Re: Какие свечи ставить?
saabfan, У меня было 75 процентов против Японии.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
saabfan, У меня было 75 процентов против Японии.
Ты 1 раз свечи на машине за все времена менял? Я не занудствую, просто я расстроился, за всё время я лично напоролся первый раз на такое, всё время думал что просто люди попадают на подделки. Но когда я в 100% честном месте купил и убедился в отсутствии качества - а потом и ещё люди так же обожглись, и всё это практически одновременно - ну вот и началась паранойя. У меня вот остался 1 к-т Японии, а далее вернусь на ориг, он вроде как ещё японский, вопрос надолго ли.
Партия такая, Я ту японию тоже в проверенном месте брал. Такая же ситуация. Одновременно у многих там тогда проблема была.
Добавлено: 01.10.14 22:45
Так, что не нжк единым .... Денсо, и бош тоже не плохо. ИМХО
Жень, при наличии пока джаповского НЖК я поставлю НЖК, а не Денсо и не Бош. Ну ево нафик эксперименты эти с определением детона через свечи, как оно там работает и к чему чувствительно....
Да я понимаю, что твои саабы ездят и многим на зависть, но так же я понимаю что исправный мотор и не детонит, а мало ли что вдруг...
ИМХО в данный момент перейти на ориг не дорого и спокойнее.
Да я жеж не против. Я просто констатирую, что на них свет клином не сошёлся. И когда они пропадут , то сааб в тыкву не превратится.
А вот скажите мне жаберы: свечи на атланте на мою машину ставились BCPR7ES11 сейчас стоят BCPR6ES11 машину колбасит писал вот тут: http://www.saabnet.ru/forum/topic13341- … p0300.html какие правильные?
WIS сообщает, что от буквы двигателя зависит. Что там записано в ПТС?
при наличии пока джаповского НЖК я поставлю НЖК
В Москве кончились джаповские для 4cyl, только Франция. Для 6cyl пока ещё Японские.
Привет, Фёдор.
Правильные согласно ЕПЦ для рядных моторов.
Биопауэр - не наш случай.
ЛПТ на некоторые рынки, среди которых и Россия, но то ЛПТ - не наш случай.
Для Аэро одни, потом другие, потом всё равно одни, но у тебя почти Аэро - не наш случай.
Для 235 моторов кроме вышеописанных исключений, 235L укладывается вполне, случай наш - bcpr6es-11
SAPRO, от буквы зависит, да, 235L , я это знаю, да и на скринах в теме по ссылке это видно.
Что касается ИМХО - и на семёрках исправных будет работать и на тех, что для аэро рекомендованы, исправных будет работать. И я за то, что нжк должны быть именно японскими, не французскими.
Я недавно заказывал BCPR7ES №3330 без маркировки зазора 1,1 - пришли японские. А когда заказывал BCPR7ES11 №1095 приходили французские. Может попорбовать и с шестеркой так провернуть...
например:
BCPR6ES №2330
BCPR6ES-11 №7121
DSV, NGK без маркировки исполняются с зазором 0,8.
Это поправимо ) в отличии от французского производства
Хотя я не понимаю в чем реально может быть косяк у данного производителя - ведь должен же быть контроль качества...
Отредактировано: DSV (31.08.16 18:34)
Привет Фёдор.
спасибо, как всегда исчерпывающе.
Всем тоже спасибо за участие.
DSV, NGK без маркировки исполняются с зазором 0,8.
а вот и не факт - специально проверил запас свечей два комплекта 3330 и один 1095 имеют хаотичный зазор и ни на одной из 12ти не было ни 1,1 ни 0,8 на всех разброд от 0,9 до 1,0. Так что лучше проверять зазоры не визуально а щупом. Думаю не могло ли это вызвать преждевременную кончину кассеты на 98ккм...
И еще - и 3330, и 1095 японского производства, но BCPR7ES11 №1095 могут быть из совсем старых запасов - года 3-4. Возможно был не прав и "сделано во Франции" попадались на другие машины в том числе и 9К
а в синей коробочке они таки японские ещё.
Тоже столкнулся с проблемой. Лягушек не брать!!!
Сообщений [ с 26 по 41 из 41 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB