Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 19 ]

1

Тема: Перегревается даже без термостата

Всем доброго времени суток.
Было 2 двигателя... У одного было превосходная поршневая (из своих 20 лет, стояла почти 10) и он сильно плевал маслом из всех щелочек... У второго двигателя была очень плохая поршневая (собранная до этого из третьего двигателя)

Из двух движков собрал один в родном блоке, и установил под капот... В первый же день у меня начались проблемы с охлаждением... Машина зверски парила, кипела и плевалась водой...
Воздушную пробку убрал, прогнал через машину 20 литров воды, по прежнему плюется, особенно когда глушишь движег... Помпа стоит новая, на нее грешить нельзя... Мастера сказали, что пробило прокладку, я в этот же день снял голову заново и проверил, прокладка тоже на вид целая....  Еще как то раз слышал, что на саабах иногда головы лопаются, видимых трещин естественно я не нашел... Кто может подсказать по проблеме? менять голову на старую?


Заранее спасибо

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

2

Re: Перегревается даже без термостата

Головы лопаются иногда у сааберов от таких постов 8)

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

3

Re: Перегревается даже без термостата

Ну понятно, трусааберы как всегда вежливо общаются.... Самолюбие по голове бьет вот и лопается

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

4

Re: Перегревается даже без термостата

Нет просто надо писать по человечески. Что собрал и что поставил, какая старая голова, какая новая, где взял, что делал при сборке???????

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

5

Re: Перегревается даже без термостата

я хотел написать, что делал и как делал, но не хотел долго вам голову морочить, если не сложно просто ответьте мне, бывает ли то, что я слышал... По голове идет трещина, компрессию выбивает в систему охлаждения... Проверить это можно выкрутив свечи зажигания... Так мне говорили знакомые сааберы

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

6

Re: Перегревается даже без термостата

бывает всё что угодно. голову линейкой ровной проверял?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

7

Re: Перегревается даже без термостата

Проверял, была ровная... на диагностику не возил, в виду не удобного графика работы... А теперь реально проверить состояние головы? а то я на нее часов 7 потратил при замене колпачков, есть еще одна голова, но перебирать ее уже не хочется

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

8

Re: Перегревается даже без термостата

ну как то опрессовывать надо, как это сделать в домешних условиях хз

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

9

Re: Перегревается даже без термостата

короче в мотор технологий ее надо, или сразу в помойку, наверно действительно треснула, из-за чего еще может тако греть и давить воду в двигателе,  не знаю...
Я все понял, спасибо Тора

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

10

Re: Перегревается даже без термостата

Блок тоже посмотри пристально.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

11

Re: Перегревается даже без термостата

Понял присмотрюсь... Правда я его мыл очень тщательно, еслиб что то было наверно заметил бы...

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

12

Re: Перегревается даже без термостата

Посмею высказать предположение.
Если бы трещина в голове, то не только "Машина зверски парила, кипела и плевалась водой", но и на такте всасывания вода под напором попадала бы в камеру сгорания. В результате имели бы клубы пара из выхлопоной. Хотя по описанию автора трудно определить из каких мест она "парит и плюётся". ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

зы. каков вопрос, таков и ответ. Пиши нормально, можно даже и без эмоций  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

В гараже  УАЗ 2962 95г.  и Ситроён С5 05г.
СААБа......нету....

13

Re: Перегревается даже без термостата

Спокойно, с толком и растоновкой ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9000 CS M92 Trionic equipped
Чем глупее вопрос, тем больше времени и ума требуется для ответа.

14

Re: Перегревается даже без термостата

Была одна машина (не сааб) которую купил со словами "Да там всего делов то - прокладку головки пробило....."
Закончилось заменой головы, были трещины во 2 и 3 цилиндрах между клапанами и они же шли в рубашку охлаждения.

Проверить в гараже впринципе можно - цилиндры поочередно выставляются в ВМТ на такте сжатия (что бы клапана были закрыты) , вкручивается вместо свечи переходник в который дуется компрессором, там достаточно 3 атм что бы через трещины пошли пузыри в расширительный бачок.

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

15

Re: Перегревается даже без термостата

слова не мальчика, но мужа!

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

16

Re: Перегревается даже без термостата

Всем спасибо на ответы, Извиняюсь за мой Русский, если бы рассказал не так кратко историю этого движка, никто до конца бы не дочитывал  Постарался написать крастно- перестарался наверно...

Попробую заново... Решить проблему не смог...

Решил перебрать свой двигатель на саабе пока была вторая машина... Снял движег со своей машины и с донора, и с этими движками засел на неделю на балконе.... Перебрал, почистил, собрал целиком блок(без головы) и плюхнул в машину... Т.к. движков было 2 и следовательно голов тоже, я выбрал из них лучшую, заменил колпачки, и на следующий день закрепил ее на блоке...  Завел, покатался, машина вела себя хорошо за исключением испарений с турбины, и в прошлую субботу в 7 утра я выехал на ней на работу, спустя минут 20 машина начала перегреваться. Я остановился возле р.Мойки, подумав, что это воздушная пробка, ослабил 2 патрубка- Первый это шланг на дросельную заслонку, и патрубок радиатор-термостат... Пропустил через систему литров 12л воды а это 6 бутылок по 2л и поехал дальше, но машина продолжала греться. Тогда я решил выкинуть свой термостат, но это тоже не спасло. А когда разговоры дошли до того, что пробило прокладку, вскрытие опровергнулоту догадку... Машина не парила, не троила, не дергалась, только грелась.
Есть конечно вторая голова, но  когда я начал ее  подготавливать к установке то заметил достаточно глубокую царапину между 2 и 3 камерой сгорания, стремно ее ставить а шлифовать наверно уже не реально.
Есть еще третья голова но у нее система смазки  другая, на тех двух головах идут масляные трубки сверху шеек распредвала, а в этой наверно каналы идут внутри, тоже стремно

Отредактировано: ZaycevDY (30.05.09 08:31)

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

17

Re: Перегревается даже без термостата

а че ты боишся ставить более позднюю голову? она ничем не хуже - у меня на 9к 87 год - с тубками - а на 9к 89 года - без трубок. кто то в конфе мне грил, что с тубками выпускали не долго - из за косяков каких то, а потом пошли без трубок.

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

18

Re: Перегревается даже без термостата

Я тоже об этом думал, но побоялся, мало ли че там не совпадет в этой бошкой, может масляный насос не расчитан, может там рубашка другая и тд... а спросить не у кого

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

19

Re: Перегревается даже без термостата

Re: Перегревается даже без термостата
Была проблема аналогичная на 2,3Т. Спасла замена головы.
Было так. Поставили мне крышку бачка в сервисе с клапаном отковырянным. Двиг прогрелся, и через клапан в крышке фриз как из фонтана. Крышку поменяли на нормальную. Течь вроде перестало. Сказали, что в системе охлаждения давление не создается, вот и кипит. Лажа все это, не должен он кипеть даже с открытой крышкой. Поменял датчик фриза-не помогло, поменял термостат-  та же история. Пока эти пляски с бубном шли заменил 2 турбины, масло жрать стали. Добрался до прокладки головы- там тоже порядок. В общем спасла замена головы. А что с ней было ХЗ. Скорее всего каналы забиты были грязью и т. д . Турбины, в результате перегрева отжили каждая не боле 3-х недель.

9000, 2.3t,  АККП 94
9000, 2,3, АКПП 91

Сообщений [ 19 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997