Re: Рейтинг брендов запчастей 9000
"... из более тонкого металла изготовлен..." - со слов сааб-сервиса на Каширке в Москве.
В их компетентности за последние лет 5 сомневаться не приходилось. Тук х3 раза.
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 18 Вперед
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
"... из более тонкого металла изготовлен..." - со слов сааб-сервиса на Каширке в Москве.
В их компетентности за последние лет 5 сомневаться не приходилось. Тук х3 раза.
По валкеру номер средней части атмо\турбо - одинаковый. Возможно получить из сервиса на Каширке результаты замеров?
Не думаю, что они "научно" замеряли и, тем более, сохранились результаты. Скорее, опытным путем.
По Polmostrow у номера 48.01 вижу два описания:
1) 4801 - глушитель Platinik 215-211
2) 48.01 - Глушитель задн часть SAAB: 9000 хечбэк 84-98
Это одно и то же или разное и почему разное написание ?
Подойдет ли 1) на сааб ?
Порнострем - полный стрём.
Всё же охота полмостроу по цене валкера?
Точнее неохота валкер по цене порно этого, за копьё?
Всё же охота полмостроу по цене валкера?
Точнее неохота валкер по цене порно этого, за копьё?
Не, не очень.
Но только вот обзвонил 3 сервиса, помониторил зэтзап и никто задней банки вообще предложить не смог. Даже заказ "Polmostrow" 4801 отменили, ибо продали. Ситуация несколько напрягает, ибо хотелось бы до конца недели вопрос закрыть. Еще бу продают.
Но если кто путные задние банки по гуманной цене подскажет - буду признателен зело.
По поводу передних ступиц на 9к. Proparts простоял полтора года и загудел в течении недели, аж кузов трясло. Поставил побырому, что было GP. Две недели и как бомбардировщик опять. Пойду отрою ориговые в гараже-))
Смотрю Экзист, Полмостроев 7шт. Скорее не продали,а "отказ поставщика"
Виталик, может и так. Но везде, куда я звонил (3 сааб-сервиса + несколько контор по глушителям) сказали, что не могут задней банки предложить вовсе...
Один только продаван сказал, что 31.03 Polmostrow ожидает...
Печалька...
Парни, ну надо признать, что т.к. завод в Троллхаттане стоит, то что?
Праильно, выгребаем остатки приличных запчастей (ну кроме тех, у кого "донор" в гараже стоит) из тех мест, где о ни чудом залежались, а дальше переходим на голимый "китай"...
Ну а что делать-то?
Не ну можно пересесть на КИА или Шкоду или даже на УАЗ... уж всяко запчасти дешевше будут....
От токо, прошу не упрекать в отстое и омикошонстве....
С СААБа не слез, хоть и дорого он мне сталв обслуге обходитьться!
сказали, что не могут задней банки предложить вовсе...
Юра, как там твой глушак? А то я забыл про этот тред и купил в апреле заднюю банку 48.01 буквально за три дня. Встала как родная, за исключением того, что во фланце отверстия под восьмёрку были, а ранее стояли болты десятки.
Сереж, через ZZap куплены были Polmostrow (=PL): резонатор 2089р и задняя банка - 1900р . Установка их была "с матюками" и доп. сварочными и слесарными работами, что вылилось мне в лишнюю 1тр.
Похоже, что тут кому как повезет.
И я уже писал в ветке tintobrazz, что блестящий наконечник старой задней банки PL (оказывается и раньше стоял он же) отвалился преждевременно из-за прогара на изгибе, хотя сама банка еще чуток походила б еще, возможно.
Поглядим, сколько новая выдюжит.
Скажите, как гниют тормозные диски зиммерман, с покрытием "coat Z". Реально ли они такие как их рекламируют?
Проблемам в чем, пробеги нынче маленькие 5-6 максимум 10тыщ, авто стоит на улице, диски сгнивают до неиспользованости ещё до серидины первого комплекта колодок, это год полтора. Либо подскажите другие варианты нержавеющих дисков.
Керамические составные - они точно не ржавеют. Дороговаты правда...
КМК или меняем диски по мере сгнивания, или продаём автомобиль и ходим пешком. Как грицца "Не хочешь ср..ть, не мучай жо..."-)
У меня такие циммерманы, это означает что они покрашены целиком и всё Краска с рабочей зоны ротора сдирается за первое торможение и дальше эта зона будет ржаветь точно так же как и все остальные, один плюс в более цивильном виде ступичной части тормозного диска.
Заказал передние тормозные диски Bendix (561534 B). Кто нить пробовал?
Считаю, что сомнительная экономия, если через 700 рублей начинаются TRW, Textar, ATE.
*Штаб квартира компании: Франция.
*Ассортимент: Тормозная жидкость, Тормозная система, Тормозные диски, Тормозные колодки.
*Торговая марка принадлежит концерну General Elektric, производит все компоненты тормозных систем — суппорты, тормозные диски и барабаны, дисковые и барабанные тормозные колодки, установочные комплекты, гидравлические компоненты тормозов и сцеплений, а также тормозные жидкости.
Продукция поставляется на конвейеры: AUDI, BMW, Citroen, Honda, Jaguar, Mercedes, Ford. Ассортимент продукции охватывает более 95% существующего в мире парка машин. Компания Bendix на рынке тормозных систем для производителей и для вторичного рынка около 75 лет.
Производимые компанией материалы и системы представлены на рынке под следующими марками BENDIX (по всему миру) , JURID TM (в Европе и Азии) и ROADTUFF. В общем и целом, продукты компании используются при производстве легковых и грузовых автомобилей, трейлеров, автобусов, в авиации и на железной дороге.
А почему бы и нет?
Если нынешний бренд до сих пор имеет отношение к Jurid - то можно брать.
SAPRO, это-тот самый "Бендикс", что есть в каждом авто...
Добавлено: 20.05.16 00:08
Caesar, О.К. Отзыв будет обязательно.
Ну ок, будем ждать)
Даже несмотря на то, что "General Elektric" попахивает Абибасом.
Пришли диски...
Происхождение - норм...
Добавлено: 28.05.16 18:58
Кстати, в некоторых каталогах, они предлагаются как "Jurid/Bendix". В этом случае смотрите на буковку в номере, "В" или "J". Интересно, что задние колодки № 561417J, стоят в Existе 6 с лишним к.руб...
Добавлено: 28.05.16 19:02
Передние диски GParts SA4002143. Отзыв: проехали не менее 35 тыс.км. Потом повело. Стиль езды спокойный, без оттормаживаний с черными полосами.
Какими ещё чёрными полосами с АБС))
Сообщений [ с 251 по 275 из 431 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB