Тема: Ремонт компрессора кондиционера
Доброго времени суток. Есть ли у кого опыт ремонта компрессора кондиционера, а точнее замена электромагнитной муфты.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Доброго времени суток. Есть ли у кого опыт ремонта компрессора кондиционера, а точнее замена электромагнитной муфты.
Что интересует?
Доброго времени суток. Есть ли у кого опыт ремонта компрессора кондиционера, а точнее замена электромагнитной муфты.
Есть.
Стоимость новой муфты сравнима с чугунным мостом, чуть ли не дороже самого компрессора. Б\У муфт почти не бывает, ибо снимают и продают в сборе с компрессором.
Собсно, я б\у компрессор в сборе и поставил после кончины муфты.
Спасибо. Получается менять надо полностью компрессор. Хотелось отделаться малой кровью.
не знаю сколько б/у стоит, новый около 18 т.р. SB K067 (AVA) если такой, по нонешним временам это около 300 usd можно поискать аналог другого производителя их от 30 разных, но думаю сильно дешевле не будет...
Просто беда! Компрессор поменен, но климат не работает. Предохранитель сразу же вылетает. Где искать коротыш?
Да скорей всего, Вы вообще зря его меняли, чаще всего муфта не работает по причине неисправности реле, обгоревшие контакты. Чаще всего и случается весной муфта начинает включатся в районе -5 градусов или около того.
Когда сгорает предохранитель? при включении муфты? Можно от самой муфты бросить напрямую контакты (лучше через предохранитель наверно 30а) от аккумулятора. Если срабатывает ковыряться дальше по цепи (для начала махнуть реле), если нет ну значит муфта такая..
Отредактировано: Lihodeev (13.05.15 22:38)
А если горит реле, воняет ли горелой проводкой? У меня именно так было- вонь, когда кондиционер сдох.
Можно реле вытащить и в колодку лампу 21 ватт сунуть проводами на клеммы замыкающих контактов. Если муфта исправная - она включается и лампа немного горит. Если лампа на полную и муфта не реагирует - ищите коротыш.
А если горит реле, воняет ли горелой проводкой?
вот есть такая болезнь у 9000 про которую наверно знают все, речь конечно о красном реле идет.... там если постоянно ездить с дневным светом, то то начинают подгорать контакты, если их во время не зачистить, то как следствие перегреваются контакты уже на плате реле, дальше если опять таки не зачищая самого реле, пропаять контакты на плате реле как следствие будет перегрев контактов в разъеме стеклянной коробочки, где они стоят и контактов уже в самой фаре на ближний свет, если продолжать в том же духе, то как следствие перегревается цоколь крепления лампы и его крепления , после чего лампа начинает болтаться в самом цоколе (15) , и он нагревается еще сильнее, дальше начинает шелушится отражатель ......ну, а потом уже наверно ПСП)).
это недоработка инженеров-конструкторов, прекрасное и простое решение предложил в свое время Великий и ужасный (Sandy) надо было замкнуть контакты на соседнем черном реле и всего делов...
Но вернемся к нашей проблеме, тут попроще, перегрев контактов реле, дальше как повезет, либо они обгорят, так что контактов не будет, и муфта просто включатся не будет, либо сгорит обмотка муфты, насколько понимаю там простой соленоид, ну или еще что- либо сгорит...а результат по прежнему один ПСП)
это недоработка инженеров-конструкторов, прекрасное и простое решение предложил в свое время Великий и ужасный (Sandy) надо было замкнуть контакты на соседнем черном реле и всего делов...
Тёзка, хорош, а?
Насколько я в курсе.
Контакты горят просто от тока и времени.
Санди перемычкой решал другую проблему. ,А ток потребления лампы, как не решай. меньше не станет.
да? ну и какую же проблему он решал?
а еще
в колодку лампу 21 ватт сунуть проводами на клеммы замыкающих контактов
не знаю конечно 21 ватт это ток меньше 2А, думаю у соленоида ток значительно больше, хотя не проверял.
да? ну и какую же проблему он решал?
Гаснущий ксенон при включении дальнего. Точнее просадку на ближнем при включении дальнего, на узкомордых, с ксеноном это просто заметнее.
Гаснущий ксенон при включении дальнего.
уверен, что только эта проблема решалась?
Хм, ты к тому, что на ближнем параллельно две релюхи на ближний работают в таком раскладе?
думаю да, нагрузка распределяется, а что не так?
А ток потребления лампы, как не решай. меньше не станет
а я вроде и не говорил, что ток потребления ламы станет меньше, я писал про недоработку, возможно неправильный расчет контактных площадок, параметров контакта или еще чего либо....
Контакты горят просто от тока и времени.
от времени навряд ли, чаще в характеристиках указывается количество срабатываний, возьмем обычное авто реле:
Mechanical life 10,000,000 operations minimum at 18,000 operations/hour
Electrical life (resistive load) 100,000 operations minimum (14V / 35A)
http://img.chipfind.ru/pdf/omron/g8j.pdf
думаю у красного должны быть похожие параметры....
а как часто мы фары включаем, у меня например при включении зажигания , ну пускай даже если я 10 разу в день куда ездить буду, хотя конечно постараться надо за год получится 3650 раз, десять лет 36 500 .... дальше считать не буду ))), а вот, как раз, что касается муфты кондея то наверно возможно ....., даже если учесть что порог вроде как -5 градусов.
да и от тока навряд ли, сам написал " ток потребления лампы, как не решай. меньше не станет" больше тоже, возможно незначительно из-за деформации нити накала, есть расчетный ток максимальной нагрузки , тут как раз и учитываются такие параметры как размеры контактной площадки, возможность деформации контакта при максимальном токе и т.д.
Влезу чуть. Так вот ресурс 100к операций - это 27 лет. В идеальных условиях для которых этот ресурс писан. И 20 лет в реальной жизни - вполне себе ресурс по мурзилке имхо.
ну зря ты влез, о каких идеальных условиях речь идет если ты же понятия не имеешь, как проверяются электромеханические изделия на соответствие стандартам пред выпуском в серию.
Condensation-water test: EN ISO 6988, 6 cycles;
Storage 8/16 h
Shock test: DIN IEC 600 68-2-27 (half-sine) min. 10g
Corrosion test: DIN IEC 600 68-2-42;
10 ± 2 cm³/m³ SO2, 10 days
DIN IEC 600 68-2-42;
11 ± 0,3 cm³/m³ H2S, 10 days
Vibration test: DIN IEC 600 68-2-6 (sinusoidal) 20-200 Hz, 5g
Damp heat test, cyclic:DIN IEC 600 68-2-30; Db, version 1;
6 cycles, upper temperature +55 °C
Damp heat test, constant:DIN EN 600 68-2-78; approx. 56 days;
upper temperature +55 °C
Temperature-change test: DIN IEC 600 68-2-14; Nb, 10 cycles;
-40 °C/+85 °C (5 °C per minute)
я уж не говорю, о том если делается для другой страны с другими стандартами и заказ насколько миллионов долларов.
если что,я в этой сфере около 30 лет,
ты писал, что 20 лет, ну даже если так , красные реле порой и 10 лет не ездят, а то и меньше, тебе ли не знать? ))))
Я с опытом и не спорю. Но вот это вот:
Damp heat test, cyclic:DIN IEC 600 68-2-30; Db, version 1;
6 cycles, upper temperature +55 °C
Damp heat test, constant:DIN EN 600 68-2-78; approx. 56 days;
upper temperature +55 °C
Temperature-change test: DIN IEC 600 68-2-14; Nb, 10 cycles;
-40 °C/+85 °C (5 °C per minute)
- это фигня а не тест, там температура под капотом летом сильно выше 55, и много дольше, чем 56 дней, так же как и выглядит фигнёй 10 нагревов до 85 градусов. Имха это просто не из того класса оборудования методы испытаний.
У меня красному реле 100 лет в обед, пока ни глюков ничего. Могу показать такое реле 92-го года, правда от ламп H4 - никаких пока что претензий. И оно не сдохло даже после 6 прожигов в режиме едем сутки со светом, на где-то 22-23 году его жизни.
там температура под капотом летом сильно выше 55
ну сам то веришь тому что написал? Ну открой летом пластиковую крышку где реле стоят, если там будет больше 55 градусов, боюсь обожжешься, ну это так, а те примеры которые ты привел испытание на влажность согласно DIN IEC — стандарт Европейской комиссии по электротехнике (гугль) , чтоб понятно было,, ты им скажи , что они пидерасы и испытания надо проводить не так )))) а 10 циклов не значит 10 нагревов)), после испытаний идет проверка на изменение параметров и если они решили, что надо столько время , то оно так и есть там целый институт этим занимается,если интересно почитай стандарты для авто техники, ну а если тебе с реле повезло, не значит что у других все нормально, сколько постов по ним было не счесть, , на фига отрицать очевидные вещи, хотя рад на твою реакцию, а то тут совсем скучно стало, наверно поэтому ты и решил влезть )))
Я верю что там больше 55, особенно в тех климатах где на улице 35+. Вобщем возражения против комиссии всё равно не принимаются, поэтому я заканчиваю
ни фига , давай еще потрем
Извините, что я опять онаболевшем... Реле поменяно, горит предохранитель на 10А, рядом с реле. Как искать коротыш?
Я ж писал, как проверить коротыш на участке от реле до муфты.
Сообщений [ с 1 по 25 из 29 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB