Тема: автоматическая коробка
Коробка начала не много подпинывать! И при езде сегодня заметил,до этого не проявлялось,как будто пробуксовка и вибрация! Что может быть,чем грозит и куда копать?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Коробка начала не много подпинывать! И при езде сегодня заметил,до этого не проявлялось,как будто пробуксовка и вибрация! Что может быть,чем грозит и куда копать?
Может быть все что угодно, от подушек под коробкой или движком, до кончины фрикционов.
Начать с простого - проверить подушки и гидроопору
потом попробовать отрегулировать кикдаун и тормозную ленту (чаще всего помогает)
вот тут http://www.saabnet.ru/forum/topic4421-k opros.html
две темы
Регулировка тормозной (фрикционной) ленты
Как регулировать тросик кик-дауна
ну а если не помогло - в сервис
з.ы. иногда такое случается если в автомате масло очень долго не меняли. Но тут есть две стороны. Со временем масло теряет свои свойства и густеет. Это может повлечь не правильную работу коробки. Но если такое масло заменить на новое, то коробка может начать течь со всех щелей.
з.ы. есличо, я в машинах ничего не понимаю. Вообще. Совсем.
Стас, Спасибо за ответ! Опоры ,подушки всё новое! Я тоже подумал на фрикционы просто хотел посоветоватся.Масло тоже менял !
Масло тоже менял !
И не после этого ли начались чудеса?..
Александр7066, Отрегулируй тормозную ленту. По любому не повредит, а скорее всего поможет.
ДОКЛ, V.O.N., Ты про фрикцыонную ленту говоришь?
V.O.N. - да, про нее
ДОКЛ - нет, не про нее
Кстати, про ленту. Жестковато переключала с 3 на 4, отрегулировал строго по мануалу - теперь жестковато переключает с 1 на 2.
Еще игрался с тросиком кик-дауна. Подтянул - понравилось, коробас стал поживее. Но в связи с этим вопрос - тросик может влиять на плавность переключений? Или, только лентой это дело регулируется? (усталость самой коробки сейчас в расчет не берем)
ИМХО, я автоматы не знаю и не особо люблю.
Да, может влиять. Ты смещаешь обороты и точно меняются угловые скорости деталек, их дельты, как абсолютные, так и относительные в процентах, меняется момент развиваемый пихлом в момент переключения.... Что-то такое у меня в голове вертится, домыслы...
Сам хотел палку, но самый адекватный вариант подвернулся с автоматом, да еще и живым. А регулярно читая про вытекшее сцепление, уже не жалею. Но это тоже ИМХО и к делу не относится.
Про трос все же не осмыслил. Разве он не влияет лишь на момент сброса передачи на одну вниз (при бОльших или меньших оборотах - в зависимости от натяжения) ?
Еще игрался с тросиком кик-дауна. Подтянул - понравилось, коробас стал поживее. Но в связи с этим вопрос - тросик может влиять на плавность переключений?
если я правильно усвоил урок, подсказанный когда-то, переключение при подтягивании троса будет происходить раньше, тоже не очень хорошо
Эм-м... А подтягивать куда? )))
Если его НАтягивать (т.е., ослаблять гайку и тянуть вниз) - переключения происходят, как мне показалось, как раз позже - мотор крутится, переключает выше.
Про трос все же не осмыслил. Разве он не влияет лишь на момент сброса передачи на одну вниз (при бОльших или меньших оборотах - в зависимости от натяжения) ?
Ага, ага, а обороты фрикционов, обороты этой неведомой фигни в гидротрансформаторе и прочее? Трения скольжения и покоя? Быстродействие клапанов в мозге автомата?
Добавлено: 26.07.15 22:32
Если его НАтягивать (т.е., ослаблять гайку и тянуть вниз) - переключения происходят, как мне показалось, как раз позже - мотор крутится, переключает выше.
Автомат думает, что больше газа и дольше держит передачу, выигрыш в динамике. Но.... читай выше. ИМХО.
Блин... Не понимаю. Сказывается крайне смутное представление об устройстве АКПП. Если по движку у меня вопросов в целом нет (хотя бы в теоретической части), то автокоробки для меня - темный лес.
Ладно, пойду практическим путем. Буду регулировать вкупе обе настройки.
Чтобы чуть ослабить ленту - нужно затягивать болт регулировки с меньшим усилием, или потом чуть больше его открутить?..
P.S.: По мануалу - затянуть на 10Нм, затем открутить на 2 оборота.
Чтобы чуть ослабить ленту
Это ты уже пошел нештатным путем, и чтобы "чуть" подойдут оба метода, но ни один из них не предусмотрен мануалом и убрав из этого вопроса вопросительный знак он станет верным утверждением. Лично я думаю, что ленте одинаково вредно быть что перетянутой что недотянутой (это вредно будет наверно не ленте, но не суть). Хотя для экспериментов я бы тянул с меньшим и отпускал на два. И динамометр нужен мелкий, у меня вот например его нет, а обычным на полдюйма туда и подходить бестолку.
Почитал теорию, общее представление получил. Понимаю, что нужно играть на грани "фола", а именно - ударных нагрузок (перенатяг) и пробуксовок (недотяг).
Динамометр у меня мелкий, до 30 ньютон-метров, т.ч., подойдет как раз.
Ослаблять собираюсь, конечно, без фанатизма, в попытках найти "золотую середину" хотя бы по ощущениям. Шагая по 2 Нм.
если по феншую, то скорее динамик до 15нм, с шагами по 0,5нм
имхо
Согласен. В моем же случае по единичке шагать буду, наверное.
Стала подтекать автокоробка. Течет, насколько понял, из места, где выходит рычажок селектора. Там уплотнение есть какое-то, надо полагать? И как лечить - неужели разбирать коробку из-за этого?
Мне кажется, что если снять крышку и мозги (это несложно), то доступен узел будет.
Но это мне кажется, я вообще картинки смотрел чтоб вспомнить с какого бока этот рычажок торчит.
А где найти мануал по разборке, моменту и последовательности затяжек, и т.д.?
http://4saab.com/atsg/4HP18.pdf
спасибо, отличная книга!
Добавлено: 29.04.16 10:23
Стала подтекать автокоробка. Течет, насколько понял, из места, где выходит рычажок селектора. Там уплотнение есть какое-то, надо полагать? И как лечить - неужели разбирать коробку из-за этого?
если открутить гайку на оси которую крутит рычажок, и снять его, то можно поменять сальник ничего более не разбирая. менял на 3-4 коробках.
Дядя Фёдор, спасибо, видел. Но на самые нубские вопросы "как разобрать" (конкретно в какой последовательности что крутить) она не отвечает.
если открутить гайку на оси которую крутит рычажок, и снять его, то можно поменять сальник ничего более не разбирая. менял на 3-4 коробках.
Уточню - речь уже про снятую крышку и выдернутый гидрик идет?.. Или вообще все снаружи можно?
Сообщений [ с 1 по 25 из 33 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB