Re: 99-й начинаем восстанавливать
Рома! Браво!
W211
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Рома! Браво!
Кто знает, что это выпало у меня из КПП при сливе масла?
"Геморой"-с, батенька выпал...
слева сильно похоже на кусок синхронизатора, справа похоже на пружинный штифт выбора передач
Там цилиндр цельнометалический. Пружинный я так понимаю должен быть пустотелый с прорезью?
Ну на старых коробках могли и отличаться, но железо выпадающее из агрегата никогда к хорошему не приводило-)
Сам понимаю, что радости мало. В сказку, конечно, попадать не собирался.
Есть еще предположения на счет цилиндра?
Не припомню таких вот цельнометаллических штифтов в коробке труацтоя. А второй кусок Рома верно определил - кусок синхронизатора. Подозреваю, там еще и куски пружины (которая подпружинивает это кольцо) при дальнейшей разборке выпадут.
Не припомню таких вот цельнометаллических штифтов в коробке труацтоя. А второй кусок Рома верно определил - кусок синхронизатора. Подозреваю, там еще и куски пружины (которая подпружинивает это кольцо) при дальнейшей разборке выпадут.
А есть ли смысл ее разбирать?
Запчастей на нее я так понимаю не купить.
Или что то можно достать?
Смысл разобрать есть по-любому. Потому как если есть развалившееся кольцо синхронизатора - то там уже армагеддон в легкой форме. Возможно, с кое-какими запчастями смогу помочь. Подшипники опять же не почти проблема купить в фирмах по продаже промподшипников. Часть номеров запчастей по подшипникам/сальникам можно взять от пятиступки - по этой ссылке - https://www.drive2.ru/l/4899916394579233507/ . Прокладки для 4-х ступки отличаются от 5-и ступенчатых.
Немного полезной информации, правда по пятиступенчатым коробкам. С 4-х ступенчатыми немного проще, но принцип сборки/разборки и регулировки примерно похожий.
https://www.drive2.ru/l/4899916394579205154/ - как разбирать
https://www.drive2.ru/l/288230376152772922/ сборка.
https://www.drive2.ru/l/288230376152775018/
По 4-х ступке таких статеек я не делал.
Смысл разобрать есть по-любому. Потому как если есть развалившееся кольцо синхронизатора - то там уже армагеддон в легкой форме. Возможно, с кое-какими запчастями смогу помочь. Подшипники опять же не почти проблема купить в фирмах по продаже промподшипников. Часть номеров запчастей по подшипникам/сальникам можно взять от пятиступки - по этой ссылке - https://www.drive2.ru/l/4899916394579233507/ . Прокладки для 4-х ступки отличаются от 5-и ступенчатых.
Немного полезной информации, правда по пятиступенчатым коробкам. С 4-х ступенчатыми немного проще, но принцип сборки/разборки и регулировки примерно похожий.
https://www.drive2.ru/l/4899916394579205154/ - как разбирать
https://www.drive2.ru/l/288230376152772922/ сборка.
https://www.drive2.ru/l/288230376152775018/По 4-х ступке таких статеек я не делал.
Спасибо, буду изучать
Добавлено: 30.05.16 15:23
Начал смотреть ссылки и сразу подумал, что мой цилиндрик - ролик игольчатого подшипника 8712853 !!!!!!!!!!!!!
Нет, иголки там меньше. У тебя неопознанная запчасть диаметром около 4-х мм. Иголки в подшипнике 8712853 диаметром около 2-х мм.
К тому же в 4-х ступенчатой коробке этого подшипника нету.
Да, не то! Тем более, что цилиндр имеет повреждения, вряд ли такое возможно с каленым роликом.
Да неужели? Подшипники на раз-два осыпаются от износа, какими калеными они не были...
Там вмятины
Ну в коробке нагрузки такие, что и на вывалившихся роликах оставляют вмятины.
Пока жду таль, занялся мелочевкой.
Промыл и поставил 200231 ERT (Ремкомплект главного тормозного цилиндра)
и 200210 ERT (Ремкомплект главного цилиндра сцепления).
Благо рабочая поверхность оказалась без повреждений.
Добавлено: 01.06.16 09:28
А вот с правым суппортом дела похуже.
Ремонтный цилиндр только ручника нашел в продаже.
Это не цилиндр ручника. Это цилиндр, в котором частично собран механизм ручного тормоза. А так это цилиндр приводит в движение колодку на внешней стороне - он двигает скобу. Кстати, чтобы не было неприятных ощущений при езде назад - обрати пристальное внимание на проверку зазоров между корпусом суппорта и скобой. Если размеры будут выбиваться за рамки - при езде задним ходом будет крайне неприятно закусывать колодки.
Плохо ищешь - посмотри цилиндры в каталоге Frenkit - там есть и прямой, и обратный цилиндр.
Я обычно ремкомплекты тормозов/тормозных цилиндров/сцепления либо оригинал использую, либо Ate. Ну можно еще TRW/Lucas.
Спасибо за ссылку.
Вроде Emex может привезти, правда сроки космические...
Откуда космические? По информации от моего поставщика они вообще в Питере находятся.
Я в Ярославле пользуюсь:Exist, Autodoc, Emex.
Может чего-то не знаю?
Добавлено: 01.06.16 21:41
Похоже помпе тоже кирдык... (пропуски, надеюсь это шестеренки помпы, а не пром. вала)
Завтра поеду искать гайку с левой резьбой и буду думать как придумать съемник.
Есть рецепты?
Я не живу в Ярославле. И последний раз там был лет 10-12 назад наверное... Поэтому где там заказывать запчасти - я хз. Поищи через zzap.ru
Ну обратным молотком выбивать помпу точно нельзя. Родной съемник винтовой.
Вот этот вариант без подшипников подойдет?
http://www.ebay.com/itm/Saab-99-Turbo-9
mp;vxp=mtr
Зуб мелкий, скорей всего у тебя такой же стоит.
Кстати. Если что - у меня валяется в гараже как минимум 2 промвала с мелким зубом полностью целых и выточенный на каком-то нашем заводе тыщу лет назад вал помпы из нержи. Найду - сфоткаю - покажу. Выкинуть рука не поднимается.
А уж как вспомнишь, как его вытаскивал и ставил, так вообще... У меня где то проставки даж под засовывание валяются
А я, вот прям помню, как на этот мотор внешнюю помпу прикручивали. То ли от москвича 408, то ли еще от какого-то. Как- то ловко и быстро.
Зуб мелкий, скорей всего у тебя такой же стоит.
Кстати. Если что - у меня валяется в гараже как минимум 2 промвала с мелким зубом полностью целых и выточенный на каком-то нашем заводе тыщу лет назад вал помпы из нержи. Найду - сфоткаю - покажу. Выкинуть рука не поднимается.
А поромвалы только зубом на помпу отличаются?
Я так понял, что с крупным зубом помпа стоит в 3 раза дороже?
Сообщений [ с 26 по 50 из 214 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB