Тема: Вот и первая проблема.
Всем привет,вот и я купил свой Сааб9000.
Вчера был куплен данный экземпляр. Saab 9000 1996 года выпуска.
После покупки возвращался домой перестали работать поворотники!! скажите что может быть и куда лезть?!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Всем привет,вот и я купил свой Сааб9000.
Вчера был куплен данный экземпляр. Saab 9000 1996 года выпуска.
После покупки возвращался домой перестали работать поворотники!! скажите что может быть и куда лезть?!
Самое простое - предохранитель №12.
Реле "N" за бардачком.
Аварийка-то работает?
Отвечая на предыдущее сообщение не надо его цитировать
Аварийка тоже не работает!
Тогда смотри пред и реле.
Отвечая на предыдущее сообщение не надо его цитировать
Посмотрел реле,вроде бы нормальное не окислилось,а предохранитель под капотом Lamp Control?!?!
Предохранитель в бардачке (или, если есть подушка пассажира, то в ногах пассажира)
Отвечая на предыдущее сообщение не надо его цитировать
Есть блок предохранителей,штук 30 в бадачке,какой смотреть?! и что на нем должно быть?!
№12, 15А на нём должно быть питание 13 - 14 Вольт с двух концов
Отвечая на предыдущее сообщение не надо его цитировать
есть такой,мутный Синий 15А,что делать с ним?) ты уже извени что пристал))) просто хочу все знать)
Ну можешь просто заменить на новый, для уверенности
Отвечая на предыдущее сообщение не надо его цитировать
Из-за него не работает аварийка с поворотниками!?!?
Добавлено: 05.08.15 16:41
Отвечая на предыдущее сообщение не надо его цитировать
Можешь дать свой номер,Я повонию обьяснишь,а что я туповат еще по жтой теме.
Как вариант, из-за него.
Вот, лови инструкцию по этому хозяйству: http://saab-9000manual.narod.ru/saab-18
_id2-.html
Отвечая на предыдущее сообщение не надо его цитировать
Я попробывал с 14 переставить в 12 так такой же и нечего
Не, я по телефону не учу Особенно если учесть международность разговоров
Если такая вещь, как предохранитель, вызывает трудности - любой гаражный мастер дядя Вася просветит
Отвечая на предыдущее сообщение не надо его цитировать
Ок:) а про междунорадности пофиг) у меня безлимит
Да, ещё и пред №22 на аварийку посмотри.
Отвечая на предыдущее сообщение не надо его цитировать
Блин,я что то намудрил с перестовление предозранителей она вообще не заводится теперь,все потухло
Добавлено: 05.08.15 17:23
Отвечая на предыдущее сообщение не надо его цитировать
Клеммы на аккумуляторные снять поможет ??
Пощелкай брелком, чтобы снять с охраны, как вариант
Отвечая на предыдущее сообщение не надо его цитировать
на ней только ц/з блин,я повернул ключь,загорелись лампочки, потом еще сильнее повернул что бы зажигаение ЩЕЛЧОК и все потухло
Если с первого раза не получилось, то парашютный спорт не для вас..
на ней только ц/з блин
Откуда такая уверенность? ЦЗ сейчас работает? Но клеммы акума таки проверь, хотя аварийка этим не чинится.
Год в подпись, тип КПП в подпись.
Реле нужно снять, разобрать и пропаять ножки к плате, там не окислилось, там холодная пайка типична (что такое холодная пайка знает гугл), дело если и не в этом, то полезно полюбому.
Lamp Control совершенно не то, а искомое реле поворотников ты искал там же где и Лампконтроль на 96 году?
Если такая вещь, как предохранитель, вызывает трудности
то и пропаять реле может вызвать, тогда, если паяльник в руках не держал никогда или просишь друзей или идешь в какой ремонт сотовых телефонов.
Оверквотинг зло и нарушение правил форума.
PS Говорить по телефону я не люблю, если что.
Dmitriy9000, с такой поломкой лучше в сервис!
з.ы. есличо, не шучу
з.ы.ы. Дядя Фёдор и Horvat_LV все правильно говорят, но ты туда лучше не лезь. Для всего есть свой инструмент и свой специалист (а ты не электрик, как я понимаю)
з.ы.ы.ы. по телефону говорить люблю, но сегодня силы покинули меня. Не хочу больше телефон даже видеть.
Вставлю 5 копеек.
Был личный опыт залипающей (читай - не работающей) аварийки (и боковых сигналов соответственно) из-за плавающих контактов в передних поворотниках и повторителях на крыльях. Другими словами - передернуть все разъемы к лампам поворотов можно попробовать как вариант.
Дядя Фёдор и Horvat_LV
Ребя,ситуация такая. Позвонил я другу тоже на 9000,что бы он приехал прикурил меня,почему то я подумал что дело в акумуляторе... потому что машина год стояла. Приехал он,пробуем прикурить.... пару минут стоит на холостых,я кручу ключ загараеться панель!! ДУМАЮ ВСЕ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА дальше поворачиваю,погасло все!! Пробуем еще раз такая же фигня,!!
Говорю ему давай свой аккумулятор поставим посмотрим должно же завесить! он ну ок! переставляю подключаю одну клейму потом другую и тут такая искра,я офигел чуть не приварилась клейма к проводу!
Как думаете в чем дело!!! Мы решили что где то короткое замыкание!
З. Ы. я машинку перед этой всей историей хорошенько помыл с кёрхера! возможно когда под арками усиленно мыл,и намочил что-нибудь!
Дмитрий, у вас это первая машина? А у друга?
Какой-то набор эмоциональных постов с минимумом информативности, уж не обижайтесь.
Итог-то какой? Искра при подключении аккумулятора - вполне обычное явление. Не приварилось же, поди? Машину завели?..
Сообщений [ с 1 по 25 из 40 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB