Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL
А искру то кассета дает, во время кручения стартера ?))
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А искру то кассета дает, во время кручения стартера ?))
ДПКВ выставлен на 20е окошко, зазор между диском и датчиком - 0,7 мм. ну есть вероятность что очень близко и может быть из за этого нет сигнала...
масса подсоединена большой шлейф на косе и кабель от шасси.
вот в том то и дело - нет питания на форсунках и кассете, при этом все подключено. когда крутили стартером искры не было.
с октября преследуют эти 6 секунд. ни разу без них не было.
искры не было
Вот
Смотреть бы на входе Трионика наличие импульсов от ДПКВ надобно, я бы так сделал
проверил возможные косяки по подключению, поиск неисправностей,
проверил клапан хх - на фишке ножка 1 и земля - 2,8-5 Ом, при норме 5-15 по книге.
интересно что если при этом включить питание. все также жужжит, но щелчок только в реле, как мне кажется в этой ветке что то зарыто...
клапан APC, везде получал те значения как и указано в книжке.
при прозвоне 1 штыря и 41 на блоке управления получил 0,3 Ом, как и указано меньше 1 Ом. то есть тоже все верно.
установил зазор между ДПКВ и диском - 0,95, было около 1,5 мм. наверное когда устанавливал двигатель как то сдвинул.
все снова подсоединил - все то же самое.
пока не крутил, импульсы с дпкв видели, когда раньше крутили.
а можете скинуть 208 страницу из поиска неисправностей, а то ее нет в скане, а там как раз про 41 пин и проверку дпкв
https://drive.google.com/file/d/0B5svgF
sp=sharing
Это другой скан, только на французском
А страницы №208 из русскоязычного мануала и у меня нет, и бумажной книги тоже - нет
снял проводку. дома прозвонил, нашел что на шлейф J68 - земля датчиков, вообще минус не приходил,
вообще никак не приходил, это так нужно и нормально? может при работе там появляется минус?
вернулся к старой схеме подключения и все равно без вариантов. крутит стартер, насос включается, качает 2-3 сек, отключается, проходит 6 секунд, щелчок, отключается реле, ни до ни после этого момента не заводится.
снова проверять землю на проводке на машине? есть идея сменить все датчики...или или ....поставить новую, просьо новую и в ней разобраться. в какую сторону копать? или может быть как то можно подсоединить диагностический разъем?
из потерь - форсунка дала течь по клеммам, даже было видно что оттуда и льет, это хорошо что питания не было)))
Блин, неужто с таким подходом не проще было бы взять схему, взять проводов, обжимок, клемм и просто собрать на машине нужную косу?
Установка трионика реально не представляет никакой сложности - проводов по минимуму, схема интуитивно понятная, к тому же тебе накидали вагон схем и мануалов.
Сообщений [ с 101 по 107 из 107 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB