Re: saab 99 дурацкие вопросы новичка
А подскажите пожалуйста, как найти положение в котором вставлять трамблер? Я когда снимал его не подумал об этом... По книжке предлагают повернуть маховик до метки, но как его провернуть?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А подскажите пожалуйста, как найти положение в котором вставлять трамблер? Я когда снимал его не подумал об этом... По книжке предлагают повернуть маховик до метки, но как его провернуть?
За шкив колена можно покрутить.
Красная машинка ездит. Мотор работает шикарно, все супер. но в один не прекрасный момент на ходу не включилась третья, а чуть позже и первая начала не всегда включаться задняя выключается с большим трудом. Подскажите пожалуйста, это коробке совсем плохо, или кулису настроить как то нужно?
Масло то в коробке хоть есть?
Масло конечно же есть. Я сразу проверил.
Выяснил в чем дело. Но до ломал окончательно все. Вал переключения передач - между моторным щитом и мотором. Там есть 2 фланца трех лучевых а между ними резинка была... Я в слепую там маслал - понял что резинки там просто нет. кончилась она. Вопрос, можно ли просто из куска резины вырезать этот элемент, или он был хитрой формы, или можно запчасть аналогичную подобрать?? На 2х других машинах той фигни нету. Там просто жесткий вал.
можно резинку вырезать из куска конвеерной ленты, а на остальных там жёсткий кардан.
Муфту собрал, но возникла новая проблема. в пробках иногда педаль сцепления проваливается, и сцепление ведет. Грешу на выжимной. он люто гудит. Но может еще в чем то может быть проблема?
Подскажите пожалуйста, как на старой ступице (с наружней гайкой) вынуть привод из ШРУСа? Что то я не очень понял из книги как это сделать.
Разжать стопор и сбить шрус. Без тисков забавное занятие
Спасибо)
Добрый вечер! Вчера случились непонятки с системой питания. Опишу все в подробностях, что бы точнее можно было определить что и по чему не работает.
Сижу в заведенной машине (99 B-мотор 1981 год), и она без каких либо прелюдий глохнет. Искра есть. Смотрю на бензо фильтр - он сухой. бензин в баке есть. Дую в магистраль в бак, воздух проходит. Разбираю насос, он вполне ожидаемо для меня оказался абсолютно не такой как нарисован в книге.
Чищу, собираю. выясняю что в нем есть пластиковая штуковина с двумя резиновыми клапанами, и одна кольцевая прокладка.
Так же в нем есть вполне живая мембрана.
Почистил все. начал экспериментировать.
входной штуцер работает только на вход, как и должен, а вот на выпуске когда тянешь воздух через штуцер - проходит свободно, а когда вдуваешь в него - тоже проходит, но туго. После переборки насос стал качать , при чем плюется бензом сильнее чем до чистки. Привинтил все на место завожу - не заводится. кручу, кручу, ни какого схватывания. смотрю свечи. На них лужи бензина. Прокручиваю мотор без свечей, заодно смотрю искру на свечах. Вкручиваю свечи, завожу, заводится как обычно с пол оборота, но троит, двоит не раскручивается, и глохнет. Больше не заводится. повторяю манипуляцию со свечами, они опять залиты. Собираю, завожу, даю газ, работает чуть лучше, чуть дольше, но по итогу все равно глохнет. Сегодня снял карб.
Начал осматривать, обнаружил что на нем есть два штуцера на латунный был подключен шланг, на второй ни чего не было подключено.
Начал в них дуть. Дую в латунный, меня через второй окатывает бензином. скидываю крышку поплавковой камеры. Она кстати тоже не такая как в книжке нарисовано.
И начинаю дуть в те же в штуцера. в латунный дуется навылет непонятно куда, клапан над поплавком ни чего в нем не запирает, а вот нижний (стальной) запирается поплавком.
Достаю другой карб с такой же маркировкой, и вижу что он другой. другая поплавковая камера и другой главный жиклер.
год выпуска карба не знаю.
главный жиклер это ладно, у этого карба один входной штуцер, если соотнести с первым карбом - нижний стальной.
штуцер перекрывается поплавковым клапаном.
собственно вопросы:
1 - как сделать что бы все работало?)
2 - что у меня за бензо насос, и как найти на него ремкомплект
3 - взаимо заменяемые ли карбы
4 - куда на карбе с двумя штуцерами должна подключаться подача топлива
5 - что должно висеть на втором штуцере
Заранее спасибо за ответы!!
Ну и кому интересно - в прошлом месяце сделал тормоза в круг, заменил ремкомплекты на всех цилиндрах, новые колодки поставил)
На один штуцер идет подача с бензонасоса - точнее с фильтра маленького) а вот с другого штуцера должна уходить обратка в бензобак. Или бывает что ставят Т-образный тройник тогда получается колхоз - так быть не должно.
Карбюратор 175-2 у тебя правильный - вопрос в том какая там игла - попробуй сними нижнюю крышку - все равно регулировать поплавки придется, ослабь боковой болт и выкрути иглу - посмотри что на номер на ней.
P.S. Тот карб который с плоским днищем правильный - тот который с регулировкой я не видел на 99-хх - но при желании можно и его прикрутить - все решается подгонкой иголки и настройкой карба.
По описанным тобой симптомам в первую очередь нужно проверять бегунок - может карб и насос исправны а искры нет. Бегунок кстати прекрасно подходит от жигулевской модели еще их выпускают. Или переведи на безконтактное зажигание как мы потом Серегу Zappa перевели ;-)
Но искра есть, это факт... Так на какой из двух должна идти подача топлива? На тот который на клапан поплавка идет? или на тот на котором и была?
конечно на запорный клапан. Обратку можно заткнуть. Но карб с нижней регулировкой мне больше нравился. Проще и регулировать легче
Спасибо)
Добавлено: 10.08.15 15:41
А еще вопрос, что за разъем в коллекторе?
похоже на датчик температуры, но никогда такого на карбовом не встречал
Но ни чего кроме карба на этот коллектор не могло вешаться... И лишних проводов на дотягивающихся до сюда не болтается....
Это клапан, перекрывающий подачу воздуха, чтобы не было колбасни мотора после глушения движка (на остатках топлива). Ставился на поздние года, но не всегда. При включенном зажигании на нем плюс, при выключении - плюс пропадает. RTFM
Ну в русской книжке к сожалению не написано ни чего про этот клапан...
Будто для 99 выпускались только русскоязычные книги.
Добрый вечер. Нужна заглушка для блока цилиндров 26 мм , 40 мм. Двигатель B-201 . Может есть подходящие по размерам от других марок машин ( Например : Volvo или Mercedes) Помогите , пожалуйста.
Новые то от 9000ка разве не подходят?
Сообщений [ с 126 по 150 из 172 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB