Тема: Mobil1 10W60
тут в Метро литрушки распродают по 220р... На зиму лью 0W40, лето 5W50, но от жадности накупил На доливку, имхо, сомое то
Audi ALLROAD 2.5TDI 2002
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
тут в Метро литрушки распродают по 220р... На зиму лью 0W40, лето 5W50, но от жадности накупил На доливку, имхо, сомое то
что-то я в МОБИЛ не верю, побегал тут, когда после прогрева на 0w40 давление масла до нуля падало, а когда слил через 400 км, никто не верил по виду масла что так мало пробежало, минимум говорили 8000 км.
теперь только Люкви-Молли. Имхо
2Игорь_Б А какое именно ЛиквиМолли льёшь? Я лил в 9k OG нетурбо, а вот в турбовую сомневаюсь. Давно ездишь на нём?
что-то я в МОБИЛ не верю
я 8 лет на нём, проблем не было. А чернеет, действительно, очень быстро. Я это связывал с тем, что масло из радиатора не слить, потом оно подмешивается в свежее...
сколько раз повторялось везде если масло чернеет это хорошо тк вымывает внутря!
аффтор а ты походу рекламишь мобил украинского разлива везде его очень ругают
60 вязкость очень большая для интенсивной езды на высоких оборотах!
Один человек говорил под клапанной крышкой целые "озёра" масла остаются. Я лью ЛиквиМоил 5W40 и никаких проблем. Меняю масло 9к-10к км, где-то получается 1 раз в год.
Лью Люкви-Молли 5w40 OPTIMAL SYNTH (у нас 4 л 1300 руб), еще есть 5w40 SYNTHOIL HIGH TECH (1590 руб.\4л), теоретически совместимы, просто другой пакет присадок. проблем не испытываю. оно опробовано и на турбо-совместимость. Это не в коей мере см. п. 2.7 Правил, это мое личное мнение.
По вопросу темнения масла - согласен полностью, если темнеет имеет хорошие моющие свойства, а вот на счет МОБИЛа, врядли уже поменяю свое ИМХО, что-то не хочется второй раз наступать на грабли
Кстати у меня потемнело за 400 км, не из-за того что были остатки в движке, движок был с капиталки, и отмытый полностью (сам проверял и смотрел). Поэтому остается масло, тем более давление падало после прогрева до 0!!!!
хм.. а то что масло могло быть паленым ни кто не учитывает??
Кашу маслом не испортишь!
падало после прогрева до 0!!!!
даже когда лил АС-8 в движок М407, такого не было. Любое нормальное современное масло, даже минералка, так себя вести не будет.
Мнение было (по инету полазил тогда много) что МОБИЛ паленый попался, скорее всего украинский, тк масло на масло похоже не было. Парни возят МОБИЛ с финки, так запах масла у одинаковых канистр и тот разный!
Лил в 9000 мобил 10в60, потом как-то прочитал пост Колямбы о том, что там на холодную очень высокое давление получается и перестал. В 9000 заливаю мобил1 5в50, в 9-5 заливаю Кастрол едж 0в40, и тем и тем доволен.
Раньше лил Мобил1 5в50 в 9000 цде проблем не было, ща в аэро лью Шелл 5в40 - машина всю жизнь на нем, вроде все оК!
Сообщений [ 13 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB