Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 6 ]

1

Тема: приборка для вейдера

Не могу найти рабочую приборку на вейдер.
Родную спалили в сервисе вместе с мозгом. Дали на подмену комплект: мозг и приборку от 150 сильного, без стрелки турбо.
Попробовали 5 приборок с разборок Питера, ни с одной из них машина не читается. Еще одну привезли из Москвы, с ней тоже тачка не читается. Привезли другой мозг 08-ого года с евроавто: с ним тоже московская приборка и приборка 08-ого года с евроавто не читаются, а установленная в данный момент (от 150-сильного без стрелки турбо) - читается.
В чем прикол? Все приборки со всех разборок нерабочие кроме одной, или их еще надо отвязывать от родной машины (помимо прописывания ключей)?
зы: машину читаем техом.
ззы: на данный момент на руках имею 3 приборки и 2 мозга.

Был: 9000CSE B234L HPT (stock) AT M97
9-5 Vector B235E Hirsch stage 1 (220hp 340Nm) AT M08 (OpenSID)

2

Re: приборка для вейдера

Ты бы номера написал чего было, что стоит и что лежит?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: приборка для вейдера

Родной мозг, который был 55563160 (хотя на нем написано 5563160, без первой пятерки). Мозг, который сейчас установлен (2 дня назад), скорее всего такой же, т.к. он от 2.3 турбо 2008 года.
Родная приборка: 12 775 649. Приборка которая сейчас установлена: 12 767 380 без стрелки турбо. Такую точно пробовали - 12 775 649 (она с евроавто). Еще в багажнике лежит из Москвы с милями и стрелкой турбо 12 782 045 (я так понял - это аэро 08-09 год).
Мог ли в тачке погореть еще какой-нибудь блок (или часть блока), из-за которого эти конфликты приборок и мозгов?

Был: 9000CSE B234L HPT (stock) AT M97
9-5 Vector B235E Hirsch stage 1 (220hp 340Nm) AT M08 (OpenSID)

4

Re: приборка для вейдера

Nachas пишет:

Родную спалили в сервисе вместе с мозгом.

Это что надо было делать, чтобы получить такой результат? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad И где у нас так работают, адресочек озвуч, чтобы люди ни когда туда не ездили... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

5

Re: приборка для вейдера

На этой же шине висят блоки ЕСП и трансмиссии, возможно конечно, что какой то из них вывешивает шину, но вот почему работает с приборкой от 2006го года, ещё и двухлитровой- не понятно-( Тоесть работать должны все вейдерные приборки ибо я ставил даже дизельную на бензинку и блоки все видел.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

6

Re: приборка для вейдера

Сергей (9000CS), спалили похоже зарядкой аккума в режиме 24В, хотя не факт. Адрес не скажу ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Порядочный саабер туда и так не поедет, да и они скорее всего теперь сааб не возьмут на что-то большее, чем замена колодок, особенно после этой двухмесячной пляски с прибоками-мозгами за свой счет (своего теха у них нет).

Был: 9000CSE B234L HPT (stock) AT M97
9-5 Vector B235E Hirsch stage 1 (220hp 340Nm) AT M08 (OpenSID)

Сообщений [ 6 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997