Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 5)

Страницы 1 2 3 4 5 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 104 ]

1

Тема: Размышления на тему сервиса

Сия история не является компроментирующей или порочащей чье-то имя, а представляет собой размышления одного человека над проблемой ремонта автомобиля.

В Сааб Центр Отрадное я попал прошлой весной. В машине лопнул печной патрубок и встал вопрос о срочном ремонте, т.к. машина используется каждый день для работы. Цена нормочаса, озвученного по телефону была намного ниже ближайшего сервиса в Сокольниках. Патрубок благополучно был заменен, также мне приговорили клапан на вентиляции картера (о которой вы уже могли читать в разделе 9-5), который также заменили на новый. С тех пор я стал часто появляться в СЦ Отрадное. Следующим моментом была кассета зажигания, которую был вынужден поменять сам, два термостата, в основном отделывался легким испугом.
Однажды, по пути на историческую родину (кто видел регион, тот знает, для остальных 600 км от Москвы, Белгородская обл. город Старый Оскол), при подъеме машины на горку вылетела ошибка автомата. Дело было в Липецкой области ночью. Диагносты, равно как и спеццентры, заканчиваются за МКАДом. Доехав без особых проблем до пункта назначения встал вопрос - что делать. Позвонив в СЦ Отрадное мне посоветовали поменять масло. На вопрос "Какое залить" мне ответили, что подойдет обычный Декстрон 3. Что и было сделано Кастроловским маслом. Только месяц назад, изрядно измучившись от рывков автомата, перегазовок и туплений, в Сервисе на ул. Вавилова, при замене масла в коробке я узнал, что в Айсин ни в коем случае нельзя заливать ничего кроме ATF 3309. Теперь коплю на ремонт гидроблока.
Ваш покорный слуга уже шесть лет страдает дрэг-рэйсингом. Захотелось чего-то нового и с благоверной решили поиграть полевыми игроками в Схватку. Буквально за неделю до этого, я поменял левый трипод (опять же, тема была), который был куплен в т.н. Дишер Сервис (недалеко от Дмитровки). Учитывая нереальную вибрацию и скрипы очень хотелось поменять у них на месте, но боксы были заняты до след. дня. На мой вопрос "Есть ли гарантия" у меня спросили, где я собираюсь менять. После произнесения мной трех слов "Сааб Центр Отрадное" сервисмен залился истеричным хохотом и отменил гарантию, аргументировав тем, что "не надо обслуживаться у любителей" (С). Ну да ладно, поскрипывая и вибрируя я доехал до Отрадного. Машину подняли, открутили привод. трипод рассыпался полностью. Разобрав привод, меня обрадовали, что привезенный мной трипод не подходит. Если не изменяет память, то палка была длиннее. Предложили купить трипод у них. Смутно представляя о чем мне говорят, я позвонил в Дишер. Вернуть деньги мне отказались, но предложили поменять на другой. Поймав бомбилу и приехав в Дишер, сервисмен долго смеялся и показал следующую операцию. трипод снимается с их палки и свободно надевается на мою. Напоследок, он усмехнувшись, сказал, что "теперь точно подойдет". Что и произошло. Хочу заметить, что обмена в Дишере НЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ. трипод просто сняли с палки.
Возвращаясь к Схватке. Всю неделю испытывал ощущения подклинивания колеса. Подбивало руль, но грешил на резину. За день до первой игры у меня почти вырвало руль из рук на МКАДе при скорости 120. Появилась вибрация, скрипы и биения руля, какие раньше видел только один раз, на разваленом ШРУСе на ВАЗ 21099. Приготовившись выложить 20 тонн за замену (возможно умершего левого б.у.) трипода, поехал в Отрадное. Машину долго не трогали. Примерно полчаса прождал в боксе. Потом, парень, нехотя так начал ее поднимать на подъемнике и моим глазам открылась очень интересная картина. Пыльник на левом ШРУСе, который снимали, дабы заменить трипод, просто висел на приводе и не был прикручен. Остается загадкой. Он открутился сам или его попросту забыли закрутить.
Последним толчком к этим мыслям стали сразу два человека. Это Villi579 и Артем из сервиса на Вавилова. Они, просто умирая от хохота, соединяли друг с другом шланги вентиляции картера, которые просто висели под капотом. Из за которых мне в том же Отрадном предложили перебрать за 10 тонн генератор, который перестал давать зарядку. После того как Кулибин снял его, оказалось, что он просто залит маслом и бедные щетки попросту залипли. Вычищенный генератор заряжает до сих пор. Правда щетки пришлось поменять.
Также на Вавилова было заменено масло автомата, на то, которое рекомендует завод. Также сделана адаптация коробки, про которую я не знал. Рывки остались, но они явно мягче, чем были ранее.
Есть еще история про замену вентилятора. На Вавилова долго не могли понять, как они должны стоять, после вмешательства СЦ Отрадное.

Пролог
Те, кто видел мою машину, знают, что ее состояние очень далеко от идеального. Украденные решетки и зеркала, обшарпанная морда, глючащий автомат, подушки двигателя... При пробеге в две сотни тысяч км любая машина будет ломаться. Однако, я привык к тому, что если я плачу деньги, то я должен получить исправную машину, а не другую сломанную часть. Не хочу обидеть СЦ Отрадное этим текстом, но я усомнился в компетентности отдельных сотрудников. Особенно, удручает то, что я не один такой. На сборе Саабнета очень часто слышал от людей еще более страшные истории.
На самом деле, каждую поломку автомобиля, пытался оправдать своими ошибками. Одно тянет другое или попросту где-то передавил газ или поймал яму. Но почему-то более реалистичными выглядят ошибки сервисменов

Постскриптум
Печной патрубок, который появлялся в моем повествовании в самом начале, порвался спустя ровно год и был заменен в СЦ Отрадное  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Экс 9-5 ARC 2,3t MY03 AT

2

Re: Размышления на тему сервиса

Shap Street пишет:

Печной патрубок, который появлялся в моем повествовании в самом начале, порвался спустя ровно год и был заменен в СЦ Отрадное

Может проще поменять было и крышку на расширительном бачке?? После первого то шланга...

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

3

Re: Размышления на тему сервиса

пока не будет ответственности за косяки в работе сервисменов, ничего не поменяется.

SAAB 9000 CDE 2.3 автомат турбо 200 л.с. 1995 г.в. 1996 м.г.
Mazda 929 2.2i ручка

4

Re: Размышления на тему сервиса

Ну нормальный сервисмен, наверное посоветовал бы.

В гараже  УАЗ 2962 95г.  и Ситроён С5 05г.
СААБа......нету....

5

Re: Размышления на тему сервиса

Основываясь на личном опыте, могу сказать, что ответственность за косяки лишь отбивает желание работать... На мой взгляд, более серьезной проблемой является плохое обучение персонала. Если человек не знает как делать, что делать, то штрафуй его или нет, он работать лучше не станет. Все обучение сводится к одному: вот инструмент, вот машина, делай как знаешь, учишься, в основном, на своих косяках. Редкий механик сможет объяснить зачем он делает то или иное действие, ему показали когда-то, вот он всю жизнь так и делает. Мало кто книжки читает, все любят разбираться "на месте".
Мой СААБ вообще большинство механиков боиться... Да что там СААБ, на копейке не могут СО, СН отрегулировать, после регулировки машина перестала ездить, поставил все как было, поехала...
В техникумах и институтах толком не учат, на работе тоже, отсюда новых "спецов" мало. Старые специалисты учились на "совковских" тачках, и привыкли все делать "на глазок", и отучить их от этой привычки крайне сложно.
Отсюда, на мой взгляд, можно сделать вывод: мало квалифицированных специалистов, и как следствие - много косяков.
P.S.: лично я почти никакой ответственности за работу не несу, делаю на сколько позволяют знания, косячу в основном из-за не знания, а не из-за безнаказанности. Все сугубо личное мнение, не воспринимайте буквально ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

SAAB 9000 2.0t b202 МКПП 1990 г., SAAB 99 GL 2.0 1 карб. МКПП 1983 г., ВАЗ 21013 1987 г.

6

Re: Размышления на тему сервиса

2 Михаил 99
не совсем с Вами соглашусь..
насчет Отрадного - мой опыт
был у них раза 3 (это первый сааб-сервис, о существовании которого я узнал)
один раз они мне там что-то делали (много по мелочи) на круглую сумму, может резвели, может нет - я уже и не вспомню что точно там было..
2-й раз - делал ТО, но после него (удивительным образом) моя новая релюшка дальнего\ближнего (мененая лично мной за 2 дня до посещения сервиса) внезапно превратилась в старую, окислевшуюся, не рабочуу, со ржавыми и кое-как зачищенными контактами. ессно еще одну новую (а может и свою собственную) купил у них тыщи так за 2... ну допустим..
а вот 3-й раз для меня однозначно стал последним... приехал я к ним поменять лампочку в правом габарите - кто на 9к помнит, там фара не удобно стоит - мешается компрессор кондея, да и холодно, грязно... вообщем просто было влом делать самому, плюс проезжал мимо.. казалось бы - чего тут делать? работы на 3 минуты))
аннет... ожидание было довольно долгим - минут 30 я точно прождал. поменяли... все ок, горит.. отдал я рублей 50 или 100 (точно не помню). но насколько я был удивлен, когда в салоне (!), на велюровом коврике в ногах переднего пассажира увидел лужу моторного масла!!! бодаться я тогда не стал, ибо не существенно оно, да и не люблю я баданий. коврик спасти не удалось.. но выводы для себя я все же сделал...

з.ы. все это было больше 2-х лет тому назад, ессно вполне возможно, что с тех пор там многое изменилось, возможно поменялись и слесаря... но лично мне уже пофиг)) я нашел место по-лучше  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
з.ы.ы. я ни кого не хотел обидеть или оскорбить этим постом, просто рассказал свою историю.

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

7

Re: Размышления на тему сервиса

ну началось!
держите меня 40 человек!!! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile *закрывает рот двумя руками*
ЗЫ все ж идет к тому что НЕОБХОДИМ раздел для отзывов по сервисам!
ЗЫЫ  Shap Street ты про жижу в АКПП когда спрашивал по телефону, год машины называл?

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

8

Re: Размышления на тему сервиса

В принципе согласен.. но модерасить его придеться жестко, ибо судя по тругим форумам любит народ  такого понаписать, что больше похоже на поливание грязью одним сервисом , другого...а не на реальные случаи...

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

9

Re: Размышления на тему сервиса

+мульен к зверю
думаю все помнят тему про сааб-сервис Аеро.. там странным образом появились 3 гостя со скайлинка, которые яростно защищали сей сервис..

ИМХО - по большей части интересны мнения тех людей, кто нам известен (Shap Street - известен)  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

10

Re: Размышления на тему сервиса

Ну, я затронул лишь одну проблему, поэтому особо не придирайтесь...
А из истории Shap Street могу сделать вывод, что знаний им все-таки не хватает (или может желания?). Из истории Стаса - платят мало (ищут дополнительные способы заработать - "развод", подмена релюшек), но штрафуют (ибо лужу масла убрали бы своими силами, но поскольку штрафуют, слесарь предпочел утаить это). Но это проблемы автосервиса, а не его клиентов (но пытаются ее решить за счет клиента).
Да, я тоже думаю, что раздел для отзывов по автосервисам поможит съэкономить наши силы, время и деньги...

SAAB 9000 2.0t b202 МКПП 1990 г., SAAB 99 GL 2.0 1 карб. МКПП 1983 г., ВАЗ 21013 1987 г.

11

Re: Размышления на тему сервиса

Да-а, про Аэро все зашло не в ту сторону, хотелось бы просто почитать мнения людей про сервисы, где они побывали, а не читать рекламу...

SAAB 9000 2.0t b202 МКПП 1990 г., SAAB 99 GL 2.0 1 карб. МКПП 1983 г., ВАЗ 21013 1987 г.

12

Re: Размышления на тему сервиса

Не могу сказать о той или иной заинтересованности пишущих, но Отрадное грешило косячками всегда.. Мне 4 года назад посоветовали этот сервис именно ввиду наличия спецов по ОГэ. Никогда не забуду, как мне решали вопрос нестабильных холостых (900 ОГ 8кл.,турбо) путем вставления в вакуумные трубки белых бочонков (простите, ну не знаю, как они называются) ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 в количестве 3 шт. И второй случай, на мою просьбу поменять втулку и сальник на палке КПП, что на входе в коробку, предложили снять ту самую коробку!!!!!Потому как прошло около часа, и у мастера явно что-то не получалось... Пришлось самому подойти и помочь. Приговор был тогда некислый (нормочас, сложность).... Смеялся кипятком.... Больше туда ни ногой... И не только туда.
  И получилось, что почти все те работы, что не могу сделать самостоятельно (или некогда)  в гараже, делаю только у одного знакомого мастера (бывшего саабера).
Но и это не панацея. ВСЕГДА сам проверял и буду проверять, "все ли гайки закручены".  Вот и недавно, при промывке некоторых деталей на сервисе, обнаружил не одетую на датчик фишку, отчего холостые были 1200...
  И дело, чаще всего, даже не в квалификации мастеров, сколько в элементарной невнимательности, которая граничит с халатностью. Кто-то вчера недоспал, кто-то переспал, настроения нет, жена ушла ненадолго (а хотелось бы надолго)))))), рабочий день скоро заканчивается, пятница, понедельник.... И еще мульен причин.
  Раздел для отзывов нужен. А еще желательно сделать его домашней страничкой для автосервисов. Прочитал сервисмен.....увидел...и сказал: -Даааа, а ведь это я на прошлой неделе ТАК накосячил....

9-3 SportCombi "06 2.0 turbo 209 л.с.
Водительский стаж 16 лет. Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.

13

Re: Размышления на тему сервиса

вспомнил, те самые бочонки-эт клапаны. Вот тока чего клапаны- не знаю))))

9-3 SportCombi "06 2.0 turbo 209 л.с.
Водительский стаж 16 лет. Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.

14

Re: Размышления на тему сервиса

Идея интересна.
Но нужна другая форма, иначе всё зафлудится, зарекламится и т.д..
Как вариант: в теме имееют право писать только автор темы и представитель указанного сервиса ( не отвечают - это тоже вариант ответа, никогда не отвечают - это уже характеристика сервиса )
Для остальных "только чтение", если есть возможность, то програмно, нет - безбожно модерится.

В гараже  УАЗ 2962 95г.  и Ситроён С5 05г.
СААБа......нету....

15

Re: Размышления на тему сервиса

Варианты возможны, и это уже технический момент- как, кого, куда...)))  Ильич! Кстати о сервисе в Мытищах ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2.........

9-3 SportCombi "06 2.0 turbo 209 л.с.
Водительский стаж 16 лет. Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.

16

Re: Размышления на тему сервиса

Будут отзывы в заметном количестве – будет и раздел для них. А пока таких тем "раз, два и обчелся", не вижу смысла.

И вообще, прошу не отвлекаться от темы. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

17

Re: Размышления на тему сервиса

Тимур, быть может наоборот все же ?
просто многие может быть стесняются  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink или думают что только ему не повезло а как только появится место куда писать...там и рейтинг косяков можно создать  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

18

Re: Размышления на тему сервиса

значит, продолжим размышлять и медитировать на тему сервиса....
Просто чаще всего получается- мол, что я буду писать из-за какой-то не очень важной мелочи, ведь все равно придется еще не раз обращаться ввиду: удобного месторасположения, доступности, недорогого обслуживания, личного знакомства и многих других факторов.  Да и потом, в каждом сервисе есть книга отзывов (лучше бы осталось старое название)))), где любой желающий может высказать свое "фи" и не выносить это на всеобщую доску позора....

9-3 SportCombi "06 2.0 turbo 209 л.с.
Водительский стаж 16 лет. Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.

19

Re: Размышления на тему сервиса

знаю лично человека с "золотыми" руками , которого с двух сервезов выперли ибо делал так, что машина больше не приезжала.  Создается впечатление что главная задача у них как и у "гайцов"- развод  на бабки. А ремонт, это второстепенно. Или тока для своих..
- Исключения конечно есть.

9000 Аеро 95г МКПП 9-3 Аеро 2001 АКП, был 900нг 2.0 мкпп 95г.

20

Re: Размышления на тему сервиса

второе место не отрадное? первое Красногорск до этого нами)))

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

21

Re: Размышления на тему сервиса

Sergey323F: год машины не называл (по крайней мере не помню), да и не знал что это важно. НО! В каждом заказ-наряде из вышеуказанного сервиса есть и год и тип мотора. Соответственно, инфа в компьютере сервиса о моей машине есть. К тому же, у меня бампера стоят от Аэро MY04. Машин, конечно, там много обслуживается, не одна моя, но с 31 регионом 9-5 приезжает один единственный. Вообще при заказе любой запчасти или совета по машине в ЛЮБОМ сервисе спрашивают год. Был молод и не имел такого опыта, как сейчас, поэтому и положился на мнение спецов. К чему это привело - читать выше.
Еще одно ИМХО. Сайт саабнет.ру мне сэкономил уже прилично денег и нервов, нежели любой сервис. За это - огромное спасибо  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Экс 9-5 ARC 2,3t MY03 AT

22

Re: Размышления на тему сервиса

последний вопрос, что бы не рассуждать о компьютерах,бамперах и прочих регионах
Алексей из Отрадного которому вы звонили, знает вас по имени? про узнать по голосу я уже промолчу)))
это "к опознанию машины" по телефону, думаю цепочку сами выстроите
ЗЫ считаю что вина сервиса есть однозначно, НО твоя тоже.

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

23

Re: Размышления на тему сервиса

Вообще-то, давая профессиональный совет, суть которого зависит от модельного года или любых других параметров, "советчик" должен был эти самые параметры уточнить.

24

Re: Размышления на тему сервиса

+ 9000 кайотов к Тимуру
сколько раз приходилось звонить на тот же Вавилова и даже не смотря на то, что меня там узнают по голосу, всеравно всегда спрашивают какая машина и какой год, прежде чем что-то советовать.

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

25

Re: Размышления на тему сервиса

Sergey323F: да, знает. Моя вина только в одном - я не знал на тот момент, что в зависимости от года выпуска варьируется тип масла. Тимур укоротил мою мысль. Это основной вопрос про год, который должен задавать любой сервис или магазин.

Экс 9-5 ARC 2,3t MY03 AT

Сообщений [ с 1 по 25 из 104 ]

Страницы 1 2 3 4 5 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997