Тема: задняя опора на 207R (шпрот-рестайл)
коллеги, доводилось ли кому самому ее менять либо присутствовать? вопрос в том, следует ли выполнять все те танцы с бубном, что в ВИСе описаны, или есть сокращенная программа?
спасибо
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
коллеги, доводилось ли кому самому ее менять либо присутствовать? вопрос в том, следует ли выполнять все те танцы с бубном, что в ВИСе описаны, или есть сокращенная программа?
спасибо
Сомневаюсь. Тем более на иксе
икс от шпрота по итерациям отличается только снять-поставить кардан. хотя, с редуктором, видимо, тоже надо считаться...
вот и я про то-)
а зачем менять - масло капало и подушка пришла в негодность ?
мне так не изогнуться, чтоб туда маслом накапать.
Я имею в виду что там из 3 источников может масло накапать :
- канавка от верхней клаппаной - со стороны где турбинка и масло стекает по желобку справа
- насос ГУР
- вакуумный насос
Еще бачок ОЖ имеет свойство раздуваться - со временем его нужно менять, я менял - из нижнего патрубка на подушку капал антифриз - вместе с маслом из вакуумного насоса это привело к тому что подушка за полгода в хлам.
подушка меняется по подозрению на излишнюю свободу хода мотора. похоже, он просто лежит на корпусе опоры, а выражается это в вибрации и резонансе, который передается на кузов в районе 2000 оборотов. худо будет, если дело не в подушке. но об этом я узнаю только в воскресенье...
саша, если у тебя автомат - то вопрос на нейтралке тоже вибрация идет по кузову ?
нет. у меня не автомат, а вибрация (я б даже назвал это гулом) идет только на оборотах чуть выше ХХ и до 2000. причем, в обоих положениях сцепления. при движении на передаче в этом диапазоне она есть, а если включить нейтраль и дать оборотам уйти к ХХ, ее нет.
саша, Посмотри подвес глушака и сам глушак по всей длине, попутно, а лучше до того как на предмет касания подрамника, ходовки и подобного. При чем не только именно касание ищи, а и места возможного касания, потертости там, он в процессе езды гуляет. Что впрочем не мешает цеплять им тот же подрамник по причине усталой опоры, сам понимаешь. Но глянь.
Спасибо. Но опора - самое трудное место в цепи более простых причин. Там уже все облизано, обстучато и признано нормальным.
Интересный момент, над которым я раньше не задумывался: после фланца, откуда, собственно, начинается выхлопная труба, идёт гофра, а за ней - короткая банка. Первая мысль - это катализатор. Но ни до ни после него нет лямбды и в ЕРСе этой банки тоже нет. Машина была введена в девичестве, поэтому колхоз вряд ли можно предполагать. Сфотографию в воскресенье и выложу - может кто определит сходу.
Я не буду смотреть в ЕПЦ при отсутствии хоть года выпуска в подписи, а уж если с типом КПП... При всём личном уважении.
Да я и не призываю по обрывкам мыслей гадать :-)
Вот выложу фото - тогда другой разговор. м2010 мкпп.
Собственно, я только сейчас подумал - отчего бы это не быть катализатору пусть и без лямбд, если он - второй. Сразу руки зачесались его вырезать нафиг. Пойду ум морщить.
саша, вспомнил - у меня в июле при поиске похожей проблемы (движок B207R) на автомате в месте крепления каталика к выхлопной от ДВС сделали еще замену втулок крепежных. Сама прокладка после ДВС уже никакая была (заводская) - ее замена вместе со втулками помогла чуть снизить вибрацию на ХХ, а потом уже и подушку заменили - вообще все ровно стало.
не сечет глушитель. этот звук я знаю. терпение до воскресенья - отпишусь.
Добавлено: 27.08.15 21:14
а неизвестная фигня на поверку оказалась катализатором - внимательно прочитал ВИС - он там так и называется. под нож его при первом ремонте глушителя.
Понавешают всякого, право.
я давно подозревал, что он - лишний. тем более, что при съезде с дороги на мою любимую речку - зуб даю, именно им постоянно травяную бровку чиркаю.
сегодня меняли опору: три четверти операций по вису - лишние
Сообщений [ 19 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB