Re: рывки при разгоне
Korvalol писал про отсечку по оборотам.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Korvalol писал про отсечку по оборотам.
Можно сравнить условия в ненормальных условиях)))
Она у тя неподетски подрывается до того как в отсечку уходит? (не пшикает? проверь может шланг слетел?)
Всем спасибо, вечером помучаю немного и может будут уточнения.
А по поводу гонок вот ситуация.Надо обогнать или уже идешь в обгоне и тут препятствие,надо небольшое резкое ускорение,давишь тапку,а машина под тобой начинает колбаситься как на родео.И как,это нормально?Я считаю,что если у тебя что-то есть,оно должно использоваться(эксплуатироваться),а не стоять музейным экспонатом.Выйду на пенсию,куплю авто с двиглом на поллитра и буду экономно ездить по правилам.
Прошу прощения за флуд,но ведь я прав.
Согласен с тобой..сааб должен из поджопы(пардон) выскакивать и наказывать людей незнающих что это самолет)))
я чего-то не пойму......
А я тебе и говорю, что отсечка бывает вызвана не только передувом, но и по превышению оборотов, причем в абсолютно нормальных условиях
но не после 3000 оборотов?
я не призываю шаркать ногами по асфальту. Просто,что бы разобраться в проблеме надо рассматривать НОРМАЛЬНЫЕ условия эксплуатации. Или сразу писать, что самолет начинает чудить после 5500 и > об. Так как я из написанного понял, что машина начинает дергаться и захлебываться при резком ускорении, а это отнюдь не всегда вышеуказанные обороты.Может с вашей точки зрения я и пенционер........но что такое БЫСТРАЯ езда я знаю.А еще при пробеге в 360 000 км. состояние такое, что дай бог всем.Чего и вам желаю.
Не брюзжу, а просто высказываю свою точку зрения.
Может с вашей точки зрения я и пенционер
Вы - не знаю, а я на пенсии
Да там явно проблема с переливом топлива, или в косе от кассеты провод обломился (что обсуждалось). Уверен, что причина банальна.
проверь свечи ...
было такое, чих-пЫх делал при резком нажатии на гашетку, с дёрганием и выстрелами черного дымка... глянул свечи, стояли новые NGK Japan (Экзист) - а три из них треснутые (изолятор).. махнул на новые NGK из проверенного места - ноу проблема. пуляет как надо...
Всем добрый день! Ьщжет не совсем в тему,но всё же:
Saab9000 2.3i 1995г. не турбированный.Проблема такая: Заводишь и если не поработает с 2-3 минуты,то когда трогаешся,т.е именно при нажатии на газ машина тупит (провал такой,что сам вперёд дергаешсябкак при торможении), и если сразу не отпустить педаль,то заглохнет.А если поработает 2-3 минуты,то трогается нормально.Горячая вообще без проблем трогается.Может проблема в Датчике Положения Заслонки?
Поменены почти все датчики,кроме MAP-датчика,Датчика Коленвала,Датчика Детонации.
Поделитесь,может кто сталкивался с такой проблемой:) Реально обламывает такое вот начало езды
Основные причины рывков в режиме "тапкавпол" - кассета или клапан апц. Самый простой способ диагностики - подкидка заведомо исправных. Я бы в первую очередь их смотрел. Все остальное - экзотика, хотя и имеет место быть. Давление топлива надо манометром проверить, а не "на глазок".
Задал вопрос-хоть бы кто-нить ответил:( Спасибо
2 Sergey3000 - а свою тему новую не создать? ладно бы у вас машина была такая же, как у создавшего топик.
Да я думал в тему попал,почти:)
Прошу прощение за долгое отсутствие-командировка была.
Уточняю суть проблемы по рывкам. Попробовал поставить другую кассету(с другого сааба).Ничего в поведении авто не изменилось.А проявляется так:если относительно плавно давить педаль,ничего страшного не произойдет.По тахометру обороты в красной зоне и все в норме,как в движении,так и на холостых.А если резко дать газ,педаль впол,то в движении происходит рывок,а по его окончании выстрел черным дымом в глушитель.На холостых это выглядит так: резко педаль впол,бросил и хлопок в глушак,если так кратко погазовать,то идет серия выстрелов.
Т.е. скорее всего это связано с турбиной,но не конкретно,а с клапаном на ней, или с переливом топлива(но это врядли).Хлопки только при резком повышении давления вдува. На днях для убедительности поменяю свечи,хотя эти пробежали тысяч шесть в не особо нагруженных режимах.
В твоём случае возможно что МАП сенсор. Ибо по его показаниям идёт коррекция впрыска и зажигания.
... возможно что МАП сенсор...
Это где, и как он работает,стóит сколько,а то пока книжки под рукой нет?
Стоит на переборке между двигателем и аквариумом обычно, от него на впускной коллектор идет шлангочка тонкая, а на сам сенсор разъем. Проверь ниппель куда подключен шланг мап сенсора.
У меня при замене мотора ниппель на впускном коллекторе был заглушен резиновой заглушкой, когда после установки нового дрыгателя я снял заглушку и воткнул шлаг мап сенсора машин завелсо, но хорошо ехать отказывалсо - то переливал, то вообще троил, то ехал как надо.Ошибку при этом не выдавал, оказалось что на новом мотрое какие-то товарисчи для верности забили ниппель герметиком и насадили заглушку. А я воткнл шланг мап сенсора в этот ниппель, потому как на снятом моторе шланг стоял на том самом месте, без всякой мысли о том, что он еще может быть забит герметиком.
Отредактировано: Barmaley (01.04.09 22:16)
Короче не катастрофа,но очень и очень неприятно.Все таже пооблема-рывки при "тапка-в-пол".
Что имеем на текущий момент:
-проверил другой кассетой;
-бензонасос новый и новый фильтр топливный;
-воздушный фильтр менял год назад и он в хорошем состоянии,полгода машина стояла в гараже(командировка);
-мап-датчик проверил,отсоединяю разъем-авто глохнет,шланг заменил на всякий случай;
-проверил температурный датчик(который на мозг кажет) - работает,т.е. показывает правильное сопротивление при разных температурах;
-шток от турбы на клапан(???не помню как) который на турбе стоит,короче шток двигается,когда отпускаю дросель,т.е. нормально сбрасывает давление
Что еще можно и как проверить?
Может клапан АПС тупит или свистулька-клапан перепуска?
На колбе бензонасоса на лапке фильтр стоит? Если стоит ,то выкинуть его нах. И ,имхо, будет тебе счастье.
На колбе бензонасоса на лапке фильтр стоит? Если стоит ,то выкинуть его
Это где конкретно?На самом бензонасосе вообще,помоему,не было сеток вообще. Может на самих лапках,которые втыкаются в саму конструкцию?Тогда какой именно?На подачу или обратку?Но тогда опять же вопрос,со старым бензонасосом все было на тех же местах,но машинка не дергалась.
Лямбда?
Указометр наддува чо кажет?
Лямбда?-наверное вряд ли,потому как ее неисправность высветил бы чек энжн.
Стрелка наддува ведет себя корректно.Не дергается,если заставить ее стоять на месте(поддерживать темп разгона) или заставить ее плавно изменять показания.Т.е. теоретически клапан АПЦ исправен?
Может регулятор топлива или промыть форсунки?
СВечи сменил? Нормальные?
Сообщений [ с 26 по 50 из 61 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB