Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 40 из 40 ]

26

Re: Вот и первая проблема.

Что-то мне подсказывает, что подкапотное пространство тоже было вымыто с помощью кёрхера...

SAAB 9000 CSE 1996 2.0, турботошнот, МКПП кожа-рожа, все дела!
А самое страшное, что это - искренне... Критика - это то, как бы сделал это я, если бы имел талант!

27

Re: Вот и первая проблема.

Сначала я ничего не понял, потом я тоже ничего не понял.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

28

Re: Вот и первая проблема.

saabfan ++  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

29

Re: Вот и первая проблема.

Dmitriy9000,  тут уж надо к человеку, кто с электрикой "на ты". А то только больше наломаешь. Серьёзно, без смайлов.

saabov net

30

Re: Вот и первая проблема.

Horvat_LV пишет:

Отвечая на предыдущее сообщение не надо его цитировать

Поеду вечером к электрикам,всю ночь акум на зарядки стоял такая же херня! не заводиться! просто все гаснет при повороте ключа!

Saab9000cse 1996 год. 2,3 atmo.... МКПП

31

Re: Вот и первая проблема.

+новую кнопку аварийки ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

32

Re: Вот и первая проблема.

Sergey323F пишет:

Отвечая на предыдущее сообщение не надо его цитировать

зачем?!

Добавлено: 06.08.15 10:53

Подскажите по расходникам мне,какое масло лить! какие свечи,тормазуху и т.д.!
Спасибо!

Saab9000cse 1996 год. 2,3 atmo.... МКПП

33

Re: Вот и первая проблема.

нв данном форуме есть определенные правила, которые стоит прочесть, в случае знания языка,конечно.
Различных тем типа „какое масло лить и как менять и когда”- море.
И вообще, есть руководство по эксплуатации а/м- из разряда „стоит прочесть”

SAAB 9000 M98 CSE МКПП B234L anniversary

34

Re: Вот и первая проблема.

проверь массу , от АКБ на корпус

Добавлено: 06.08.15 17:37

....и между корпусом и двигателем

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

35

Re: Вот и первая проблема.

Аварийка не горит!
О, аккумулятор искранул! Кстати, ребята - а что мне лить? ..
И свечей побольше мне моделей напишите, кстати!
–-
Модераторы, вы терпеливы...   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/ermm

-Skoda Superb II - дорого и скучно
-Saab 9000 CSE M96 2.0t AT - мечты сбываются...

36

Re: Вот и первая проблема.

Модераторы на работе, но кара своя всех настигнет, не переживайте, начнём с непричастных, разумеется.
Dmitriy9000, ТС, крайне рекомендую всё ж к правилам отнестись внимательнее, про оверквотинг я тебе говорил? Говорил. В третия раз настроение может быть хуже. Баяны про масло не рвём. Машина не заводиться без мягкого знака. Восклицательный знак оканчивает восклицание, а не все составленные фразы, а если так распирает от счастья, то держим себя в руках, но вопросы должны заканчиваться вопросительным знаком даже тогда, когда распирает.

В предыдущем своём сообщении я, кстати, задавал вопросы, несколько, и они обозначены вопросительными знаками. Вместо ответов новый всплеск фонтана эмоций.

А вот ежели в руки себя взять, то понимаем проблемы, глупости ищем поиском, неглупости по степени важности и первая по степени важности проблема - стартёр не крутит.

Так вот цепь питания стартёра проста как рубль, цепь его управления как рупь с полтиной.
http://www.saabnet.ru/forum/post182743.html#p182743
Акум заведомо живой, но при этом из того, что он ночь заряжался не следует то, что он живой, а нужен именно живой. Клеммы чисты и затянуты. Провода силовые проверены, они целые, их клеммы со стороны  короба (масса), и со стороны стартёра (плюс на втягивающем) затянуты, стартёр прикручен к коробке.

Как-то так, мееедленно и обдумывая шаги.

PS Сейчас я опять поправлю цитаты, они станут красненькими, это неспроста...

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

37

Re: Вот и первая проблема.

Кстати, еще есть хитрая масса под столешницей приборной панели, со стороны водителя. Не уверен, что она может повлиять на завод двигателя, но одному сааберу (по-моему, даже на этом форуме) она принесла немало геморроя и проказ всяческих барабашек -электриков.

-Skoda Superb II - дорого и скучно
-Saab 9000 CSE M96 2.0t AT - мечты сбываются...

38

Re: Вот и первая проблема.

ДОКЛ пишет:

повлиять на завод двигателя

На стартёр в салоне только плюс, масса прямая с акума. Заведётся там или нет - вопрос второй.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

39

Re: Вот и первая проблема.

Ага, уже прочел по твоей ссылке. Учту в будущем. (тьфу три раза!!   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling  )

-Skoda Superb II - дорого и скучно
-Saab 9000 CSE M96 2.0t AT - мечты сбываются...

40

Re: Вот и первая проблема.

ДОКЛ пишет:

Модераторы, вы терпеливы...

Я  уже второй день запиваю новопасит валерьянкой  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/rolleyes

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

Сообщений [ с 26 по 40 из 40 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997