Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 8 ]

1

Тема: Ремонтирую вентиляцию картера на v6

Ребятки, где бы найти кусочек маслостойкой резины 1,5x3 см, как думаете? В ловушке на v6 есть такой клапан, был дубовый и развалился на осколки при промывке. Номер с него успел списать, но нигде не бьётся (GM 90502187). Камера от колеса жигулей насколько маслостойкая, не знаете? Или ещё от чего бы отрезать, посоветуйте.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

2

Re: Ремонтирую вентиляцию картера на v6

Поэкспериментировал с резинками, которые нашёл дома. Все либо пухнут от масла, либо в духовке в трубочку заворачиваются.
Нихрена больше не придумал, кроме как вырезать из донышка силиконовой формы для кекса.. 250 градусов выдерживает, сейчас испытываю маслом. Если ничего интереснее не найду, то будет кексо-колхозинг..
http://i00.i.aliimg.com/img/pb/468/655/680/680655468_954.jpg
Кстати, нашёл вот здесь марки, характеристики и применяемость резин, если кому интересно. Техпластину из ИРП-1287 я бы приобрёл)

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

3

Re: Ремонтирую вентиляцию картера на v6

из металла сделать

9kM86

4

Re: Ремонтирую вентиляцию картера на v6

Из металла бы клёво было, да. Но мне кажется, что он не будет от потока воздуха отклоняться. И смешно будет, если внутрь картера отвалится))

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

5

Re: Ремонтирую вентиляцию картера на v6

Отчитываюсь.
Притащили мне кусок резины с Карачаровского механического завода. Толщина 1 мм, термо- и маслостойкая. Стояла в отработке три дня и потом жарил я её в духовке до 150 градусов. Испытания прошла.
На первом фото вся эта байда с V6 (номер GM 90502186) и ремкомллект (две нейлоновые стяжки и вырезанная резинка с плоской дыркой под стяжку) (стяжки тоже жарил в масле вместе с резинкой):
http://sapro.ru/bardak/saab/100_2088_.JPG
На втором фото в собранном виде:
http://sapro.ru/bardak/saab/100_2090_.JPG

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

6

Re: Ремонтирую вентиляцию картера на v6

уныло как-то. буднично. может - кексы?

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

7

Re: Ремонтирую вентиляцию картера на v6

Стяжки от масла через полгода станут хрупкими и ломкими...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

8

Re: Ремонтирую вентиляцию картера на v6

Да, есть такое предположение, но только не от масла, а от обезвоживания нейлона (немного теории). Правда, на них нет никакой нагрузки, кроме удерживания веса резинки - думаю, что не отломится (в сухой серверной стяжки становятся ломкими, но пока их не трогаешь - не ломаются, хоть и держат неплохую нагрузку).
Ну придётся инспектировать через год, что ж поделать. Вообще у меня больше подозрений на то, что резинка дубеть начнёт, чем на стяжки. Проинспектирую - отпишусь ©

саша, кексы не прошли тест - силиконка становится слишком мягкой в жареном масле.

Отредактировано: SAPRO (17.07.15 13:27)

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

Сообщений [ 8 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997