Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 40 из 40 ]

26

Re: ошибка P0300

Для т5.5 есть следующее.

The lambda correction is masked during the engines first
640 revolutions after start if the coolant temperature exceeds 18˚C (64F) at load ranges over idle and
under WOT, or 32˚C (90F) at idle.

Не перевожу нарочно, чтоб не было косяков перевода. И для т7 это может быть и не верно.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

27

Re: ошибка P0300

"По сигналам других датчиков" и записанных значений лямбда-коррекции с прошлой поездки. Это продолжается 30-60 секунд и включается лямбда-регулирование (за это время она нагревается внутренним ТЭНом).
Мне кжтся, что если колбаса начинается через 2-3 минуты, то это уже не лямбда.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

28

Re: ошибка P0300

да, скорее всего не лямля, когда потеплело колбаса начинается практически сразу.
взял лямлю с разборки, та же история... морозы крепкие были наверно какая-то трубка
треснула, буду подсос воздуха искать.

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

29

Re: ошибка P0300

Убедись сначало,что топливная система работает нормально, а потом уже в электронику. Держит насос давление, давление в рампе нормальное при всех условиях? Форсунки распыляют или периодически льют? Массы на кассету и все остальные открути зачисть. Ошибка 0300 выскакивает при дохлом насосе, при льющих форсунках, при несовпадении меток грм, итд. При чем лямбда? На исправном движке, отключи лямбду и машина поедет без всяких расколбасов.

езжу на всём,что под руку попало.

30

Re: ошибка P0300

да Вы правы, похоже что не лямля, а то что отвечает за обороты пока она не нагреется,

Lihodeev пишет:

вот еще , что нарыл: При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.).

потому что как раз минуты через три после запуска проблем уже нет, да и если машина не до конца остыла (сегодня четыре часа стояла), тоже нет.

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

31

Re: ошибка P0300

Lihodeev пишет:

похоже что не лямля

похоже

Lihodeev пишет:

а то что отвечает за обороты пока она не нагреется

Откуда взял связь "работа до прогрева лямбды (обозначенная в прошивке)" = "температурный диапазон проблемы" ?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

32

Re: ошибка P0300

да ниоткуда, я же теоретик и это всего лишь очередная гипотеза ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

33

Re: ошибка P0300

тут все такие умные, а совета дать не могут ?
на хер тогда этот сайт нужен?

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

34

Re: ошибка P0300

Датчик температуры точно живой?

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

35

Re: ошибка P0300

Lihodeev пишет:

тут все такие умные, а совета дать не могут ?
на хер тогда этот сайт нужен?

А ты хочешь чтоб было 100% попадание? Это нонсенс в саабе. Иди методом исключения. Раз сам говоришь,что скорее после Лавра, то кинь форсунки на стенд, давление топлива проконтролируй. Куча болячек лечится массой. Может грамотного электрика саабьево поискать?

езжу на всём,что под руку попало.

36

Re: ошибка P0300

Lihodeev пишет:

на хер тогда этот сайт нужен?

Ну а кто тебе прямо скажет, что ты просто неудачник и тебе пора сливать помоечку?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

37

Re: ошибка P0300

я не об этом .... раньше вопрос напишешь и сразу искренне пожелания помочь   и не важно правильный отвтет был или нет, а сейчас только дядька Фёдор откликнулся...

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

38

Re: ошибка P0300

Lihodeev пишет:

на хер тогда этот сайт нужен?

Вот это совершенно искренне отбивает желание откликаться. И я не считаю достоинством кучу заведомо неверных ответов для поддержания разговора.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

39

Re: ошибка P0300

Ну если быть справедливым, то ещё откликались Саша, Витос и Роман Киселёв.
Также нигде не видно отчёта об отсутствии дыр во впуске, живом бензонасосе и регуляторе давления.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

40

Re: ошибка P0300

Но деревья ранее были выше и трава зеленее.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

Сообщений [ с 26 по 40 из 40 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997