Re: 99-й начинаем восстанавливать
Не очень понял вопроса.
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 … 9 Вперед
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Не очень понял вопроса.
Ну я так понимаю, что если валы на помпе бывают с разным зубом крупным и мелким, то и промежуточные валы тоже разные.
Вопрос в том там разные только места под вал помпы или принципиально разные?
Просто если разница только в местах соединения с пмпой, то полюбому лучше поставить вал под более дешевую помпу.
Или там по другому реализуется место соединения звездочек вала помпы и промвала?
Ну а смысл рассуждать о валах помпы и промвалах, когда ты еще не в курсе, что стоит у тебя?
Посадочные места в блоке одинаковые, если вопрос об этом. Если вал помпы с широким зубом - то, соответственно, и промвал идет с широким зубом. Так же более широкий зуб и на трамблере.
Основная проблема с этим мотором - снять без повреждений вал помпы (выбивание его с крайне высокой степенью вероятности приводит к разрушению зубьев вала/промвала). Потом не меньшая проблема - найти сальник - их давно уже наблюдается некоторый дефицит - проще говоря их почти нету - изредка пробегают на ебее.
у меня есть колодки новые и ещё что то . если есть номера точно скажу по другим деталям
Вот приятель помог со сваркой вчера. Соорудили приспособления для снятия-установки помпы.
Съемник- рулевых наконечников для классики
Для установки надо только 3 отверстия просверлить.
Если успею, попробую сегодня снять.
При снятии желательно подкручивать слегка колено, что бы промвал не мешал выходить помпе
Почитай заметки товарища Saab99:
https://www.drive2.ru/l/499302/
https://www.drive2.ru/l/586501/
у меня есть колодки новые и ещё что то . если есть номера точно скажу по другим деталям
Ответил в Личку
Вот такое вот добро валяется в гараже. То, что серебристое - выточено из нержи по образцу и подобию оригинала. Вал тоже выточен как ориговый, только гайка там с обычной резьбой, а не левой, как в ориге...
Вот такое вот добро валяется в гараже. То, что серебристое - выточено из нержи по образцу и подобию оригинала. Вал тоже выточен как ориговый, только гайка там с обычной резьбой, а не левой, как в ориге...
Отлично!
Я , кстати, по работе буду в Питере в августе на 2 недели.
Работа пока встала (холодно - техника стоит на улице)
Продается, то, что нужно, но в Россию не отправляет:
http://www.ebay.com/itm/131823755604?it
mp;vxp=mtr
Вот контор, которые являются посредниками между продавцами и покупателями с разных континентов - вагон. Гугл в помощь.
Manfred, https://ru.shipito.com/ например (ну чтобы не искать)
Спасибо за подсказку!
Я , если честно, и не знал про такие сервисы!
Подскажите, пожалуйста, на "В" и "Н" моторах коробки одинаковые?
5-ступка от "Н" встанет на "В" мотор?
Да.
т.е. и привода то же встанут?
А вот привода нет. Один, вроде левый, другой длины и упирается
Приводные полуоси точно разные. Причем, если мне не изменяет склероз - то обе. Опять же различия по шлицевой части были - под старые триподы и под новые.
Плюс если 5-и ступка от машины после 87 года - то другие приводные стаканы и соответственно разные триподы. Если коробка от 900 - то и переднюю крышку надо менять.
В принципе ясно , оптимально брать коробку от 99-го плюс привода.
Зачем? Оптимально как раз взять коробку последних годов от 900, провести ревизию/регулировку/частичную смену подшипников, и просто переставить свои стаканы и переднюю крышку.
Кстати тут валяется одна 4-х ступенчатая коробка от 99, у неё проблемы с передней частью - она под замену - обломано крепление верхней цепной звезды. А вот начинка как раз в отличном состоянии.
С вашими коробками - оптимально возрадоваться хоть какой, насколько я знаком с предметом.
Да нормально на самом деле Сейчас, если постараться, я смогу собрать штук 5 хороших пятиступок Народу всё меньше и меньше Как и машин
Ты? Не сомневаюсь.
собрать, показать и никому не отдать
Сообщений [ с 51 по 75 из 214 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB