Вэдэшка помогает тут не на долгий срок, а на пару месяцев, для разработать закисшее соединение вд самое то, для того и есть, но вот работать годами, как у всех, он так и не хочет, что говорит либо о том, что брак (маловероятно), либо о том, что так поставлен (быть может), либо, как вариант, так хранится авто зимой, что умудряется закиснуть, либо такая тормозная жидкость (старая или дешевая, что смазать не может достаточно).
Хотя я видел много 9000, своих далеко не один, чужих вдоволь, некоторые стояли подолгу, кто сломан, кто на зиму в домик, по разному, цилиндров этих менял вполне, о необходимости регулярной обработки я слышу впервые.
А механизм необычный, конечно, от саапов постарше наследство (там это может и вызвано некими особенностями компоновки, их там, особенностей, есть, не возьмусь утверждать), но он во первых имеет явные плюсы (нет перекоса, вообще нет, по сравнению с вилкой, связь прямее, нет неравноплечего рычага), а во вторых он за 200 тыщ ходит и не жужжит с завода почему-то. Проблема в ином, его, вот такой, крайне сложно заколхозить, а новый ориг дорого, но дорого-то он по независящим от саапа причинам, иканомика там всякая, этому я тоже не рад.
9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57