Шаманить хочется чисто из идейных соображений: уж очень мало узкомордых осталось. Сам жалею, что не купил в своё время аэро, теперь же их и не найти. Смотрел и клубные машины, но они не в лучшем состоянии чем мой. Б/у машины таких годов в Норвегии стоят копейки, эксплуатируют их на убой, т.к. дешевле если что поменять на другую доходягу, чем ремонтировать. А раритетом и предметом интереса коллекционеров и фанатов автостарины они пока не стали, и не известно, станут ли. Один шведский журнал как-то подсчитал, что в Швеции сейчас сохранилось больше Вольво Амазонов и PV, чем машин сотой серии, т.к. за теми следили и многие восстановили, а на сотках вот так же на убой ездили.
В России, может и дешевле, и в каком-то смысле проще сделать было бы, но у меня нет российских прав (и никогда не было), да и машина с норвежскими номерами. Раньше, по крайней мере, в таких случаях нельзя было в Россию на машине приезжать. В Ригу же поехать не проблема, чай ЕС и шенген.
SAAB 9000 CSE Jubileum 2.0t