Re: Самолет в полной боевой готовности
Туда можно, но заменой батареек твой вопрос не решается.
9000 OG, B234L T5.5, FM57
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Туда можно, но заменой батареек твой вопрос не решается.
Да не я по теме имел ввиду)
Если слишком а эту тему заморачиваться, пиндец поездке или запланированным впечатлениям , ну либо нервное расстройство и пароноидальный синдром по приезду. Рекомендую прежде всего стоит поднять и внимательно провести диагностику ходовой, тормозной(шланги,колодки...), под капотом провести инспекцию. По результатам исходя из возможностей и действия. Основное - имеешь картину маслом по тех. состоянию. Как минимум не ссы, возьми обязалово ящик с инструментом (включая тестер и пробник) и в путь
Меня мой "джэнтльмэн" он же "пуля", "брат",...........красавчик однозначно , сроду в край не подводил, вывозил из самых непростых ситуёвин.
мой "джэнтльмэн" он же "пуля", "брат",...........красавчик однозначно , сроду в край не подводил, вывозил из самых непростых ситуёвин.
Я в интернете на каком-то Сааб-форуме такое видел, читать невозможно, поэтому я здесь.
А в чём прикол-то? Ну у меня работает ВСЁ.. И чё?
Я должен медаль себе потребовать?!
Эка невидаль, ну как у многих - юбка ободрана, бо как-то раз Крузак тащил через ж/д переезд, а шо робыть было? Ну раздербанил юбку, ну фигли, если я на рельсах повис.... Ясен пень, скинул после той развлекухи обе ПТФ, в гараже новые лежат, бо толку, свету с с них ноль, пробовал ставить, всё одно не светят нифига, только об лёд и сугробы бьются!
Ну и это всё, а так машин токо радоваит... а да, попогрей новый, фирменнный - атас, пацаны!
Сообщений [ с 26 по 31 из 31 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB