Всем привет!
Со мной случилось следующее: ездил на машине последний раз 31.12 и 4 января, всё было нормально никаких ошибок, ничего подозрительного. ТО прохожу раз в полгода, последнее в августе (замена масла, фильтров).
6 января вечером надо было поехать встретить человека на Казанский вокзал, температура была около -28. Машина вроде первый раз завелась или мне показалось, что завелась и через 1-2 секунды заглохла. Дальше я попытался ещё раз 5-7 завести - не помогло. Подумал, что дело в аккумуляторе. Снял, отнёс домой, поставил на зарядку.
9 января когда температура "поднялась" до -1 снова попробовал завестись и снова не получилось. Решил, что залил свечи (менял последний раз в 2014, пробег около 40 тысяч км после замены).
Вчера на эвакуаторе отвез машину к Михаилу в Полярную Звезду. Поменяли свечи на новые, всё равно не заводится. TECH ошибок никаких не выдавал, стартер крутился, но машина не заводилась. Просидел с 15 до 21 в сервисе, но вчера так ничего и не получилось.
А сегодня Михаил позвонил и сказал, что в моторе было мало масла (при том, что ТО проходил 12 августа 2016 и вроде как было залито 6 литров масла, и ошибок никаких мотор не выдавал) - долили масла, стал заводиться но работает нестабильно и глохнет. И вылезли ошибки цепи ГРМ, типа цепь перескочила на "зуб" (знал бы я ещё что это значит).
Как так? Михаил говорил, что цепь сразу не ломается, а начинает выскакивать ошибка о растяжении. Никаких ошибок не было, последний раз 4 января ездил, всё было ОК. А тут в мороз попробовал завестись и в итоге что-то произошло с цепью?
Машина(TurboX) 2008 года, пробег 164 000 км, тюнинга двигателя не было.
Что скажете, какой совет дадите?