически нецелесообразно с головой 9000
Я понимаю что это так, метеоризм в воду. Но мысль такая - если уж так приперло кроить, то искать бугель того же года. Т.е. если бошка 92 - то от 92. Там в торце выбит год.
Подойдёт мне ГБЦ от 94-98 года? Если двигатель у меня 91го года...
А то у всех кто предложил купить, головы с движков последних годов. И вроде как они разные, но я точно не знаю чем они отличаются и критично ли это...
Нет. У ГРМ щель в палец будет.
А турбо/не турбо чем отличаются? Не подойдёт от атмо?
Валами отличается. свои поставь, если 234.
Вообще и от 202 тоже встанет, но там не то клапана меньше, не то каналы уже, что-то вроде есть, но я толком не знаю, не имел живого опыта.
Добавлено: 12.04.17 21:54
свои поставь
пересмотрел кино, не ставь свои.
У тебя Т5.5, вот те свежие валы и ставь, их есть там же, где головы от свежих моторов. Валы встают независимо от года.
Дядя Фёдор, спасибо!
Люди! Подскажите к кому можно обратиться по вопросу покупки гбц на b234L до 94го года.
После подачи объявлений на форумах было много предложений, но у некоторых оказывалось что головы свежих годов, кто то не занимается отправкой, а некоторые переставали отвечать... уже блин неделю зря потерял.
Всем привет!
Поделитесь пожалуйста схемой(порядком) затяжки болтов крышки двигателя.
Когда то у меня была эта схема, но не могу нигде найти. И здесь перешарил все, не нашел.
СПАСИБО!
Впрочем никогда я этому порядку не следовал.
Сообщений [ 16 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB