Re: после замены турбины загорелась масленка.
хм.. чей то 9к , так не любит 5w50? Шпротина с вейдером вполне аппетитно его потребляют
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью катка, то что делать с дорогами — я не знаю.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
хм.. чей то 9к , так не любит 5w50? Шпротина с вейдером вполне аппетитно его потребляют
Кстати ни на один из этих моторов 5-50 не рекомендовано производителем.
2Zwer - Сашка, по-моему 9-5 у тебя его слишком аппетитно потребляет ))))))))
5-50 не рекомендовано производителем.
Хз.В шпрот за 200 т. км в мотор не лазили. Хотя чиповка и стиль езды, подразумевали иное. ИМХО лить водичку в 5w30 маразм еще тот. Что с ним в плюс 30 , при хорошем отжиге творится , лучше даже не думать.
Посути, в мотор еще тыщ 150 нахрен не надо было бы лазить. ГРМ был как новый.
сегодня все то же самое что и вчера. все показатели давления один в один. пока успокоюсь.
Проехал 550 км. В пол педаль не разу не давил. Притирка вкладышей вообще нужна? Сколько км? масло потом менять?
обкатка в принципе не помешает
в идеале - через 2...3 тысячи замена
Притирка вкладышей вообще нужна?
Вообще нет. Но для успокоения совести и спокойного сна, можно и по обкатывать.
Я на 9к несколько лет ездил летом на 10w60, зимой на 0w40
Обкатка вкладышей на мой взгляд не требуется, там по идее обкатываться нечему.
там по идее обкатываться нечему
+99, Если там что то, за 2-3 т. км притрется, то через 10 т. км, их можно будет выкинуть.
Добрый вечер
сегодня весь день провалялся под машиной и, все таки, домучал поддон.
После снятия вкладышей имеются вопросы, просьба помочь с ответами:
- почему коренные убитые а шатунные более менее живы, хотя ставились в одно время.
- если снова поменять на 0,25 шатунные, мотор еще походит?
если снова поменять на 0,25 шатунные, мотор еще походит?
Без замеров колена?
А если с замерами, то к чему вопрос?
для замера нужно его снимать или так можно померять?
Снимать для замера нужно.
Но неужели ты думаешь, что это вот после замены ТОЛЬКО вкладышей будет ездить? А иначе снимать и мотор и колено.
Добавлено: 11.05.15 21:19
По первому вопросу я бы, однозначно, поменял блок, и, скорее всего, колено.
Добавлено: 11.05.15 21:33
Я замену вкладышей рассматриваю так:
Заодно - допустим поддон треснул - норм
Профилактически - хуже не станет - норм
Давка масла подупала - хуже не станет, но лучше как повезёт, по месту - можно попробовать, но смысл имеет
Уже постучало - мертвому припарки
Давка масла подупала - хуже не станет, но лучше как повезёт, по месту - можно попробовать, но смысл имеет
это самый близкий вариант к моему, ну или так хочется думать... колено точили около 15-20 тысяч км назад, но не понятно почему коренные износились так сильно.
На фото вкладыши, которые явно нам говорят - вилы. То есть вариант к твоему ближе не тот
мне кажется что недоточили (в допуск не уложились), или перетянули
колено однозначно снимать
и если было 0.25 - по ходу ловить нечего, тем более на турбе
искать б\у
Фото шеек имха говорят, что без промера говорить о чем-то смысла уже нет.
всем спасибо за комментарии: значит будем снимать и промерять колено.
У меня в организации, где я работаю, один из филиалов - это завод по обработки титана. Там технологи и конструктора пользуются микрометрами. Одни электронные, на вроде штангельциркулей. Другой какой то механический, принцип как работает, не знаю (у меня другой профиль работы). Электронным микрометром можно замерить шейку? Или у него у них тоже точность хромает?
Оптимально перед замером достаточно точных деталей - откалибровать с помощью концевых мер измерительный инструмент.
Надо взять вот такой вот набор для калибровки и поверки точных измерительных инструментов
Можно.
А подробности тебе расскажут там где микрометр одалживать будешь, как я понимаю.
Прошло, наверно, полгода. Сегодня машина показала давление 0,8 бар на холостых, после 200км. На максимуме (маскимальных оборотах на холостых) показало 2.5 атмосфер. Выключить зажигание и опять завести, на холостых показывает 1.2 (как "стандартно" неделю назад), затем после езды (минут пять погонять) опять 0.8. Разница с тем что было полгода назад то, что обороты поднимаются с газом до 2.5 атмосфер. Могу выложить видео.... не знаю, надо? Опять вскрыть поддон? Не поленился, манометр новый сеичас поставил, результат тот же.
Мож его вообще выкрутить и ждать масленку?
надо третий коренной проверить
Поясните, пожалуйста, почему третий?
А он в первую очередь страдает при проблемах в масляной системе
На максимуме (маскимальных оборотах на холостых)
что обороты поднимаются с газом до 2.5 атмосфер
Это ты что имел в виду?
Сообщений [ с 201 по 225 из 228 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB