Re: Достало. Даешь позитифф!
ранние-середина 90-х, 91-96.
я как раз в эти лихие годы служил в войсках, молодым лейтенантом (выпуск 95 года)....2 года послужил Родине, и уволился
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 53 54 55 56 57 … 67 Вперед
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
ранние-середина 90-х, 91-96.
я как раз в эти лихие годы служил в войсках, молодым лейтенантом (выпуск 95 года)....2 года послужил Родине, и уволился
Спасибо, а мне больше всего эта фотка нравится
Вчера супругу, как выросшему в семье подводника, а ныне плотно работающему с ВМФ, скинула этот жж. Весь вечер читал, периодически ржал как конь и зачитывал отрывки.
Годный журнал
Kazak-S, класс, порадовал, всё ж таки на фоне той сцучьей Ельцино-Козыревской-Чуйбайсовой сдачи всего и вся бывало место и нормальной жизни...
А вот скажи, куда девается в лодке избыточный пар от парогенератора, что приключен к ВВЭР и от которого крутятся турбины, после того как он остынет и его температура и давление выйдут за пределы рабочего, всегда было интересно узнать, теперь-то уж это не военная тайна?
Замкнутый цикл, обратно в парогенератор. Там бидистиллят, замкнутый цикл и очень высокое давление.
lissaab, круто! Жёсткие условия..., работа без питательной воды..., а солесодержание и промывка? Дистиллят что ли?
Вадим, Андрей же писал
Там бидистиллят
Caesar, это-то да...., но в обычном парогенераторе несколько вод..., поэтому просто слово бидистиллят это ещё не всё..., а высокое давление и замкнутый цикл предполагает низкую эффективность тепловой машины, что в таких условиях не очень приемлимо.
в обычном парогенераторе несколько вод...
Совершенно точно. Бидистиллят, дистиллят, кипяченая пресная (У "химиков" любимый чай из этой воды) и забортная.
а высокое давление и замкнутый цикл предполагает низкую эффективность тепловой машины, что в таких условиях не очень приемлимо.
С этим там все неплохо, имеется ввиду -эффективность.
На кораблях и судах нет никаких проблем с эффективным охлаждением любых установок - качай себе воду из за борта в водоводяные , масляные и тд холодильники и туда же выливай подогретую
У надводных-то понятно, нет проблем, в т.ч. и с массогабаритами, доступом и обслуживанием...., соль или накипные осадки поудалять не вопрос.
А в лодке ж замкнутый цикл, с морской водой осторожно надо, я как-то с трудом представляю как избыточное тепло наружу отводить, прочный корпус трубами радиаторов не украсишь ведь.
На лодке принцип похож, такая же забортная арматура охлаждения. Только допуски по давлению соответствующие.
Чтобы понять, насколько это круто, надо понимать, что большинство импортных шмоток и брендов, включая габаны прочее, шьётся турками официально и не очень. Бывшие челоноки не дадут соврать. Т.е. наши умудрились подвинуть тех же китайцев - это достижение.
Чувашское предприятие ОАО «Текстильмаш» выполняет контракт на поставку станков в Турцию
ОАО «Текстильмаш» (г. Чебоксары) является единственным в России предприятием по производству бесчелночных ткацких станков с малогабаритными прокладчиками утка и ремизоподъемных кареток с электронным управлением для комплектации ткацкого оборудования.
Модельный ряд ткацких станков, выпускаемых предприятием, позволяет удовлетворить практически все запросы потребителей. Станки способны вырабатывать ткани из пряжи всех видов: в том числе хлопчатобумажной, шерстяной пряжи, натурального шелка, из химических волокон и смесок, жестких волокон.
В апреле этого года предприятие заключило контракт с турецкой компанией на поставку 36 станков для выработки широкой гаммы бытовых тканей. Первая партия ушла в начале июня, вторая — в августе. На сборочном конвейере еще 12 станков, которые ждут своей очереди.
В 2014 году «Текстильмаш» отправил в Турцию 42 станка для выработки медицинской марли. Также у предприятия налажены деловые связи с партнерами из Бразилии, Сирии, Китая.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/67333/
Kazak-S, http://www.saabnet.ru/forum/post237671.html#p237671
Чой то рулец великоват.))
У Рахманинова были большие руки ©
У Рахманинова были большие руки ©
Даа... Ностальгия... Типичная кабина троллейбуса 80х...
Ага, и руль должен быть обмотан этой лентой, что и ручка (чего она там ручка, ручника?), выдранной с элементов внутреннего убранства, швы панелей, думаю гетинаксовых, были закрыты алюминиевыми полосами с этим молдингом. А ещё тумблеры по моей памяти были удлиннены не так куце, а не то шариковыми ручками, не то чем подобным, сантимов по пятнадцать.
А где переключатель стрелок? Кто подскажет?
Сообщений [ с 1 351 по 1 375 из 1 656 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB