Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 12 ]

1

Тема: Вопрос по топливной коррекции

Сааб 9-5 2.3 аеро, должна ли на холостом ходу висеть лямбда в очень бедной смеси 0.020-0.030 в, и корекция топливоподачи +25%. Подсосов я не обнаружил.

Saab 9-5 Aero 2.3 t 2003 год.

2

Re: Вопрос по топливной коррекции

25 это крайняя точка я так понимаю. У меня точно так же сгоревшая лямбда заливала.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

3

Re: Вопрос по топливной коррекции

+25 или -25 : этого быть не должно !!! Дырки/подсосы, лямбда, ваккумник  и т.д.

Право оно или не право, но это мое мнение ...

4

Re: Вопрос по топливной коррекции

куда смотреть? перелива не наблюдаеться, свечи идеального цвета, какое разрежение должно быть у этого мотора? У меня показывает 45 -47 . Вторая лямбда показывает 0.150 -0.200. расход воздуха 3,5 -4
На холостом мотор работает не идеально.

Saab 9-5 Aero 2.3 t 2003 год.

5

Re: Вопрос по топливной коррекции

Yurec31 пишет:

куда смотреть?

owb пишет:

Дырки/подсосы, лямбда, ваккумник

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

6

Re: Вопрос по топливной коррекции

Yurec31 пишет:

У меня показывает 45 -47

Как я понимаю, это в килопаскалях ))) после дросселя на прогретой исправной машине при ХХ д.б. в пределах 32 -  42 кПа .  В зависимости от атмосферного давления и т.п.  Цифры не из ВИСа, а из личного опыта  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool Неверное значение по датчику давления после дросселя весьма разжевано в ВИСе, цитировать не буду, первоисточник не превзойти  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool А, если вкратце, (при условии полной исправности мозгов, датчика, и дросселя ) : либо, еще раз, откуда то подсасывает в задроссельное пространство, либо метки ГРМ сикось/накось  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Право оно или не право, но это мое мнение ...

7

Re: Вопрос по топливной коррекции

За восклицательные знаки в названии темы лишу премии, пятикратно, согласно количеству оных, но на первый раз просто удалю.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

8

Re: Вопрос по топливной коррекции

Воздух.Подсосы.  Я раз дроссель наживил, и забыл закрутить, у меня в 2500 ушло. После как протянул выравнялось.
А если на холостых неравномерно, то тем более искать утечку воздуха.
Посмотри шланг идущий от дросселя к вентиляции бака.

езжу на всём,что под руку попало.

9

Re: Вопрос по топливной коррекции

Итак , все с начала . Автомобиль приобрел пару дней назад, с горящим чеком. Ошибка по бедной долгосрочной корекции, вроде так росшифровал P1181    Долгосрочная отсечка топлива. Максимальный объём, воздушно-топливная смесь переобеднена.
Ошибки стер, после не ездил только прогревал. И следил, все пересмотрел, пока подсосов не обнаружил, разрежение плохое , но я не знаю какое должно быть у этого турбомотора. А вакуумник не проверял, тормоза нормальные и нет ни малейшего перепада оборотов при нажатии на педаль тормоза.

Добавлено: 02.06.16 22:17

Шланги все пережимал, кроме вакуумного на усилитель. По поводу того что плохая лямбда - большие сомнения. Похоже на то что действительно бедная смесь.
Дросель я перепаковал.


Добавлено: 02.06.16 22:20

И расход топлива мне кажеться великоват, ехал по трассе скорость 120-125 в течении 400 км, расход 8,2л/100 км.
Вроде говорили должен быть меньше 7 л.

Saab 9-5 Aero 2.3 t 2003 год.

10

Re: Вопрос по топливной коррекции

8 литров на сотню на Аере при крейсерской 120 любой? На мой взгляд это не повод.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

11

Re: Вопрос по топливной коррекции

Спасибо за участие, нашел проблемное место, заглушил подачу разрежения на вакуумный усилитель, и все заработало, мотор ровно работает, и коррекция 15-17 % краткосрочная, . Я так понимаю, долгосрочную начнет подымать, когда начну ехать? Думаю еще форсунки почищу, и будет нормуль.
Есть ремкомплекты на вакуумник? или нужно покупать новый?

Saab 9-5 Aero 2.3 t 2003 год.

12

Re: Вопрос по топливной коррекции

15-17 это, конечно, получше, только желательно добиться не более 10  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Право оно или не право, но это мое мнение ...

Сообщений [ 12 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997