Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 12 ]

1

Тема: Вопросы по вентиляторам радиатора

Доброго всем дня!

Ситуация следующая: при выключенном климате работают оба на маленькой скорости.
Как только включаю климат (AC - ON) выключается тот, который дальше от аккумулятора, а ближний к нему начинает работать на высокой скорости. Пробовал менять реле - то-же самое

Вопросы

Так и должно быть?
Какой из них отвечает за климат - который ближе к аккумулятору, или дальний?
Который из них в ВИС-е зовут левым, а который - правым?

We don't make compromises ...
9-5NG Aero, 2008 2.0T 9-3 Convertible, 1993 2.1 900 OG.

2

Re: Вопросы по вентиляторам радиатора

Левое и правое в ВИСе всё обозначено по отношению к водителю, который сидит в машине и смотрит вперёд.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

3

Re: Вопросы по вентиляторам радиатора

Спасибо!
А какой из них отвечает за климат - который ближе к аккумулятору, или дальний?

We don't make compromises ...
9-5NG Aero, 2008 2.0T 9-3 Convertible, 1993 2.1 900 OG.

4

Re: Вопросы по вентиляторам радиатора

Отвечают оба, выходит из строя чаще, тот, что дальше от АКБ, с коннектором светлосерого цвета,

Право оно или не право, но это мое мнение ...

5

Re: Вопросы по вентиляторам радиатора

Дык не только в ВИСе. Везде принято определять относительно водительского места.  В остальном нормальная работа вентиляторов при вкл кондее.

езжу на всём,что под руку попало.

6

Re: Вопросы по вентиляторам радиатора

Опять я со своими вентиляторами.
правый не включается на высокой скорости никогда.  Даже когда в горку при включенном кондее начинает греться двигатель и сстрелка уходит с 9-и часов на 10-11, он не включается. На низклой скокрости работают оба, но как только включаю кондей - переводит на высокую скорость и правый останавливается.

Также, раньше после остановки машины, некоторое время включался вентилятор. Теперь такого не наблюдается.

Что может быть? Не хочется перегреть движок, не заметив повышения темп-ры, но и без кондея на черной машине да по нашей жаре ездить тоже не вариант

We don't make compromises ...
9-5NG Aero, 2008 2.0T 9-3 Convertible, 1993 2.1 900 OG.

7

Re: Вопросы по вентиляторам радиатора

14й пред под капотом проверь. приходит ли питание на контакты 9го реле?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

8

Re: Вопросы по вентиляторам радиатора

14-й пред под капотом по вису - Radiator fan, high speed, проверю

Как проверить реле, в какие контакты совать тестер?

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/08/b0bff6252225155ef1abc45e72c8ed97.png

We don't make compromises ...
9-5NG Aero, 2008 2.0T 9-3 Convertible, 1993 2.1 900 OG.

9

Re: Вопросы по вентиляторам радиатора

Поменяй местами с реле ближнего и проверь свет (по картинке среднее в группе из трёх штук в нижнем ряду).

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

10

Re: Вопросы по вентиляторам радиатора

Спасибо, проверю - отпишусь.

We don't make compromises ...
9-5NG Aero, 2008 2.0T 9-3 Convertible, 1993 2.1 900 OG.

11

Re: Вопросы по вентиляторам радиатора

Поменял предохранитель 14 и все заработало. А на вид был как живой.
Спасибо всем!

We don't make compromises ...
9-5NG Aero, 2008 2.0T 9-3 Convertible, 1993 2.1 900 OG.

12

Re: Вопросы по вентиляторам радиатора

Вот и славно-)

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

Сообщений [ 12 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997