Тема: Вопрос по котлу подогрева
Парни скажите пожалуйста на наши самолеты котлы подогрева производства г.Тюмень подходят?
Добавлено: 01.11.13 13:45
И если кто ставил отпишитесь плиз...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Парни скажите пожалуйста на наши самолеты котлы подогрева производства г.Тюмень подходят?
Добавлено: 01.11.13 13:45
И если кто ставил отпишитесь плиз...
Для начала, думается тут о такой фиговине даже никто не слыхивал. А уж что бы на сааб кто ставил, так это точно первым будешь. Вообще поставить вебасту, ебер дорого ? Или еще какая религия не позволяет ?
к эбершпехеру есть большие вопросы, судя по моему опыту с 9-5
2zwer - эта религия жабой зовется
Парни, ну 40 тыс рублей отдавать за вебасту, я сейчас машину продаю, если я еще стоимость вебасты включу в стоимость машины то я ее вообще никогда не продам. А котел стоит 2 т.р. + установка 3т.р., и того 5, и двигатель в мороз не мучаю, и следующему хозяину приятно будет и цена на авто не изменится.
Добавлено: 02.11.13 08:35
Кстати для информации: Электрический котел подогрева Альянс, производства какого-то завода в г.Тюмень. Принцип обычного кипятильника, многие авто, здесь на севере, им оснащены, из каждого дома (почти из каждого окна) идут провода к машине - удлинители, включил в розетку на 1-1,5 часа и двигатель теплый, а греет этот котел антифриз ни или тосол, ему пофиг.
Ну вообще то , путать котел от вебасты и обычный кипятильник , как бы не совсем правильно. Первый это 4-6 квт полноценный обогревательный прибор с насосом, блоком управления и возможностью управлять климатом авто, . Второе это от 0.5 квт до 2.0 квт, что неприлично мало для прогрева двигателя , и годиться в основном для поддержания тепла, но никак не для разогрева холодного двигателя.
Добавлено: 02.11.13 10:52:57
Ну 40 т р отдавать перед продажей авто точно нету смысла. Хотя если очень захотеть, то можно и раза в два дешевле. Но как показывает практика каждый хочет разного.
Zwer, вот как раз первое это и есть автономка (Webasto и т.д.) с насосом, блоком управления и прочее. А электрический котел подогрева это и есть кипятильник, это уже сейчас китайцы присобачили к нему насос, а вообще изначально это разработка завода в г.Тюмень. Эти котлы тюменские еще чуть ли не из совдепа идут. И насос по сути им ни какой не нужен, жидкость циркулирует по законам физики, теплая нагретая - наверх, а холодная вниз. А по мощности, 2 кВт - двигатель может разогреть до 80-85 град С!!! Который я купил он на 1,5 кВт, и там стоит отключение автоматическое на 78,5 град. С. Так что про мощность ты неправ, уж кому кому, а нам Вы про морозы не рассказывайте.
Добавлено: 02.11.13 12:21
Первым моим авто был ВАЗ 2115, и на нем как раз стоял котел на 1,5 кВт, дак вот если я включал котел хотя бы не на 1- 1,5 часа, а на 3 -4 часа, то двигатель был полностью прогретый до 85 град С!!!! Вот тебе и поддержание тепла. (кипятильник если в ведро воды опустить он тоже только слегка нагреет и будет поддерживать тепло?)
Ну мне что бы рассказывать про морозы достаточно жить в Санкт-Петербурге и иметь новую вебасту последнего поколения мощностью в 5 квт.Как раз на шпроте. Так вот в минус 15 для разогрева мотора до 65 гр, после ночной стоянки , ей требуется от 40 до 50 минут. Я очень сомневаюь что имея мощность в три раза меньшую, ты разогреешь двигло до 80гр. Хотя часа за 4 вполне реально. Может быть. В теории
Зы. Вы нам тоже про морозы не рассказывайте.
Пол севера такими котлами пользуются и что то неслышал ни от кого что не могут двигатель прогреть. Принцип то совсем другой, тут хоть и 1.5 кВт а питание от 220 В. Чайник дома посмотри какой мощности и делай выводы.
Добавлено: 02.11.13 12:50
И да кстати, zwer открой яндекс погода и посмотри для интереса погоду в новом уренгое затем сравни со своей в санкт петербурге и больше о морозах ни чего не говори, "северянин"
Мдя... это не излечимо. Так что проще согласиться. Да.. у вас там очень холодно. Морозы в минус 30 кроме как у вас ни у кого не бывает. Круче вас только Чак Норрис , да и это вы поставили под сомнение. Только у вас кипятильником в 1.5квт за 2000р прогревают моторы в минус 40 за 1 час, все остальные идиоты покупают вебасты по 4 - 5 квт ценой под 40 т р для прогрева моторов в минус 15. тоже за один час.
Да у нас внутри МКАДа и КАДа рай сплошной.Мы жизни не видели. Не то что у вас там. У настоящих суровых мужиков.
zwer открой яндекс погода и посмотри для интереса погоду в новом уренгое
Да ладно.. целых минус 20.... ооо.. пойду повешусь в уборной, от одной мысли , что где то бывает так холодно. О ужас. Как вы там выживаете в целых минус 20 гр то... Да дела... а мы то и не знали. :
D
Принцип то совсем другой, тут хоть и 1.5 кВт а питание от 220 В. Чайник дома посмотри какой мощности и делай выводы.
Ну хоть бы не позорился полным не пониманием физики процесса .
Короче с тобой пустой совершенно разговор проженный северянин . Пока хорошая идея возникшая в твоей голове пойти повешаться в уборной не улитучилась, сходи сделай доброе дело и не флуди больше не по теме. А то я смотрю у тебя такое уже не в первый раз засиратб темы
Э... а вот у всяких финнов и шведов возле домов стоят столбики с электричеством для подключения к "кипятильнику" в системе охлаждения авто. Какая мощность у этих кипятильников, интересно?
Те кипятильники, что стоят в финских и шведских машинах по мощности не превышают 500 Вт. А причина в следующем - они включают этот подогрев в тот момент, когда они только-только приехали на стоянку, и этот кипятильник служит лишь для одного - чтобы не дать мотору остыть. Разогреть замерзший до минус 20-30 мотор у него мощи не хватит.
сходи сделай доброе дело и не флуди больше не по теме
Ну тут уж слава богу мне решать где куда и кого.
.
Полезный Вы наш человек.
Ну тут уж слава богу мне решать где куда и кого.
![]()
![]()
.
БОЛЬШОЙ BOSS С СЕВЕРА
Раз уж тебе тут решать, то закрывай тему, парням думаю совершенно не интересно смотреть на нашу с тобой перепалку.
Поставлю кипятильник и позже отпишусь о его возможностях, проверив на опыте.
А зачем ее закрывать. Ты в ней и отпишись когда поставишь его. И все будут счастливы. И попкорн поели и информацию получили.
Э... а вот у всяких финнов и шведов возле домов стоят столбики с электричеством для подключения к "кипятильнику" в системе охлаждения авто. Какая мощность у этих кипятильников, интересно?
собственно, я таким пользуюсь и скажу: не дураки наши северные соседи, ой, не дураки. в машину также встроена автозарядка и салонный фен
А зачем прогревать мотор до 60 градусов хоть чем?
Абсолютно уверен, что для запуска наприер дизеля в -40 хватит и 500вт в блоке цилиндров без принудительной циркуляции и отнюдь не на 12часов.
Отличие нормального автономного отопителя типа вебасты - в том, что он греет салон прокачивая горячий тосол через печку и потом уже на остатках подогревается мотор. Для отопления салона и нужны все эти дикие кВты.
Вообще то нет. Для отопления салона 5 квт не хватит. Как я уже писал выше , ну если кто читает , а не только пишет , то 40 минут уходит для прогрева мотора до 60-70 гр.. При этом климатом я не пользуюсь. Салон не грею. Про 500 ватт это только на ночь. Что бы хоть что то осталось к утру от прогретого вечером мотора. И не в минус 40.
В Москве зимы нет. Здесь всегда тепло и сухо, как на Бали (к примеру), где водители не знают, что такое- печка.
Вообще то нет. Для отопления салона 5 квт не хватит. Как я уже писал выше , ну если кто читает , а не только пишет , то 40 минут уходит для прогрева мотора до 60-70 гр.. При этом климатом я не пользуюсь. Салон не грею. Про 500 ватт это только на ночь. Что бы хоть что то осталось к утру от прогретого вечером мотора. И не в минус 40.
моего 4-киловаттного гидроника (эбершпехер) на 9-5 хватало, чтобы при минус 20 через 40 минут садиться в салон в рубашке.
кипятильник сейчас стоит 800 ватт. но он и не греет мотор до каких-то высоких температур. если память не подводит, градусов 20 или 30 выше нуля и все. а салонный фен 1,4 квт прогревает салон за полчаса
Вообще то нет. Для отопления салона 5 квт не хватит. Как я уже писал выше , ну если кто читает , а не только пишет , то 40 минут уходит для прогрева мотора до 60-70 гр.. При этом климатом я не пользуюсь. Салон не грею. Про 500 ватт это только на ночь. Что бы хоть что то осталось к утру от прогретого вечером мотора. И не в минус 40.
Еще раз: зачем греть мотор автономкой до 60-70 гр? Еще и не греть при этом салон. Ты просто нерационально используешь свои 5кВт и топливо во времени. Но это конечно личное дело каждого
Для тех кто в танке : теплопередача зависит от разности температур тела и окружающей среды. Затрачивая 500 вт в -40, предположим, можно нагреть большой чугунный двигатель до 0 градусов, затем его теплоотдача сравняется с поступающей энергией и нагрев прекратится. Затрачивая 5кВт можно нагреть в -40 большой чугунный двигатель, много тосола, трубы и прочую хню до 60 гр, затем все 5кВт будут переходить с этого теплого разнообразия в атмосферу сколько угодно долго, хоть 40 минут хоть 2 часа, хоть всю ночь, результат не изменится.
У меня стоит штатная вебаста - щелкнул пультом пока собираемся - пришёл, стекла уже потаяли, в салоне уже плюсовая температура, ребенка посадил и поехали. И плевать мне что мотор еще и до 10 градусов не прогрелся, ждать не буду, он щас сам прогреется так, что охлаждать придется
Ну нагреть мотор мне не сложно. Кроить лишних 100мл бензина (3 рубля) ради экономии, меня коробит. Ну хотя кому как. Да и мне вообще мотор жалко. Прогреть горячим мотором в саабе салон, наверное минуты две надо. Может меньше. Зато потом и двигатель и акпп проработают дольше.
zwer, подскажи а какие WEBASTO нормально по запасу поставить в 9-3ОГ - с запасом на прогрев салона ?
Вебасто:
Webasto Thermo Top Evo 4 Diesel / Benzin
Webasto Thermo Top Evo 5 Diesel / Benzin
Webasto Thermo Pro 90 / 12v
Webasto Air Top 2000 ST
Webasto Air Top Evo 3900
Webasto Air Top Evo 5500
У меня стоит такой кипятильник (на 800 ватт) при -20 на улице за два часа нагревает до 0 градусов блок, может чуть больше. Заводиться помогает,но, как полноценную замену прогреву рассматривать не стоит. При ветре - нагревает хуже.
Сообщений [ 25 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB