Тема: Выбор спортивного сцепления
Всем привет, рыскал по нету в поисках сцепы, и как-то не густо.
Посоветуйте, если не трудно, сцепа должна держать 400 коней.
Мотор B234L M93
Большое спасибо!
Петр
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Всем привет, рыскал по нету в поисках сцепы, и как-то не густо.
Посоветуйте, если не трудно, сцепа должна держать 400 коней.
Мотор B234L M93
Большое спасибо!
Петр
Главное чтоб мотор и бумажник выдержал.
http://www.clutchnet.com/index.php?opti
Itemid=140
Добавлено: 28.08.15 19:16
http://www.specclutch.com/products
и тут ещё
Добавлено: 28.08.15 19:18
И коробка тоже, ну да ты и сам понимаешь.
Полностью согласен про бумажник, ибо начиналось все с невинного хобби-проэкта который должен был встать в машинку аж следующим летом - а закончилось тем что уже снится как я полечу..... но бюджет)))
осталось решить что-то с гбц ибо одна с гнутыми клапанами а другая стоит на атмо и ездит, повесить датчик у шкива, и нет сцепы. Нереально повезло с крышкой и маслонасосом в сборе новым, по блоку хон обновили и кардан отбалансировали. Балансиры выкинул, дальние подшипники пробил глубже, ближние заглужил жестко (резьба-шпилька-локтайт)
С прошивкой тоже все получилось! Аж мондраж, как интересно заведется ли вообще))
Сцепа дорогая, живу сам в ЕС и когда заказываю не из ЕС (как например с реперным диском вышло) - плачу 50% налога на ввозз. ИМХО до ууа получается.
http://www.ebay.co.uk/itm/DriveTorque-S 35e8ea0935
Вот что накопал в европе, думал может есть еще в европе варианты... но будем искать
Мы тут со ввозом тоже имеем вопросы, нередко просто не шлём и всё. Не говоря про курс....
Если по сути и разумно, то старый сааб, 400 сил, на это на каждом углу ничего нема, хоть кто делает и спасибо. Как ввезти я посоветовать не могу.
Добавлено: 28.08.15 21:13
кардан
А это ты больше не говори, засмеют.
Дядька, я думаю он проточку колена имел ввиду или ремонт постели колена в блоке..
А крышку новую с маслонасосом более не урвать? Или хотя бы хорошую б/у? Мучаюсь вот сильно(
Да блин когда печатал дети орали с двух сторон))) Конечно колено))))) Отбалансировали, 13 грамм сняли сказали.
Там есть еще вроде новая крышка но уже без насоса...могу подсказать в личку если интересно
Подскажи пожалуйста...
хм, грамм!?... общался с токарями - размеры в микронах (сотках) меряют вроде.. а как массу снятого металла измерить? измерять до и после и потом эти граммы высчитывать!?
А вот такой вопрос извиняюсь конечно за флуд бесконечный в моих темах.
Вот есть боковая крышка блока и изнутри она соединяется с масляной магистралью, там рядом еще отверстие для болта. Я просто разобраться хочу что действительно в таком ответственном месте два фланца на герметике стоят и давление масла не пробивает?
Добавлено: 28.08.15 21:19
Коленвал не точили, его именно балансировали. Как колесо, незнаю... как турбину балансируют.
а.. подумал.. наверное выявили на стенде дисбаланс (определив величину) и в нужном месте высверлили чуть..
Saabfan: посмотри личку
Сообщений [ 12 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB