Сразу скажу - 9-5 я знаю плохо, далее аналогии и общее понимание картины.
Фильтр я не думаю, что дал бы этот эффект, скорее ехать бы мешал. Махни превентивно, недорого оно и не во вред.
Но дело думаю не в нём.
Если эксперимент мною предложенный был осознан и разница заметна, я думаю, что за время простоя утекает давление с рампы, на 9000 это вообще частая проблема. Да и вообще долго постоит и холодная это разные симптомы, и это важно пусть даже я их неправильно интерпретирую.
Красиво и академически верно - приезжаешь вечером в сервис с манометром топливным и нужными штуцерами, чтоб его подключить в разрыв системы (тем, у кого есть такой манометр очевидно что подключать), заводишь машину, глушишь смотришь показания минут 15, домой пешком, а утром пешком в сервис (машина всю ночь с манометром стоит) и заводите глядя в показания. Потом докладывай.
Менее красиво- находишь предохранитель бензонасоса, у него там контакты наружу торчат и НЕ вынимая просто подаёшь плюс да хоть с плюсовой клеммы акума, вот проводочком тычешь, зажигание выключено, тишина, покой, но насос слушаешь, жужжать должен вроде и минуту жужжишь, качаешь, стало быть, а потом заводишь. Ну и тоже докладывай. На 9000 это катит, как на пятаке я ща попробую в схемы поглядеть, вроде должно, но всяк может быть.
Сигналка родная?
Когда завёлся саап едет как положено, не тупит?
Проблема новоприобретённая, то есть раньше-то всё в норме было и минимум неско месяцев ты катался в радость?
9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57