Ребята, рассказывайте это друг другу)) . "Подруливающий" эффект создается за счет ходов сайлентблоков, демпфирования резины сайлентов. На рычагах их так и называют "плавающие сайлентблоки", где конструкция подвижная относительно оси сайлента . Плюс большую роль в подруливании играет кастор.
Называть элементы подвески кулаками пришло из прошлого, на ГАЗ-66, ЗИЛ-157, где мостовая компоновка оси есть кулаки, ведомый и ведущий. Но дело не в этом Поворотная суть и подруливающий эффект разные вещи.
Очевидная вещь, с затруднением понимают о чем написано, смысл язвить и умничать?
Добавлено: 20.05.16 19:50
Gilgamesh пишет:Задние кулаки часто бывают поворотными в разнообразных системах "подруливающей" задней подвески.
Категорически не соглашусь)) Поворотная система и "плавающая" (подвижная) разницу имеют.
Добавлено: 20.05.16 20:00
Словарь тех терминов про ЦАПФУ пишет:
часть вала или оси (обычно шлифованная), соприкасающаяся с подшипником и непосредственно воспринимающая нагрузку, передаваемую последним. Различают собственно Ц. при поперечном направлении нагрузки по отношению к оси Ц. и пятник (пяту) при осевом направлении нагрузки. Вращающуюся Ц. при неподвижном подшипнике часто наз. шейкой (шейка оси колесной пары). По своей форме Ц. бывают цилиндрические, конические, шаровые и фигурные
Добавлено: 20.05.16 20:03
Разве это не рычаг?
езжу на всём,что под руку попало.