Re: Вот и первая проблема.
Что-то мне подсказывает, что подкапотное пространство тоже было вымыто с помощью кёрхера...
А самое страшное, что это - искренне... Критика - это то, как бы сделал это я, если бы имел талант!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Что-то мне подсказывает, что подкапотное пространство тоже было вымыто с помощью кёрхера...
Сначала я ничего не понял, потом я тоже ничего не понял.
Dmitriy9000, тут уж надо к человеку, кто с электрикой "на ты". А то только больше наломаешь. Серьёзно, без смайлов.
Отвечая на предыдущее сообщение не надо его цитировать
Поеду вечером к электрикам,всю ночь акум на зарядки стоял такая же херня! не заводиться! просто все гаснет при повороте ключа!
+новую кнопку аварийки
Отвечая на предыдущее сообщение не надо его цитировать
зачем?!
Добавлено: 06.08.15 10:53
Подскажите по расходникам мне,какое масло лить! какие свечи,тормазуху и т.д.!
Спасибо!
нв данном форуме есть определенные правила, которые стоит прочесть, в случае знания языка,конечно.
Различных тем типа „какое масло лить и как менять и когда”- море.
И вообще, есть руководство по эксплуатации а/м- из разряда „стоит прочесть”
проверь массу , от АКБ на корпус
Добавлено: 06.08.15 17:37
....и между корпусом и двигателем
Аварийка не горит!
О, аккумулятор искранул! Кстати, ребята - а что мне лить? ..
И свечей побольше мне моделей напишите, кстати!
–-
Модераторы, вы терпеливы...
Модераторы на работе, но кара своя всех настигнет, не переживайте, начнём с непричастных, разумеется.
Dmitriy9000, ТС, крайне рекомендую всё ж к правилам отнестись внимательнее, про оверквотинг я тебе говорил? Говорил. В третия раз настроение может быть хуже. Баяны про масло не рвём. Машина не заводиться без мягкого знака. Восклицательный знак оканчивает восклицание, а не все составленные фразы, а если так распирает от счастья, то держим себя в руках, но вопросы должны заканчиваться вопросительным знаком даже тогда, когда распирает.
В предыдущем своём сообщении я, кстати, задавал вопросы, несколько, и они обозначены вопросительными знаками. Вместо ответов новый всплеск фонтана эмоций.
А вот ежели в руки себя взять, то понимаем проблемы, глупости ищем поиском, неглупости по степени важности и первая по степени важности проблема - стартёр не крутит.
Так вот цепь питания стартёра проста как рубль, цепь его управления как рупь с полтиной.
http://www.saabnet.ru/forum/post182743.html#p182743
Акум заведомо живой, но при этом из того, что он ночь заряжался не следует то, что он живой, а нужен именно живой. Клеммы чисты и затянуты. Провода силовые проверены, они целые, их клеммы со стороны короба (масса), и со стороны стартёра (плюс на втягивающем) затянуты, стартёр прикручен к коробке.
Как-то так, мееедленно и обдумывая шаги.
PS Сейчас я опять поправлю цитаты, они станут красненькими, это неспроста...
Кстати, еще есть хитрая масса под столешницей приборной панели, со стороны водителя. Не уверен, что она может повлиять на завод двигателя, но одному сааберу (по-моему, даже на этом форуме) она принесла немало геморроя и проказ всяческих барабашек -электриков.
повлиять на завод двигателя
На стартёр в салоне только плюс, масса прямая с акума. Заведётся там или нет - вопрос второй.
Ага, уже прочел по твоей ссылке. Учту в будущем. (тьфу три раза!! )
Модераторы, вы терпеливы...
Я уже второй день запиваю новопасит валерьянкой
Сообщений [ с 26 по 40 из 40 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB