Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 27 ]

1

Тема: Вопросы по 9-3 204 i которые не решил за 11 лет.

Машиной очень  доволен. Мотор и коробка родные без глобальных ремонтов. Веду бортовой журнал. Но есть вопросы на которые не смог найти ответы. Интересно Ваше мнение по ним клубни.
1 можно ли  климат в режиме поддержания работал на 1 скорости а не на 2?
2 можно ли  считавыть ошибки без сканера?
3 как сделать автозакрывание замков дверей при начале движения?
4 климат не сохраняет в память режим eco и приходится его включать при включении авто. Неудобно.
5 встанет ли вместо моего автомата  fa44707 автомат с турбового  мотора 204L fa44907? Мозги менять? Привода по каталогу одинаковые.
6 програмируется ли дальний свет в пол накала как дхо?
7 стоит ли на автомат 50-40LE ставить дополнительный наружный фильтр? Так как родной внутри.
8 есть ли клапан egr и стоит ли его убрать. Катализатора уже нет.
9 можно ли сделать звук выхлопа на этом движке с благородным баском только на высоктх оборотах?
10 можно ли доустановить  даьсик дождя ? Ну очень не хватает.
11 почему в названии авто 9-3 ог. Что значит ОГ?
12 ходит ли двс 204 i на газу. Уменьшается ли ресурс ?

Отредактировано: Тюменский (18.02.16 20:09)

Saab 9-3 SE 2000 год 204i акпп 252 т.км. не продам. Saab 9-5 2.2 tid 2003 пробег 151-220 пришлось продать.
Jeep 2.7 crd 2004 пробег 332 т.км. продам.  Ford Explorer 4.6 V8 2007 пробег 122 т.км. продам

2

Re: Вопросы по 9-3 204 i которые не решил за 11 лет.

1. не понял
2. нет
3. техом
4. видимо читать мурзилку
5. встанет, но главная пара другая
6. нет, только всегда или во втором положении
7. хз
8. Если на выпускном коллекторе стоит змеевик, то есть. Если ничего нет, то и нет.
9. теоретически можно.
10. теоретически можно.
11. старая генерация
12. смотря кто ставил и настраивал

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: Вопросы по 9-3 204 i которые не решил за 11 лет.

Спасибо за ответы. Уточняю.
1. В режиме поддержания это когда требуемая температура достигнута.
3. Как искать тех в Тюмени? Есть список он еще позволяет програмировать?
5. И что будет при другой главной паре в данном случае? Мозг акпп придется менять или старый пойдет?
10. Хотелось бы услышать у кого был опыт.
12. Это вопрос при условии профессионпльной установке и настройке конечно.

Saab 9-3 SE 2000 год 204i акпп 252 т.км. не продам. Saab 9-5 2.2 tid 2003 пробег 151-220 пришлось продать.
Jeep 2.7 crd 2004 пробег 332 т.км. продам.  Ford Explorer 4.6 V8 2007 пробег 122 т.км. продам

4

Re: Вопросы по 9-3 204 i которые не решил за 11 лет.

3. На сервисах по опелям можно. Только, возможно, карта под сааб потребуется. Что он умеет - можно посмотреть/почитать в ВИСе (Workshop Information System)
10. Вряд ли кто-то заморачивался.
12. Газ воняет и взорвется  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 А еще большой объем багажника будет съеден уродливым баллоном или же не будет нормальной запаски.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

5

Re: Вопросы по 9-3 204 i которые не решил за 11 лет.

2.Читать/сбрасывать  ошибки можно купить в чине приблуду в ОБД для андроида - ошибки будут в телефоне )
5. Все встанет, но я бы не стал заморачиваться - ИМХО, без переделок все будет не то
6. Не программируется, но, заколхозить реально )
7. По моему - нет
8. Если стоит - можно и убрать, но ТЕХ2 это не делает
9. Можно все, если захотеть
10.Можно все, если захотеть
11. Old Generation
12. Ходит, но я не сторонник

Добавлено: 19.02.16 10:42

Лично я (насчет датчика дождя) поменял бы лобовое на нужное и добавил бы в а/м чего не хватает


Добавлено: 19.02.16 10:48

А, еще, ее можно и в турбированную переделать, порезвее гораздо будет  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Право оно или не право, но это мое мнение ...

6

Re: Вопросы по 9-3 204 i которые не решил за 11 лет.

Спасибо Клубни, Вы открываете мне второе дыхание в приведении авто в порядок....жду еще и еще ответов и мнений особенно по 1. пункту (настройка климата).
Еще вопрос такой.
13. Есть  вариант поменять мой двиатель 204 I на турбовый 204Е с акпп соответсвенно. Станет ли инетереснее авто и на сколько? достаточно ли буде двс с наверсным , проводки по двс, блока упарвления акпп и двс? Остальное все старое оставить , радиаторы, привода, табло приборов, выпуск, корпус возд. фильтра....

Saab 9-3 SE 2000 год 204i акпп 252 т.км. не продам. Saab 9-5 2.2 tid 2003 пробег 151-220 пришлось продать.
Jeep 2.7 crd 2004 пробег 332 т.км. продам.  Ford Explorer 4.6 V8 2007 пробег 122 т.км. продам

7

Re: Вопросы по 9-3 204 i которые не решил за 11 лет.

Мотор поменять - фигня. А вот электрика отличается чуть более, чем полностью. Самое простое - вместе с мотором еще и всю косу махнуть.
У атмо управление мотором - мотроник, а турбовый - трионик - сильно разные системы.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

8

Re: Вопросы по 9-3 204 i которые не решил за 11 лет.

Caesar пишет:

Мотор поменять - фигня. А вот электрика отличается чуть более, чем полностью. Самое простое - вместе с мотором еще и всю косу махнуть.
У атмо управление мотором - мотроник, а турбовый - трионик - сильно разные системы.

Какую косу пишите конкретнее Caesar, двигателя или кузова? Я же пишу "замена на двс+акпп+ проводка двс+блоки управления"

Saab 9-3 SE 2000 год 204i акпп 252 т.км. не продам. Saab 9-5 2.2 tid 2003 пробег 151-220 пришлось продать.
Jeep 2.7 crd 2004 пробег 332 т.км. продам.  Ford Explorer 4.6 V8 2007 пробег 122 т.км. продам

9

Re: Вопросы по 9-3 204 i которые не решил за 11 лет.

Косу менять придется всю ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile на 9-3ОГ она, как мне память не изменяет, единая. А даже если моторная и отсоединяется - то имеется куча различий, и по факту проще поменять всю проводку, чем сидеть с кучей схем и думать, куда какой проводок идет.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

10

Re: Вопросы по 9-3 204 i которые не решил за 11 лет.

Caesar пишет:

электрика отличается чуть более, чем полностью

+1
Менять и моторную, и проводку кузова а/м, это наиболее простой способ  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Право оно или не право, но это мое мнение ...

11

Re: Вопросы по 9-3 204 i которые не решил за 11 лет.

owb пишет:
Caesar пишет:

электрика отличается чуть более, чем полностью

+1
Менять и моторную, и проводку кузова а/м, это наиболее простой способ  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

А что с проводкой кузова различаться будет? например хотябы. Я так понимаю добавится упраление турбиной. Но это все должно приходить в мозг ДВс а он же под капотом, не в салоне по-моему.

Saab 9-3 SE 2000 год 204i акпп 252 т.км. не продам. Saab 9-5 2.2 tid 2003 пробег 151-220 пришлось продать.
Jeep 2.7 crd 2004 пробег 332 т.км. продам.  Ford Explorer 4.6 V8 2007 пробег 122 т.км. продам

12

Re: Вопросы по 9-3 204 i которые не решил за 11 лет.

Особо ничего. Парочка разьемов. Моторная разная, Та что в салоне практически одинаковая.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

13

Re: Вопросы по 9-3 204 i которые не решил за 11 лет.

А с мозга идет информация на сид, приборку и прочее. Управление кондеем опять же. Различий вагон, и если не являешься электриком - то проще махнуть проводку. Если со схемами дружишь - то скачивай митчелл по 9-3 и вперед. Zwer с неделю внедрял трион вместо мотроника.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

14

Re: Вопросы по 9-3 204 i которые не решил за 11 лет.

Чем Митчел, так по-мне , схемы из Виса гораздо практичнее  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

Право оно или не право, но это мое мнение ...

15

Re: Вопросы по 9-3 204 i которые не решил за 11 лет.

zwer пишет:

Особо ничего. Парочка разьемов. Моторная разная, Та что в салоне практически одинаковая.

Уважаемый zver ответьте стоит ли менять проводку аалонную (что сам я врядли осилю) ради такого дела или лучше два разъема добавить? Как я понял опыт имеется.

Saab 9-3 SE 2000 год 204i акпп 252 т.км. не продам. Saab 9-5 2.2 tid 2003 пробег 151-220 пришлось продать.
Jeep 2.7 crd 2004 пробег 332 т.км. продам.  Ford Explorer 4.6 V8 2007 пробег 122 т.км. продам

16

Re: Вопросы по 9-3 204 i которые не решил за 11 лет.

Ну если есть откуда взять, я бы поменял и ее. Это проще.  У меня взять неоткуда было. Поэтому разьем мозга и еще парочку, ваял сам.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

17

Re: Вопросы по 9-3 204 i которые не решил за 11 лет.

zwer пишет:

Ну если есть откуда взять, я бы поменял и ее. Это проще.  У меня взять неоткуда было. Поэтому разьем мозга и еще парочку, ваял сам.

Нет  проводки да и весь салон разбирать нет желания. Можно приобрести у Вас схему доработки проводки?

Добавлено: 19.02.16 16:59

По вопросу 1 по климату нет вариатов? Может я непонятно формулирую?

Saab 9-3 SE 2000 год 204i акпп 252 т.км. не продам. Saab 9-5 2.2 tid 2003 пробег 151-220 пришлось продать.
Jeep 2.7 crd 2004 пробег 332 т.км. продам.  Ford Explorer 4.6 V8 2007 пробег 122 т.км. продам

18

Re: Вопросы по 9-3 204 i которые не решил за 11 лет.

по 1.  Вопрос: у тебя "прицел" работает?  Вентилятор там жив?

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

19

Re: Вопросы по 9-3 204 i которые не решил за 11 лет.

Роман Киселев пишет:

по 1.  Вопрос: у тебя "прицел" работает?  Вентилятор там жив?

Да все работает. Режим поддержания это когда заданная температура достигнута и климат успокаивается. Даквот минимум у меня два деления вентилятора. Амне хочется чтоб было одно деление.то есть самая малая скорость.

Saab 9-3 SE 2000 год 204i акпп 252 т.км. не продам. Saab 9-5 2.2 tid 2003 пробег 151-220 пришлось продать.
Jeep 2.7 crd 2004 пробег 332 т.км. продам.  Ford Explorer 4.6 V8 2007 пробег 122 т.км. продам

20

Re: Вопросы по 9-3 204 i которые не решил за 11 лет.

Холодно у тебя, единичка не справляется.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

21

Re: Вопросы по 9-3 204 i которые не решил за 11 лет.

../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral  запенить окна-двери

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

22

Re: Вопросы по 9-3 204 i которые не решил за 11 лет.

SAPRO пишет:

Холодно у тебя, единичка не справляется.

Не смешно. Что у кого-то в режиме АВТО до одного деления вентилятор опускается?
Возможно при помощи теха менять можно. Температуру включения компрессора кондея же меняем с помощи долгого нажатия на клавишу econ.

Saab 9-3 SE 2000 год 204i акпп 252 т.км. не продам. Saab 9-5 2.2 tid 2003 пробег 151-220 пришлось продать.
Jeep 2.7 crd 2004 пробег 332 т.км. продам.  Ford Explorer 4.6 V8 2007 пробег 122 т.км. продам

23

Re: Вопросы по 9-3 204 i которые не решил за 11 лет.

При нулевой забортной на 23 градусах два деления вентилятора, на 22 градусах одно. Сдаётся мне, что это нельзя менять, на то оно и АВТО.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

24

Re: Вопросы по 9-3 204 i которые не решил за 11 лет.

SAPRO пишет:

При нулевой забортной на 23 градусах два деления вентилятора, на 22 градусах одно. Сдаётся мне, что это нельзя менять, на то оно и АВТО.

на каком авто? На 9-5поди? Да на 9-5 меня климат устраивал. На 9-3 за 11 лет я никогда не видел одно деление. Кто видел отзовитесь.

Saab 9-3 SE 2000 год 204i акпп 252 т.км. не продам. Saab 9-5 2.2 tid 2003 пробег 151-220 пришлось продать.
Jeep 2.7 crd 2004 пробег 332 т.км. продам.  Ford Explorer 4.6 V8 2007 пробег 122 т.км. продам

25

Re: Вопросы по 9-3 204 i которые не решил за 11 лет.

Похоже, обманул я тебя. Сейчас ехал, при нулевой забортной на 23 градусах три деления вентилятора, на 22 градусах два.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

Сообщений [ с 1 по 25 из 27 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997