Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 34 ]

1

Тема: Задние поворотные кулаки и их отличия

Всем привет.

В EPC есть 3 разных номера на задние кулаки. А чем они отличаются? И подойдет ли кулак скажем от 07 года на 04?

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

2

Re: Задние поворотные кулаки и их отличия

Долго не мог понять ,  что за поворотный кулак . Если тот что большой продольный , то вроде ни чем. Скорее всего отливки под что то есть , либо кронштейны под что то .

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

3

Re: Задние поворотные кулаки и их отличия

Тот, куда подшипник вставляется ступичный.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

4

Re: Задние поворотные кулаки и их отличия

Не понятно, что за кулаки...))

езжу на всём,что под руку попало.

5

Re: Задние поворотные кулаки и их отличия

Расширяй кругозор.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

6

Re: Задние поворотные кулаки и их отличия

Мало сказать "расширяй кругозор", если ранее проведённые объяснения уже не привели к его расширению. Вот бы написал как-то так: "задние кулаки я имел в виду номер такой-то и номер такой-то, причём в ЕПЦ за 2004 год они называются так, а за 2007 год - так, вот ссылка: (желательно), вот фотография предмета обсуждения: (идеально), вот селфи с задними кулаками: (по желанию)" - было бы красиво и познавательно.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

7

Re: Задние поворотные кулаки и их отличия

Мне просто интересно как эту деталь бы назвали другие?

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

8

Re: Задние поворотные кулаки и их отличия

цапфа ?

но кмк вполне ясно сказал. по крайней мере - я поняла ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

9

Re: Задние поворотные кулаки и их отличия

saabfan пишет:

Расширяй кругозор.

С таким названием темы бесполезно.

езжу на всём,что под руку попало.

10

Re: Задние поворотные кулаки и их отличия

Его полезно расширять при любых условиях.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

11

Re: Задние поворотные кулаки и их отличия

Поворотный кулак стоит на поворотной оси. Никак задние кулаки не могут быть поворотными. Ступичный подшипник размещается в ступице, а уже ступица прикручивается к детали хоть как её назови, цапфа или кулак. Хотя на рычаг продольный она больше похожа.
Согласен, кругозор нужно расширять при любых условиях. А если условия грамотные, то вообще..)

езжу на всём,что под руку попало.

12

Re: Задние поворотные кулаки и их отличия

Задние кулаки часто бывают  поворотными в разнообразных  системах "подруливающей" задней подвески.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

13

Re: Задние поворотные кулаки и их отличия

Витос 9-5 99 пишет:

Ступичный подшипник размещается в ступице

Вот это я понимаю уровень познаний.

По теме - Gilgamesh изложил мою мысль.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

14

Re: Задние поворотные кулаки и их отличия

saabfan,  Не нужно огрызаться. Самое правильное название привела Уважаемая OS. С "поворотным кулаком" в форум к старым Волгам, УАЗам и ГАЗ-66. И БТР.

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

15

Re: Задние поворотные кулаки и их отличия

Означенная фаном деталь - не цапфа. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile То есть с некоторой фантазией по контексту может быть и можно понять, но цапфа не то. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Я вот не имею Волги, но имею два поворотных кулака на 9000 под окном. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

16

Re: Задние поворотные кулаки и их отличия

Ребята, рассказывайте это друг другу)) . "Подруливающий" эффект создается за счет ходов сайлентблоков, демпфирования резины сайлентов. На рычагах их так и называют "плавающие сайлентблоки", где конструкция подвижная относительно оси сайлента . Плюс большую роль в подруливании играет кастор.
Называть элементы подвески кулаками пришло из прошлого, на ГАЗ-66, ЗИЛ-157, где мостовая компоновка оси есть кулаки, ведомый и ведущий. Но дело не в этом Поворотная суть и подруливающий эффект разные вещи.
Очевидная вещь,  с затруднением понимают о чем написано, смысл язвить и умничать?

Добавлено: 20.05.16 19:50

Gilgamesh пишет:

Задние кулаки часто бывают  поворотными в разнообразных  системах "подруливающей" задней подвески.

Категорически  не соглашусь)) Поворотная система и "плавающая" (подвижная) разницу имеют.


Добавлено: 20.05.16 20:00

Словарь тех терминов про ЦАПФУ пишет:
часть вала или оси (обычно шлифованная), соприкасающаяся с подшипником и непосредственно воспринимающая нагрузку, передаваемую последним. Различают собственно Ц. при поперечном направлении нагрузки по отношению к оси Ц. и пятник (пяту) при осевом направлении нагрузки. Вращающуюся Ц. при неподвижном подшипнике часто наз. шейкой (шейка оси колесной пары). По своей форме Ц. бывают цилиндрические, конические, шаровые и фигурные


Добавлено: 20.05.16 20:03

../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 Разве это не рычаг? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

езжу на всём,что под руку попало.

17

Re: Задние поворотные кулаки и их отличия

Витос 9-5 99 пишет:

"Подруливающий" эффект создается за счет ходов сайлентблоков, демпфирования резины сайлентов.

А если на жопе рейка? А ведь бывает же.

Витос 9-5 99 пишет:

На рычагах их так и называют "плавающие сайлентблоки", где конструкция подвижная относительно оси сайлента

Изволю полагать, что к подруливанию это не имеет никакого отношения, просто слишком большие углы рабочие на кручение при имеемой кинематике, упругой массы, резины или ещё чего недостаточно, чтоб пожить в таких условиях, а чисто ШС слишком жестко.
Называть пришло из прошлого, да хорошо, это много где, но передние-то, вот на том же 9000, кулаки, их как иначе назвать, чтоб и грамотно и понятно? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Добавлено: 20.05.16 19:26

Я б назвал рычагом, но при это мне вопрос ТС предельно ясен.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

18

Re: Задние поворотные кулаки и их отличия

Речь то не про 9000 с рейкой на жопе?)
В сумме всех сайлентов образуется большой ход при крене машины.
Когда на заднеприводных мостовых вхлам крепления и сайленты, тоже эфект подруливания не хилый ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

езжу на всём,что под руку попало.

19

Re: Задние поворотные кулаки и их отличия

Речь не про 9000, но рейка, как таковая, бывает в двух экземплярах на одном четырехколесном авто.
Кинематика, да. И углы неконстантны при крене-тангаже, да. И расчет кинематики позволяет этим пользоваться, но и рейки сзади бывают.
Эт всяко. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Дядя Фёдор пишет:

Называть пришло из прошлого, да хорошо, это много где, но передние-то, вот на том же 9000, кулаки, их как иначе назвать, чтоб и грамотно и понятно?

Так как? Вот кулаки всем ясно, как иначе, грамотнее? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

20

Re: Задние поворотные кулаки и их отличия

Посмотрите 1 и 2-ой посты. Топикстартер не упоминал "поворотный кулак" (если, конечно, уже не потерли).

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

21

Re: Задние поворотные кулаки и их отличия

В названии темы упоминается.
Дядя Федор   Для передней оси вполне подходят термины Цапфа, Ступица, Шкворень. Кому не хватает можно называть кулак. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Если вывесить 9-5 и монтажкой прокачать заднюю подвеску можно лицезреть как рычаг плавает невооруженным глазом. А при крене давление будет по более монтажки. И именно плавание за счет сайлентблоков.

езжу на всём,что под руку попало.

22

Re: Задние поворотные кулаки и их отличия

Это и есть "рычаг". Непонятно, о чем "сыр-бор".

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

23

Re: Задние поворотные кулаки и их отличия

Lihodeev пишет:

saabfan,  Не нужно огрызаться. Самое правильное название привела Уважаемая OS. С "поворотным кулаком" в форум к старым Волгам, УАЗам и ГАЗ-66. И БТР.

Фёдор, при всем уважении - я спросил - как бы вы назвали эту деталь. Вместо этого получил в принципе ожидаемый поток обучающего материала. По делу не высказался никто, это в подтверждение твоей подписи. В той манере и тоне что он был  подан - предлагаю вместе с этим материалом самоутвердиться на перечисленных форумах. Пока что по существу ничего не написано никем, кроме Зверя.

По поводу кулак это или рычаг - подшипник в рычаге - это очень забавно. Я как-то привык, что он все же в кулаке, или в части моста\балки.

Витос 9-5 99 пишет:

смысл язвить и умничать?

Вот это хочется у вас и спросить. Где там фото 9-5 НГ разбитого, я что-то их так и не видел.

Отредактировано: saabfan (21.05.16 02:06)

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

24

Re: Задние поворотные кулаки и их отличия

Если у вас между этим прямая связь, тогда мне вас жаль. А вообще есть технические словари, где все уже давно описано, где кулак и где фак.
Подшипник находится в ступице, а следую вашей логике, то в конечном итоге он прикручен к кузову, действительно забавно.
А вообще мой пост был дабы уточнить о чем идет речь. Так как прочитав название темы и первые три поста, явно видно, что вам не удается свои мысли перевести в буквы и предложения.

езжу на всём,что под руку попало.

25

Re: Задние поворотные кулаки и их отличия

когда по существу сказать нечего - начинается докапывание до терминологии ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
кмк, все поняли, об чем речь, но....


по сути, думаю, проще всего приехать кое-куда и положить рядом две детали и сравнить.

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

Сообщений [ с 1 по 25 из 34 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997