Изнутри - вот так, примерно выглядят. Которые из нержавейки (надеюсь
)...
![http://s018.radikal.ru/i509/1709/20/0a6c2c7c6f9ct.jpg](http://s018.radikal.ru/i509/1709/20/0a6c2c7c6f9ct.jpg)
вот металл, из которого оне режут внутренние перемычки
![http://s04.radikal.ru/i177/1709/1f/d63b27ae7fa5t.jpg](http://s04.radikal.ru/i177/1709/1f/d63b27ae7fa5t.jpg)
![http://s015.radikal.ru/i333/1709/9b/b9519abc3029t.jpg](http://s015.radikal.ru/i333/1709/9b/b9519abc3029t.jpg)
![http://s019.radikal.ru/i610/1709/78/b91429bd3601t.jpg](http://s019.radikal.ru/i610/1709/78/b91429bd3601t.jpg)
и вот так в итоге получилоь
![http://s019.radikal.ru/i621/1709/0d/5d0db183d36et.jpg](http://s019.radikal.ru/i621/1709/0d/5d0db183d36et.jpg)
в 6тр с установкой обошелся (сказали, что 5тр было бы с трубой 53мм, а с моим внешним диаметром 61мм, что я намерил у старого глушителя - 6тр) ... хотели сзади стальную трубку приварить, дескать нержавейка гнется плохо, но настоял на нержавейке...
Еще попытались "навялить" замену всей выхлопной после катализатора на новую, но стальную, с задней банкой из нержавейки за 12тр, но после короткого обмена мнениями сошлись на том, что пока только замены задней банки достаточно.
Поглядим, сколько проживет и какая у них "пожизненная гарантия"...
Отредактировано: yusin (10.09.17 22:37)
SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary