Тема: Опорный подшипник стойки
У кого-нибудь был отрицательный опыт применения изделий могучей фирмы Скан-Тех? Что именно там разваливается:резинка, сам подшипник? или по-разному. Интересуюсь с целью душения Жабы
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
У кого-нибудь был отрицательный опыт применения изделий могучей фирмы Скан-Тех? Что именно там разваливается:резинка, сам подшипник? или по-разному. Интересуюсь с целью душения Жабы
Сам подшипник говно, НО бывало приходили ориговые со спилиными номерами. Собссно как и лемфёрдер покупался мной, а пришёл ориг со спилом и надписью сделато в польше-)
Совственно, недавно менял. Поставил Лемфёрдер, был Скан. Сколько ходил до меня х.з., у меня год. Резинка отвалилась от основания на очень путной ямке (погнут диск, пробита стойка).
сколько Лемфёрдер нынче стоит?
Брал в начале марта за 900р.
а я тут жабу душу!!! Мне в маршале за 2700 шт предложили, негодяи...За такую-то цену надо брать Лемфердер
за 2700 это что?
В транссоюзе 835 скан, 2870 оригинал кста
ну это оригинал и есть, ибо сказали: есть скан -800 р, а есть оригинал-2700, про лемфердер ничего не сказали, где купить можно, в том же трансоюзе?
Брал в 77Volvo, в Ярославле
давайте тему обновим кто на чем сейчас сидит?что приходит и в каких коробках?
застучали и у меня,пора менять.выбор таков:
General Motors 32 015 429 3 464р
FEBI 19593 2 857р
Professional Parts 72346969 2 032р
SKF VKDC 35420 4 148р
SKF VKDC 35420 T 5 187р
SWAG 57 91 9593 3 023р
чем скф с Т и без нее отличаются кроме цены?за 5т как-то жаба душит брать такую вещь,ладно бы нанотехнологии...что будет в оригинале?скантех одноразовый?пока склоняюсь к ориг или сваг.
Насколько владею вопросом в коробках с оригом лежит не то пропартс не то нечто, свиду от него неоличимое. С СКФ та же хрень.
И вот на почве этих убеждений (что ни возьми - всё говно, ну так пусть говно будет дешевле из того что в наличии) езжу на Скантехе, удивительно, но уж четвертый год езжу в режиме "больше скорость - меньше ям" (Кони, затянуты на 95%)
Про Сваг не скажу ничего, не знаю. Меж пропартсом и сканом выбрал бы скан.
PS Это повезло и ничего не гарантирует раз и за четыре года если что и изменилось, то не в лучшую сторону два.
Я на том самом Сваге езжу уже года 3 или даже 4. Никаких проблем, правда езжу в плане подвески аккуратно.
Gran, вот я и решился на сваг,не так дорог как остальные, хотя и не так дешев,как на многие другие машины.
в плане подвески в питере дороги поровнее наших ям будут...недавно в командировке был и коней там затягивал,приехав обратно-распустил.
Сваг уже пятый год. Вроде жив пока. Остальное одноговно.
ну вот и начал постукивать правый сваг,похоже корпус просто раскрылся-развалился)тыщ 20 по нашим дорогам накатал)
чем скф с Т и без нее отличаются кроме цены?
C Т - это набор из двух. В SKF лежит Koyo.
А Meyle 814 410 0001, кто пробовал?
Всё, что не пробовал этой фирмы, всё говно. Хуже только рувиль наверно
Немного не в тему, но близко (м.б.). При поворотах руля на стоящей машине или в медленном движении на парковке появился низкочастотный скрип, не всегда, но часто. Звук спереди, снаружи. Сначала думал, что скрипит новая резина по асфальту. Если держаться рукой за пружину амортизатора во "время скрипа", чувствуется вибрация. Это подклинивает опорный подшипник? Или есть варианты... Если опорный, то можно ли своим ходом ехать до сервиса ~200 км?
Вариант конченого амморта, шаровой, опорника.
Сообщений [ 20 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB