Тема: не заводится
Сааб 9-5 99года заглушил и больше не завести схватыаает и глохнет электрик сказал нужно отключить имо с блока управления и тогда заведется кто чем поможет
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Сааб 9-5 99года заглушил и больше не завести схватыаает и глохнет электрик сказал нужно отключить имо с блока управления и тогда заведется кто чем поможет
Могу сказать номер эвакуатора и адрес на варшавке-))
Не знаешь где можно отключить имо на снятом блоке управления сама машина находитмя в новгородской обл
pawel, читай правила
2.3 Кросспостинг запрещен категорически. (Кросспостинг – преднамеренное помещение одной и той же темы, либо очень похожих, затрагивающих одну и ту же проблему, тем в две или более конференций.)
И будь любезен писать по-русски. Думаешь кому-то здесь нравится читать твои шифровки, без знаков препинания? Если ты хочешь помощи или совета, то постарайся проявить хоть каплю уважения к собеседникам.
Будем исправлятся,новенький,не опытный!!!
Добавлено: 01.07.15 02:03
Может кто подскажет, где можно купить блок управления двигателем с отключенным имобилайзером
Отредактировано: pawel (01.07.15 02:06)
на варшавке-))
можно перепрошить, да и блок у них найдется наверно...
Сааб 9-5 99года заглушил и больше не завести схватыаает и глохнет электрик сказал нужно отключить имо с блока управления и тогда заведется кто чем поможет
Иммобилайзер здесь непричём ибо он блокирует стартер (помимо впрыска/зажигания) и выдает сообщение на SID. Тут цкорее всего или кассета, или бензонасос или дпкв.
Если стрелка тахометра подает хоть какие-то следы жизни при старте - то дпкв обычно ОК.
Кассету можно проверить впрыскивая эфир (так называемый аэрозоль "быстрый старт" / "starting fluid") в воздухозаборную трубу перед радиатором и пытаясь завести мотор. Или поменяв на рабочую.
Ну и бензонасос можно определить или методом исключения (см. выше) или померяв давление.
На 9-5 иммо не отрубается. В данном случае, он, скорее всего, вообще не при чём.
На 9-5 иммо не отрубается. В данном случае, он, скорее всего, вообще не при чём.
+1, больше похоже не неисправность.
При иммо ничего не схватывает, просто вертит стартером впустую. Так же есть последовательность кнопок на брелке, позволяющая стартануть без иммо, поищи тут, не помню уже. Я когда залил блок безопасности, помогло завестись
Включить ключ на ON, дождаться надписи на СИДе "Ключ не распознан", нажать любую кнопку на брелке, далее ключ на старт - заведётся.
Если надписи нет, то всяко не иммо.
При иммо ничего не схватывает, просто вертит стартером впустую.
у меня когда TWICE сдох вообще никаких движений не было, ни стартера, ни ЦЗ - вообще ничего.... машину открывал отверткой...
походу бензонасос - не далее чем полгода назад испытал похожее, бензина мало в баке (лампа горит) схватывает и глохнет.... долил 5 литров - завелся доехал до работы с поменял насос от греха. До этого встал на трассе, типа бензин есть (лампа не горит), но один хрен схватывает и глохнет... постоишь полчаса заводится , едет , но не долго ... ситуация повторяется. Домой приехал на галстуке, на следующий день съездил на сервис (намекнули на насос) вернулся домой, поехал на работу и все... встал... насос сменил (волговский VDO/simens подходит как родной, только полярность походу обратная) почти год проблем нет.
Сегодня звонил электрику,говорит точно иммо.Я ему сказал про касету,а он сказал что сигналка .глючит,то открывает двери,то нет.А номера нет сервиса на Варшавке
тогда меняй TWICE - под водительским сидением, но нужен будет ТЕХ чтобы пришить старые брелки, ключи к "новому" TWICE и новый TWICE (иммо +ЦЗ и др.) к старым мозгам (блоку управления двиглом)
Насчет номера это к Питерцам...
Сегодня звонил электрику,говорит точно иммо.Я ему сказал про касету,а он сказал что сигналка глючит,то открывает двери,то нет.А номера телефона нет сервиса на Варшавке.Завтра позвоню этому мастеру,скажу чтоб собрал все и поеду на выходных пробовать как вы сказали,а то от этого мастера не дождешся.Машина два года стоит уже.Наверно придется эвакуатор вызывать и вести в питер,далеко конечно,пятьсот км.
а не проще приехать с другим TWICE и ТЕХОМ, если ТЕХа нету , и махнуть все на месте?
делов на полчаса... главное не сорвать шлицы на торксах которыми сидение прикручено... я один так сорвал... сидение монтировкой подпирал чтобы TWICE выковырять...
Кстати пусть АКБ зарядит пока, при плохом заряде возможны глюки ЦЗ...
А бензин-то есть... два года прошло все ж таки...
Кстати у меня TWICE сдох в одночасье - вечером машину закрыл, а утром она уже не открывалась (см. про отвертку, личинка была к тому времени уже высверлена) и не заводилась, причем стартер даже и не думал крутить...
Я б тебе ТЕХ дал по-пользоваться, но ты же в Питере...
Сервис на Варшавке в Питере насколько я понимаю http://www.saabnet.ru/forum/topic9044-s
aya-5.html
Отредактировано: Сергей (9000CS) (02.07.15 01:23)
Сам уже не знаю что и делать,этот мастер толком ничего не говорит,только откладывает все.Говорит,,то сто туда позвоню,то сюда,а толком ни куда и не звонит,только по ушам ездит.Машину очень жалко:хорошая ведь.
Ну тут уж и не знаю что посоветовать....
Подскажите пожалуйста,что мне нужно купить в первую очередь,чтобы хоть какие-то сдвиги были.
для начала надо определить источник проблемы.... а купить если все реально плохо TWICE, если кассета живая и бензин есть и насос качает
Без теха нифига не сделать просто так. А так, я бы нашёл на подмену кассету, ДПКВ и бензонасос. Это наверно дешевле будет, чем эвакуатор из новгородской области.
Будем искать проблему.Спасибо за помощь
кстати ДПКВ можно тоже взять волговский от 406 движка, только фишку ему надо будет "подработать" напильником
Кстати, дроссель тоже может таких проблем подбросить.
А вариант выписать/свозить мастера из Питера? С оплатой выезда, натурально.
Сообщений [ с 1 по 25 из 33 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB