Re: Передняя подвеска
спасибо!!!!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
спасибо!!!!
Вопрос, на самом деле, по задней, просто темы плодить не вижу смысла.
Меняю задние резинки. В частности - возникли проблемы с выпрессовкой заднего сайлента нижнего рычага. Болтом не поддается. Задолбался, хочу съемник. Такой подойдет: http://favorit-tools.ru/garage-td0707-4.html ?
Я бы задний сайлент рычага не менял вовсе... Я их собственно и не менял, никогда. Про съёмник не скажу, в принципе-то пригодится, а удобен ли будет для этого сайлента не знаю.
Даа.... не просто будет его выпрессовывать, на месте.... а тем более впрессовывать!!!
Добавлено: 20.09.15 23:32
мне кажется такой съемник туда не подойдет
Я бы задний сайлент рычага не менял вовсе... Я их собственно и не менял, никогда. Про съёмник не скажу, в принципе-то пригодится, а удобен ли будет для этого сайлента не знаю.
А что, не изнашиваются? Я уже купил - придется менять. Стоят недешево.
Самый гемор - снять рычаг. Мешает давящая на него пружина, а сжать ее стяжками не особо получается - мешают их (стяжек) болты, упирающиеся либо в рычаг, либо в лонжерон, куда вставляется пружина. Один раз (давно) снять их удалось каким-то образом. Повторить сейчас не смог.
Отредактировано: ДОКЛ (20.09.15 18:46)
Подними авто, сними колесо, подставь под заднюю часть рычага ещё один домкрат, подними его до того момента, когда начнёт подниматься самолёт, накрути стяжки для пружин (таз_2101-2107), опусти домкрат...
Подымаешь саап за балку, ставишь пень под поддомкратник.
Опускаешь домкрат, разгружаешь пружину.
Подставляешь домкрат под рычаг (ТБ, но я забиваю... ) и откручиваешь передний сайлент от кузова вытянув предварительно провод датчика АБС на улицу шоп не порвать.
Опускаешь рычаг спереди, вынимаешь пружину нафиг и развлекаешься.
Но я бы не менял задний сайлент рычага.
Добавлено: 20.09.15 20:45
При сборке. Машина на пне, задний прикручен, ставишь пружину, домкратишь рычаг, прикручиваешь передний сайлент. НИКОГДА я даже не думал про стяжки пружин при работах с задней телегой 9000.
Добавлено: 20.09.15 20:48
А что, не изнашиваются? Я уже купил - придется менять. Стоят недешево.
Весьма массивны, по моему опыту изнашиваются минимально. Дело твоё, мог бы спросить ранее перед приобретением.
Да делал я так. Только болт рычагом намертво заклинивает.
Видимо, поднимать нужно именно обе стороны авто, чтобы балка параллельно кузову свисала.
Киевский, да, верно с точки зрения кинематики подвески, но неудобно и совершенно не нужно на 9000.
Добавлено: 20.09.15 20:51
Да делал я так. Только болт рычагом намертво заклинивает.
Да я тоже делал.
Какой болт клинит?
Добавлено: 20.09.15 20:55
Ты пытаешься отстегнуть рычаг от сайлента переднего, оставив сайлент на машине?
Какой болт клинит?
Я Киевскому отвечал. Задний болт клинит из-за перекоса рычага. Передний снимать не пробовал. Попробую, спасибо.
Добавлено: 20.09.15 21:01
Так. Мы че-то не успеваем друг за другом.
1) Про то, что не получается, я писал Киевскому. Поднимая лишь одну сторону балки, перекашивается рычаг, и задний болт в нем хорошенько клинит. Манипуляцией с парой домкратом можно это дело максимально нивелировать, но гемо-о-ор...
2) Передний сайлент рычага я еще не пытался откручивать. Здесь подробнее спрошу:
а) Откручивать болт, или сам сайлент от кузова?
б) Нужно ли (и можно ли) поднимать за центр балки - чтобы не было перекоса рычага?
Ну как разгрузить рычаг я вроде написал, но... но ты меня слышал, смысла не вижу, пустое это.
Вынуть пружину нафег - фигня вопрос, колесо, провод, два болта. Если мешать будет - открути трос ручника от рычага.
Добавлено: 20.09.15 21:04
1 Когда перед от кузова открутишь будет поровну.
2 Ослабь при установке, будет проще, но обтягивай потом на стоящей машине, не на домкрате.
3 От кузова.
4 Не нужно.
Добавлено: 20.09.15 21:05
За центр - балку не погнёшь, но наипнуть машину из этого положения - как здрасте....
Большое спасибо!
Я сегодня балку менял. Дядя Фёдор прав на счет сайлента. Собственно, он меня и отговорил. На снятой полностью балке сменить еще можно, на стоящей на авто никак. Он под углом к балке.
Пока свежи воспоминания- могу ответить на любые вопросы как что снять и запихнуть обратно
Под каким углом? Почему невозможно?.. Деталь 18 - о ней ведь речь?
http://www.elcats.ru/saab/Parts.aspx?Mo c3e5ceb729
Я вчера уже заднюю часть рычага опустил, вот только без съемника сайлент этот так и не смог выдавить. В чем невозможность?
Да, о ней. Так понятней: https://cloud.mail.ru/public/GoXY/5VKJAc7XB
Да ерунда это все. Главное, съемник подходящий подобрать. С оправками точно должен подойти какой-нибудь.
Я на снятой балке! заморачиваться не стал...
Ну, на сколько заморачиваться - каждый решает сам.
Да если рычаг откинут - снята балка или нет - не принципиально. Я так сужу по тому, что видел и пробовал вчера сам. Полагаю, что просто нужен нормальный подходящий съемник. Яма есть. А уж как оно получится - посмотрим. Я упрямый.
Да я не отговариваю. Предупреждаю- это трудно. Что родной на старой балке, что на "новой" (тоже видима родной)- были в отличном состоянии.
С Вас фотоотчет с коментами )) По возможности...
Если сдюжу - торжественно обещаю.
Дядь Федь! Я подкладывал снизу проставки от ТАЗа, чобы жопу приподнять, полчаса одна сторона с перекуром Сайлент - это
Киевский, Да и я подкладывал. Но зачем стяжки пружин?
Пружину сжатой снял, сжатой и поставил Стягивать не надо, просто накинул стяжки, поджал, и усё Так же и отпустил (стяжку)
Такая же фигня, Киевский. Поддомкратил балку и рычаг, стянул пружину, с матами выбил болт, рычаг выпал. Выдернул пружину, сжал пружину сильнее, подложил ТАЗовую проставку. Сборка в обратном порядке.
Вспомнил кстати. Вдруг кому пригодится: пыльники тросов ручника можно ставить от Опеля 05 24 625 по 130р/шт. Натягиваются вполне нормально.
Сообщений [ с 26 по 50 из 73 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB