Re: Т-16 работает как дизель
Видео
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Видео
Поправь права доступа, пишет что private)
Хрень и есть.
Я хз.
Посмотри чтоль метки?
Вроде пошло...
Добавлено: 11.06.15 18:39
Попробую "мозг" поменять, может он дурит. В настоящее время стоит на 185 пони под клапан 9к, а попробую на 185 только под клапан 9-5.
Склоняюсь всё же к вкладышам...
Я за перекладку поршня. Блок точился?
Точился, в первый ремонт. Поршня у Андрея стоят от 234-го турбовго старого, славной фирмы GP...
Так, Юлик, не путай. Блок у меня не точился. Блок и колено родные. Все промерялось и было в допусках. В цилиндрах был заводской хон, причем равномерный. Поршня, да от 234-го, соответственно стд. Но вот у меня ощущения, что это поршневые пальцы постукивают. Заправляю обе машины на одной заправке. У второй мотор как часики.
поршневые пальцы постукивают
это слэнг
... перекладка поршня
возможно GP гуано, поршень сточился и начинает бить юбкой?
Во блин... а я думал ты блок в первый ремонт всё же загонял...
А кольца новый номинал на старый хон?
Думаю Андрей хон освежил всё же.
Бумажек от промеров не осталось?
Звук очень похож на кривую поршневую. Была у меня такая тема с поджаренными юбками поршней. Но проблема больше была в кривой расточке блока.-( Потому и спросил точился ли?
А кто-то обещал, что тепловой зазор у GP 234 такой же как у Mahle 202?
Могу развернуть свою мысль...
Поршни от старого 2.3Т подразумевают маслофорсы для охлаждения. В 202 как мы знаем охлаждения нифига нет. То что поршень работает в более горячих условиях на бусте, чем он работал бы в 234 - факт. Расширялся ли он сильнее из-за этого и со временем стёрся юбками - неизвестно, но как вариант.
Хон освежался, кольца новые. Бумажек увы не осталось.
2saabfan, как вариант
У меня то 202е поршни были ориговые и сейчас 202й мотор 87го года, отжариваю уже 4й год и наддув до 1.4 был. Но помирать он не собирается. В моём случае чётко кривая расточка была. Тут может чисто поршневая от ГП-(
Есть у меня один могильничек какие то поршня с глубокой выемкой в центре, вроде как снимались с Н-мотора. Завтра зафоткаю.
Видимо прийдется собирать денюшки под капиталочку
Добавлено: 12.06.15 00:26
Кстати у 202-х поршней юбка будет подлинней, примерно на сантиметра полтора.
Еще кино:
Да ведро-то огонь
Но звук противный и скорее вскрывать, а не ездить.
Огонь-это точно Сегодня поставил "мозг" на 1.1 бар, Рома как то давненько мне на 9к подогнал, ну чисто ради эксперимента.... Валит шописец!!!
И еще нашел комплект вот таких поршней. Потертые правда
Вот с такими потёртостями и громыхали
Это турбовые? Стояли на Н-моторе 99-го карбового.
дно вроде как не атмосферное.
Турбовые, причем ранние. Потом поменьше стали дно делать. Эти вроде ваще под степень 7.2.
Сообщений [ с 26 по 50 из 53 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB