Re: Ремонт клапана АРС
так проверял на кончике штока нашел ответную часть и шпильку все на месте...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
так проверял на кончике штока нашел ответную часть и шпильку все на месте...
теперь остается вастгейт начать "шевелить") а то может заклинило его. Только шевелить его "с пониманием" что бы не погнуть шток
Извиняюсь..сегодня проверил турбу на шоссе...дует прилично..дошла до начала красной зоны..значит вастгейт работает...теперь сижу и думаю...зачем в клапане АПЦ 3 штуцера..ведь по сути васт управляется только от компрессора...который нагнетает давление в бочонок вастгейта и тот открывается....выходит второй штуцер нам не нужен....или я не прав?
А когда есть буст и с компрессорного штуцера давление идёт на клапан апц, и дуть в вестгейт ещё не надо, куда девать буст? Не в атмосферу же травить. Для этого и есть 3-й штуцер на клапане апц.
Так если не ошибаюсь то что качает компрессор подается в коллектор....а это просто отросток идущий на открытие вастгейта
В этом отростке тоже есть давление когда турбина дует. Если так как ты рассказываешь сделать - нужно чтобы клапан держал буст тогда, только вот зачем? Если достаточно направлять поток или во впуск или на вестгейт.
так я о том и говорю что если просто или открывать поток от компрессора на вастгейт или просто его перекрывать..по моему ничего не изменится...вопрос в другом выдержит ли клапан держать давление от компрессора а так когда поток идет через клапан апц снова в приемник от этого ничего не меняется...
плять вот для кого FAQ создавался...
http://faq.saabnet.ru/_common/turbo.shtml
http://faq.saabnet.ru/_9000/w_pipe.shtml
Я не спорю ФАК прочитал извиняюсь за словоблудие, но я больше чем уверен что пускать поток от компрессора в обход вастгейта...это лишнее никакого действие это не производит...то есть как турба турбила так и будет турбить...
Прошу прощения за возможный флуд
Добавлено: 17.04.13 21:28
Ща чувствую меня забанят но решусь и скажу....Вот набросал картинку как работает АПЦ...Зеленым обвел ответственное место....Ведь имено из за этого распределение потока Компрессор-васт и происходит сброс буста....смысла обратки не вижу до сих пор....
Там нет ни какой обратки. Если утрировать то клапан просто переключает либо давление либо разряжение на весгейт.
Так прошу пояснить зачем разряжение в активаторе вастгейта??? чтобы удержать его?
Ну я предполагаю что для того чтобы помочь пружине весгейта.
Ну тогда все стало на свои места..принцип понятен..будем колхозить...
fartem, куда там пружине помогать, коль и так вакуум?
.будем колхозить...
мож не надо?
Полностью согласен что не надо..поэтому перечитав кучу статей...подумал а не разобрать ли мне мой клапан АПЦ..может что придумаю...
Разбери посмотри и выкини потом-) Если второго с живыми катушками нет, то ничего, даже при живой мембране, не придумать.
обратку можно и заткнуть, на 9-5 её нет, а вот с клапаном ни чего не получится, т.к. у этого клапана катушки управления 2 , а мембрана одна
я себе перемотал
Чего нет на 9-5ом?
Дядя Фёдор ну а для чего он тогда там?
fartem, Чесгря вот так вот не знаю, но думаю, что скорее чтоб в некоторых режимах давление упирать не в мембрану, а пропускать мимо, так легче клапану. Но по любому, при закрытом вестгейте помощь ему бестолку, у него с другой стороны мембраны шток, тяга и тарелка клапана, ну какое там разрежение-то, чтоб за тарелку его открыть?
То о чем говоришь ты уместно для байпасса, для РДТ, но у первого там буст с другой стороны к бару, а то и более иногда, у второго топливо в районе 3-х бар, вот там можно говорить о влиянии давления с обоими знаками.
Я рискну предположить, что когда надо мембрану сдвигать и давать давление в бочонок вестгейта, мембрана может испытывать трудности продавливая секцию с давлением под собой - в случае если буст её подпирает. Это даст задержку, если мебрана вообще способна на такое, а там в горшках детон, не шутка совсем.
Сегодня ставлю отремонтированный клапан. Вечером проверю. Вскрывал кухонным ножом и молотком - без заметных потерь. Оказалось: одна обмотка в обрыве. Было видно сразу, т.к. обрыв на верхнем витке. Пришлось его снять и пропаять. Все залил лаком "Цапун", зажал в струбцину и высушил в течении 2-х часов. Далее подгонка, сборка, проверка. В обмотках по 3 Ом. В общем-то все просто. Надолго ли?
Простите за вопрос, но что делать если у меня не получится отремонтировать, на проверку подкинуть у знакомого 9000 клапан незнаю когда удасться, прочитав статью про неработает турбина попределился что недодувает и при откинутом W шланге доходит до красной зоны.
Так вот вопос, как мне на время сделать не турбину а атмосферник, ато толку нету жрет 12-17 литров на 100км а не детонирует. Мне C (компрессор) шланг отсоединить или W закупорить, что экономно ездила пока не починю?
В атмо никак, а в ЛПТ оно уже само сделалось, собери как было, чтоб недодувало и жди клапан.
А если разрушишь клапан, то С и W соедини, а R заткни.
Спасибо именно это и хотел узнать, а как изменится поведение? Компрессор на вастгей соединить а return закупорить, при этом провода на катушки отсоединить чтоб не перекрывался 'С' ?
Сообщений [ с 76 по 100 из 103 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB