Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 42 из 42 ]

26

Re: термостат или?

Ну ёперный театр! По накладной стоит Скантех за 2500 рублей (плюс замена 2500). Установлен 20 мая, скончался 21 октября 2015. Надеюсь, опелевский будет жить лучше.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

27

Re: термостат или?

Хоронить, видимо, без почестей. Банально хоронить.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

28

Re: термостат или?

Сфоткать и похоронить.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

29

Re: термостат или?

Алмех пишет:

Менял кстати термостат в свое время на 900 с 2,5 V6, подробностей не вспомнить уже, но точно помню что не устал меняя прям на улице

Ты, вероятно, недооцениваешь 9-5))
Менял 5 часов под дождём. Снятые детали с трудом разместились по салону в один слой.

Дядя Фёдор пишет:

половину можно не делать

Фокус не прошёл, всё по списку пришлось снимать. Термостат в такой жопе, что между головами с трудом проходит бочком-рачком. Три раза падала резинка во время прицеливания на место. И ещё сцуко тесно, очень тесно между передней головой и радиатором.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

30

Re: термостат или?

После смены термостата ничего не поменялось.
На улице -2°C.
На холостом ходу цикл такой: температура поднимается до 96 градусов, потом за 10 секунд опускается до 85, потом за 15 секунд поднимается до 92, остаётся постоянной минуту, далее потихоньку доползает до 96, и сначала.
На скорости 60 км/ч температура примерно 75.
На скорости 100 км/ч опускается до 30.
На скорости 140 км/ч опять 75.
Куда девается моё тепло?..

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

31

Re: термостат или?

Нашёл бляха муха.
Ещё одна пара патрубков была перепутана (ТРЕТЬЯ! найденная с момента ремонта двигателя в 2014 году). Получалось, что малый круг всё время был замкнут через теплообменник салона. И на скорости всё тепло выдувалось через него (казалось бы, такая маленькая железка, а остужала 3-литровую сабаку).
Итого расходы "на ветер": два термостата (2500+2500+1800). Положительный момент - это не самая дорогая ошибка сервиса))

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

32

Re: термостат или?

../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink ээээ... А как малый круг должен быть на самом деле?

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

33

Re: термостат или?

Тож не понял

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

34

Re: термостат или?

SAPRO пишет:

пара патрубков была перепутана

Видимо да, но теорбаза подведена не совсем верно, мне думается.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

35

Re: термостат или?

А видели WIS касательно системы охлаждения v6? )) Плюс у меня ещё "циркуляционный мотор для стран с холодным климатом" (машина из Финляндии), которого на схеме этого квеста нет.
http://sapro.ru/bardak/saab/v6-heater-wis.png
Были перепутаны шланги B и C. Это дало постоянное включение радиатора отопителя в малый круг, без возможности отсечки клапаном. Функция клапана в WIS обозначена "при необходимости препятствовать циркуляции антифриза в теплообменнике" и приведён единственный пример такой необходимости - "когда требуется сильно охлаждать салон". Но из поведения системы с перепутанными указанными шлангами я сделал вывод, что теплообменник должен блокироваться (или частично блокироваться) на больших скоростях при низкой забортной температуре для предотвращения остывания антифриза. Сейчас, когда шланги расставлены правильно, на большой скорости температура антифриза 82-86°. Такой диапазон больше нечем поддерживать кроме как клапаном обхода салонного теплообменника.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

36

Re: термостат или?

Да нет.. ВИС как раз прав..

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

37

Re: термостат или?

Странно тогда. Куда иначе девается тепло (пост #30) и как поддерживается температура 82-86, если до большого круга дело не должно доходить?

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

38

Re: термостат или?

Вообще  все логично... Если я правильно понял , у тебя выход с помпы на малый круг, был подключен в бачку ОЖ, а тот в свою очередь мимо термостата к радиатору.Дальше продолжать ?

Добавлено: 28.11.15 00:32:36

SAPRO пишет:

как поддерживается температура 82-86

Термостат такая штука есть...

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

39

Re: термостат или?

Никак нет.
К бачку - шланг А, он стоял правильно.
Антифриз после помпы внутри двигателя проходит через блоки цилиндров, (на этом месте стоит термостат), проходит через головки, соединяется мостом с двух голов и заканчивается штуцером, на который надевается шланг C, так что физически в обход термостата не запустить никак.
Да, термостат v6 на 92°.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

40

Re: термостат или?

И ? 92 гр это температура его полного открытия.

Добавлено: 28.11.15 00:54:40

Тогда получается ты поменял местами  вход и выход , что идут в печку ?

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

41

Re: термостат или?

Получается, что да. В общем, чтобы проверить теорию из поста 35, нужно выяснить, как ведёт себя трёхходовой клапан в противоток (подуть в снятый со всех сторон) и проверить, не перекрывается ли на скорости антифриз в отопитель (вывести светодиод от магнитного клапана). Других объяснений, почему остывает на скорости с перепутанными шлангами, пока не придумал (поток через основной радиатор завернуть мимо термостата никак невозможно).

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

42

Re: термостат или?

Более понятная схема:
http://www.navigator.mn/images/stories/saab/saab95/jpg/03-01-01b.jpg
1 - Водяной насос
2 - Двигатель
3 - Термостат
4 - Радиатор
5 - Теплообменник отопителя
6 - Расширительный бачок
7 - Электрический насос
8 - Маслоохладитель
9 - Корпус дросселя
10 - Клапан отсечки
11 - Турбокомпрессор
12 - Вентилятор радиатора

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

Сообщений [ с 26 по 42 из 42 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997